Porsche — Underwater road
3d award

Степлер - Страница 4

Online|Offline MaDream 48.1 107.5 22 января 2012 в 21:39 #0

Аватар MaDreamПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Так будет лучше - это точно , но теперь наверное стоит позаниматься металлом на степлере, а так же ручкой - столь крупный план навязывает наличие там текстур (мелкие царапинки неравномерности и т.д.), только без фанатизма - аккуратненько, как на каёмке и даже аккуратней (центр восприятия всё-таки). И стоит подумать сделать более выраженный ДОФ, но это по вкусу - его лучше сделать через z-depth пасс и потом "прикрутить" в фотошопе.

Online|Offline ALEXRIME 52.5 92.0 22 января 2012 в 21:47 #0

Аватар ALEXRIME
Я бы тут заменил.
!)стол сделай его более сложным ипоменяй сразу материалы .

2)поменяй маты на степлере .

3) Накидай побольше предметов на стол ,к примеру пачки бумаг скрепленные степлером,можно добавить еще мелких предметов.

Online|Offline School73 2.4 90.0 22 января 2012 в 22:02 #0

Аватар School73
ALEXRIME, кстати на счёт скрепления вот тех бумаг дальних тоже думал=) Что значит сделать стол "более сложным"?

Online|Offline School73 2.4 90.0 26 января 2012 в 18:10 #0

Аватар School73
Продолжаем...


Online|Offline MaDream 48.1 107.5 26 января 2012 в 20:34 #0

Аватар MaDreamПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Итак, вроде, уже очень не плохо, но то что происходит внутри коробка не поддаётся моему восприятию))) Боковина (верхняя зелёная часть) степлера стала удивительно плоской (это видимо освещение такое) даже фаска стала незаметной (хотя может я ошибаюсь и её там и не было ни когда) - это следует исправить. Без поста пока лучше - картинка теплее, цветопередача более сочная. Хочу заметить с каждым разом работа становится лучше - ни в коем случае не останавливайся, наступит момент когда её можно будет выложить в галерею без сомнений.

Online|Offline MaDream 48.1 107.5 26 января 2012 в 20:59 #0

Аватар MaDreamПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Что бы металл выглядел, как металл, он должен быть достаточно контрастным - должны быть яркие блики (сдесь их явно не хватает). Вот ещё на что хотелось бы обратить внимание:

Online|Offline School73 2.4 90.0 26 января 2012 в 22:49 #0

Аватар School73
Спасибо за такое внимание к моей работе

А вот что внутри коробки за тень получается, пока сам не пойму,попробую исправить.

Online|Offline School73 2.4 90.0 28 января 2012 в 22:59 #0

Аватар School73
Странно, не могу разобраться с коробкой, перемоделил заново её, она как будто пропускает свет:


если же убрать стол, то всё норм:


Какие идеи?

Online|Offline MaDream 48.1 107.5 28 января 2012 в 23:59 #0

Аватар MaDreamПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Ну, трудно сказать, что не так. Посмотри какие тени используются у источника света (различные шэдоу мапы могут давать не точный результат), потом посмотри замкнута ли сеть у коробка, если есть дыры, либо лишние грани, могут происходить различные чудеса, так же попробуй сбросить smooth groups, они тоже могут нечто подобное делать. Когда коробок лежит на столе он пересекает стол? При расчёте ненаправленного освещения вирей в подобных ситуациях может допускать ошибки. И покажи сетку, очень вероятно, что проблемы там.

Online|Offline School73 2.4 90.0 29 января 2012 в 01:02 #0

Аватар School73
Вообщем, для просчёта вторичного освещения я использовал Photon Map. Проблема с просветами уходила при отключении опции Auto search dist. Потом перешёл на Light Cache, проблем нет изначально, попробую визуализировать с ним пока что.

Online|Offline School73 2.4 90.0 1 февраля 2012 в 17:35 #0

Аватар School73
Новая версия:

Online|Offline Fandia 70.9 257.6 1 февраля 2012 в 17:57 #0

Аватар Fandia
IOR у стола и зеленой краски уменьши. Бамп у степлера сделай менее крупным и не таким заметным.

Online|Offline School73 2.4 90.0 1 февраля 2012 в 19:27 #0

Аватар School73
Тогда так:

Online|Offline MaDream 48.1 107.5 1 февраля 2012 в 20:59 #0

Аватар MaDreamПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Работа определённо становится лучше! Но мне не очень понятна пост обработка, картинка тёмная и тусклая, хотя сами объекты достаточно яркие. Если работа должна передовать атмосферу грусти, печали, нужно сильнее это выразить - сейчас рисунок не сильно передаёт какие-либо эмоции. На металле должны быть видны мелкие царапинки, как мне кажется. Перед можно сильнее заблюрить.

Online|Offline School73 2.4 90.0 2 февраля 2012 в 13:34 #0

Аватар School73
Что бы придумать с пост-обработкой...

Online|Offline Fandia 70.9 257.6 2 февраля 2012 в 13:54 #0

Аватар Fandia
film gate у камеры увеличивай, а то прям как в аксонометрии получается и камеру пониже сделай.

Online|Offline MaDream 48.1 107.5 2 февраля 2012 в 15:18 #0

Аватар MaDreamПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Опустить камеру можно было бы, если сцена на заднем плане была бы "нагружена", сейчас я полагаю, там пусто. Так же было бы не плохо показать связь показанных объектов - скрепки, степлер понятно, а коробок спичек, да ещё и пустой, какую выполняет функцию? Это немаловажно, если мысль рисунка несовсем понятна, он оценивается, как правило ниже. Так к примеру есть натюрморт: стол, скатерть, ваза, фрукты - какова идея казалось бы? Всё очень просто - максимально красочное, красивое, реалистичное изображение. Иначе должна быть идея, допустим: стол, скатерть, яблоко, а из него вылазит червячок, сразу появляется действие, мысли о "плохом-хорошем", в некотором смысле даже провокация, тональность рисунка может варьироваться от тёмного к яркому, от холодного к тёплому, в зависимости от мысли, которую хочет передать автор, от окружения созданного им.

В данном случае если идея показать рисунок, его нужно делать максимально красочным, сочным, завлекающим взгляд смотрящего. Тональные переходы от холодного к тёплому подчёркивают объём изображения, более выраженные тени и т.п. Иначе, нужно "объяснить" наблюдателю почему так тускло. Может быть это не так просто, но это должно быть основой, фундаментом всего рисунка, если нет цели, как её достичь?

Online|Offline School73 2.4 90.0 2 февраля 2012 в 15:28 #0

Аватар School73
Это не коробок спичек, а коробка из под скрепок=)

Online|Offline MaDream 48.1 107.5 2 февраля 2012 в 15:31 #0

Аватар MaDreamПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Тогда было бы неплохо это показать)))

Online|Offline School73 2.4 90.0 2 февраля 2012 в 15:32 #0

Аватар School73
Fandia не совсем понял, что такое film gate и где его менять.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru