Porsche — Underwater road
3d award

Вопросы по скейту - Страница 1

Online|Offline Whitefield 15.7 71.5 6 января 2012 в 20:50 #0

Аватар Whitefield
Поскольку до сих пор я "малоопытен" и не могу отвечать на комментарии к работам, которые пытаюсь выложить буду писать свои ответы здесь)) в частности хочу обратить внимание на коммент дорогого STEF'а) опять перспектива... опять стеф и опять я))) может и правда у меня косяк... но тогда где???)) в этот раз я и правда не понимаю))

Вроде старался специально не накосячить...)

Online|Offline Whitefield 15.7 71.5 6 января 2012 в 20:59 #0

Аватар Whitefield
by Aleksandr1:

не
плохой ракурс
так педобира не видно ))
согласен, сильный недостаток)

Online|Offline School73 2.4 90.0 6 января 2012 в 20:59 #0

Аватар School73
Может быть угол обзора камеры, с которым снималась картинка не соответствует тому, что использовался при визуализации?

Online|Offline Whitefield 15.7 71.5 6 января 2012 в 21:01 #0

Аватар Whitefield
хм. с одной стороны да. Но ведь линии перспективы в двух плоскостях вроде совпали на ориентационных плейнах... м. как вариант - может просто скейт криво смоделен и потому неправильно смотрится?

Online|Offline School73 2.4 90.0 6 января 2012 в 21:12 #0

Аватар School73
А вид сверху можете предоставить?

Online|Offline Hatak 0.0 12.0 6 января 2012 в 21:32 #0

Аватар Hatak
Скейты выбиваются из окружения. Чем не скажу, но видно сразу.

Да и скучно же :( Замодель окружение хотя бы.

Online|Offline STEF 92.0 686.1 6 января 2012 в 21:33 #0

Аватар STEFПобед в битвах:3Побед в битвах:3
дорогого STEF'а
Спасибо, рад что цените

В общем смотри, тут уже сложно показать на твоем зарисованке, поэтому лучше покажу на своём примере:
Вот исходник, плоскость расположена правильно, в этом можно убедиться при просмотре вида боковой проекции:
как видите всё сходится.

НО. Теперь мы делаем скрин (ака фотка) и накладываем его на бекграунд, и постараемся воспроизвести заново.
как видишь вроде сошлось, и боковины ровные, но перспектива искажена так, что это всего лишь иллюзия. Смотрим скрин проекции:
Вуаля.
По этому же принципу у тебя скейт провалился задними колёсами.

Очень сложная в понимании штука, но я в этом шарил ещё до 3д. Так сказать природная чуйка, по сему в перспективе не обманете)

Можете меня сжечь как еретика, но правда то за мной) Лучше поправь!

Online|Offline Zvonovsky Max 168.2 547.3 6 января 2012 в 23:58 #0

Аватар Zvonovsky MaxПобед в битвах:2Побед в битвах:2
мне вот интересно как єто можно умудриться 1 лям пустить на скейт?

Online|Offline Whitefield 15.7 71.5 7 января 2012 в 02:59 #0

Аватар Whitefield
Zvonovsky Max
мне вот интересно как єто можно умудриться 1 лям пустить на скейт?
я тоже удивился этому)) правда как потом оказалось я просто забыл снять галочку с NURMS subdivision (смотрел как выглядят сглаженные детали на стадии моделлинга) у некоторых объектов типа гаек)) то есть там было 4 итерации сглаживания, потому столько и накапало...)) а так вот 388 776 поликов, без сглаживания - 7960

Спасибо STEF'у за разъяснение своей позиции согласен с тем что подобным образом можно завалить перспективу) правда дело в том, что при таком раскладе боковая плоскость, выполняющая роль псевдоперил тоже не сошлась бы с картинкой по перспективе (ведь я вращал лишь камеру, но не сами объекты относительно друг друга) и это было бы заметно
ну как мне кажется...

School73
А вид сверху можете предоставить?
да без проблем...
вообще спасибо всем, кто уже написал и еще напишет)) я приветствую даже флуд ведь тема так выглядит как-то живее)) и попросил бы по возможности его не удалять (ну вот, не успел же написать... и что это модераторы в 5 утра не спят?)

А по поводу скучного окружения и т.п. могу сказать, что мне в любом случае предстоит еще смоделить полноценную площадку для трюков, ведь в этом заключается курсовая моей знакомой из Костромы (надеюсь преподавателей оттуда нет? ) Так что подобные ренды мне еще предстоят, а пока хотел сделать что-то вроде студийки что ли...)

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 7 января 2012 в 15:40 #0

Аватар Martiner
я могу пофлудить
а если серьезно, то могу попытаться помочь с настройкой сцены) или ты уже закончил с ней?

Online|Offline Whitefield 15.7 71.5 7 января 2012 в 19:08 #0

Аватар Whitefield
это все опять же тесты и за помощью как-то боязно обращаться)) впринципе если есть какие-то пожелания по поводу виза - я приму их с распростертыми объятьями... комментарии никогда не лишни, какими бы они ни были какие-то интересны с точки зрения психологии, какие-то и правда полезны)) так что пишите, не стесняйтесь

Online|Offline Whitefield 15.7 71.5 11 января 2012 в 10:14 #0

Аватар Whitefield
В общем, решил я добить скейт... Подогнул края сильнее, руководствуясь фингером)) Вроде теперь больше похоже на правду) Ну и по просьбе RedSnapper'a сделал скейт с Нян кэтом))
пустите меня с таким визом в галерею?..
Исходный рендер:
И пост:

Online|Offline Whitefield 15.7 71.5 11 января 2012 в 10:18 #0

Аватар Whitefield
Есть еще такой вариант, без лишней мишуры... Ну не знаю

Online|Offline MaDream 48.1 107.5 11 января 2012 в 13:34 #0

Аватар MaDreamПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Теперь вопрос какие неведомые силы держат скейты в воздухе?

Да, и без "мишуры" однозначно лучше.

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 11 января 2012 в 15:05 #0

Аватар PirПобед в битвах:5Побед в битвах:5
Нет скейта с пони минус 50 доброты и популярности =3

Online|Offline STEF 92.0 686.1 11 января 2012 в 15:21 #0

Аватар STEFПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Нет скейта с пони минус 50 доброты и популярности =3
ага, а ещё нету скейта с Доджем Чарджером, ещё минус 50 доброты и популярности

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 11 января 2012 в 15:34 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
Нет скейта с пони

а значит +50 от меня ))

Online|Offline RedSnapper 29.0 114.9 11 января 2012 в 16:13 #0

Аватар RedSnapperПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Ураааа, скейт с Nuan Cat`ом, +50 к той же сумме

P.S. ИТОГО: Сумма доброты и популярности на текущий момент= -50 -50 +50 +50 = 0.
Мы вышли в НОЛЬ - УРА ТОВАРИЩИ

Online|Offline Whitefield 15.7 71.5 11 января 2012 в 20:34 #0

Аватар Whitefield
Нда, ребят, даете вы)) А замечания, кроме виса в воздухе есть или только пожелания?))

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 11 января 2012 в 21:10 #0

Аватар PirПобед в битвах:5Побед в битвах:5
Whitefield
Рэймбоу Деш наклей и всё путём будет
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru