Porsche — Underwater road
3d award

Вопросы по скейту - Страница 2

Online|Offline Whitefield 15.7 71.5 12 января 2012 в 06:32 #0

Аватар Whitefield
Продолжаем по-тихоньку завоевывать расположение народа))

Online|Offline RedSnapper 29.0 114.9 12 января 2012 в 09:07 #0

Аватар RedSnapperПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Very good , но вторая картинка перепостена ИМХО

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 12 января 2012 в 13:00 #0

Аватар PirПобед в битвах:5Побед в битвах:5
Ура ты приклеил Дэш

Online|Offline Whitefield 15.7 71.5 12 января 2012 в 13:25 #0

Аватар Whitefield
Да, мне тоже вторая не понравилась) ну а первая как для галереи?

Online|Offline RedSnapper 29.0 114.9 12 января 2012 в 13:56 #0

Аватар RedSnapperПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Не знаю
Ну для начала думаю надо:
- в шопе маленько текстуры на колёсиках поменять, а то уж больно похожие получились
- обводку на скейте с педобиром может другую? эта не сильно цепляется в глаза(у остальных обводка )
- ну и варианта 3 поста замути(простой рендер; пост№1; пост №2), чтоб мы уже тут выбирали какой в галерею запихнуть
Ну и так как никто не придложил никакой альтернативы установки на земле скейтов - значит пускай так и остаётся.

Больше замечаний НЕТ

Online|Offline Whitefield 15.7 71.5 12 января 2012 в 14:23 #0

Аватар Whitefield
ок.) спасибо, учту)
а что касается колес... надо их просто покрутить пожалуй...) а то они как-то у меня все под одним углом к доске)) потому и одинаково) а может и еще пару текстур для колес для разных скейтов сделаю) постараюсь вечером выделить время)

Online|Offline STEF 92.0 686.1 12 января 2012 в 15:31 #0

Аватар STEFПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Всё, теперь полный зачёт

Вот единственное, что настораживает, и может подорвать побег в галерею - это размытая текстура на полу, стоит подтянуть, или новую поставить более высокого разрешения)

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 12 января 2012 в 21:47 #0

Аватар PirПобед в битвах:5Побед в битвах:5
Лучше 3д окружение сделай, они как то не вписываются в это, скейты хорошего типо как разрешения а бэк отвратный, и на переднем плане на земле сильно крупная текстура

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 12 января 2012 в 21:51 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
Ура ты приклеил Дэш

по работе
что-то мне не нравится совсем
ну вообще выбивается из фона, особенно разница видна в четкости (самая популярная ошибка)
да и скейты не подчиняющиеся законам физики тоже выглядят странно
было бы лучше если бы они на что-то опирались

Online|Offline STEF 92.0 686.1 13 января 2012 в 00:03 #0

Аватар STEFПобед в битвах:3Побед в битвах:3
да и скейты не подчиняющиеся законам физики тоже выглядят странно
было бы лучше если бы они на что-то опирались
а может они и опираются, ты что через предметы видеть научился?

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 13 января 2012 в 00:34 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
а может они и опираются
ага, там специальная подставка для скейтов

Online|Offline Whitefield 15.7 71.5 13 января 2012 в 11:31 #0

Аватар Whitefield
ну с четкостью трудно что-то сделать, если это HDR-ка... вот пол могу исправить, там текстурка. Ну... не знаю, лично меня не очень смущало, что фон размыт, я его еще доразмывал дофом, правда при этом, нарушив законы оптики применил к скейтам маску) что касается "висящих" скейтов... самого смущает, что они вот так вот нереалистично подвешены в воздухе. Ну просто если их на что-то опирать, то это либа стена - то бишь просто пипец какая интересная сцена)) ну или перила какие-нибудь. Ну не класть ведь их все набок - скучно.
А если новую сцену делать... Что если их разложить по лестнице? Какие-то на ступеньки положить вдоль, один к примеру поперек и парочку опереть на перила?

P.S.: Aleksandr1, не обижайтесь, просто хочется всем угодить

Online|Offline STEF 92.0 686.1 13 января 2012 в 14:46 #0

Аватар STEFПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Вот недавно бродил по нету, наткнулся на интересную фотку, может поможет с идеей.
попробуй сделать вокруг них верёвку, или ещё что-нибудь, чтобы они не были на поверхности, а висели в воздухе)

Online|Offline Whitefield 15.7 71.5 13 января 2012 в 14:56 #0

Аватар Whitefield
ахах) не, ну конечно как вариант решения проблемы да, но ведь как-то бредово подвешенный на тросах скейт...)) если уж так, то представьте, что он у меня висит на прозрачной леске

в общем, вроде поправил косяки с текстурами, о которых мне говорили (колеса, борт доски и пол) смотрим, что получилось...

Почти исходный ренд (только нормально свел слои) :
Несколько вариантов поста:
И стилизация под старое фото)

Online|Offline Whitefield 15.7 71.5 13 января 2012 в 15:47 #0

Аватар Whitefield
хех) появилось надобность смоделить BMX) сюда же выкладывать прогресс или новую темку?))

Online|Offline Whitefield 15.7 71.5 21 января 2012 в 13:48 #0

Аватар Whitefield
В общем решил новую темку не делать, выложу апы тут..)
Еще попробовал смоделить сценку для скейтов... текстуры пока не доделал, все руки не доходят, ну раз уж тут пишу, выложу промежуточный прогресс)
Если есть какие-то мысли, идеи и дополнения по геометрии сцены, ракурсу и сделанной текстуре стены - с охотой выслушаю На стене еще скорее всего добавлю пару надписей аля маркер) Ну и поста конечно пока никакого) очень сырой ренд)

Online|Offline STEF 92.0 686.1 21 января 2012 в 16:26 #0

Аватар STEFПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Очень сложно будет сделать эффектную работу на лестничном пролёте... Ну хозяин-барин) Текстурь тогда на полную)

Online|Offline Whitefield 15.7 71.5 21 января 2012 в 19:20 #0

Аватар Whitefield
У меня еще такой вопрос, можно ли название темки сменить?) а то она переростает по-тихоньку в нечто большее, чем было вначале)

Online|Offline RedSnapper 29.0 114.9 21 января 2012 в 20:56 #0

Аватар RedSnapperПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Ну мы то теперь знаем, что тут не только скейты) тут еще блин и лисапеды будут

Online|Offline MaDream 48.1 107.5 21 января 2012 в 22:02 #0

Аватар MaDreamПобед в битвах:2Побед в битвах:2
STEF, лестничный пролёт к Whitefieldу: "текстурь меня, тексурь меня полностью, я хочу... Хочу, что бы ты меня затекстурил полностью"
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru