Porsche — Underwater road
3d award

Далеко ли до фотореализма ?

Online|Offline Kolyan 2.0 0.0 8 января 2012 в 05:22 #0

Аватар Kolyan
Здравствуйте, оцените пожалуйста визуализацию и, по возможности, подскажите что я не так делаю. Возможно ли постом вытянуть качество лучше, или для достижения фото реализма нужно подправить материалы и заново визуализировать сцену ? Буду очень благодарен за помощь.

1) Оригинал ( после рендера )


2) Пост№1

3)Пост №2

Online|Offline dema98 9.3 79.5 8 января 2012 в 16:02 #0

Аватар dema98
почти фото-реал.
пороботай над ней ище чичуть и все будет ок.
Как я понимаю то ты снес стенку котоая разделяла комнату и болкон?
на етой части стенки поидеи была ботарея.
ты ее должен был кудато перенести.

Online|Offline dema98 9.3 79.5 8 января 2012 в 16:05 #0

Аватар dema98
дай сетку.

Online|Offline dema98 9.3 79.5 8 января 2012 в 16:11 #0

Аватар dema98
в углах дверного проема странные тени в углах

Online|Offline dema98 9.3 79.5 8 января 2012 в 16:14 #0

Аватар dema98

Online|Offline Kolyan 2.0 0.0 8 января 2012 в 16:24 #0

Аватар Kolyan
Да, это я с V-Ray Dirt намутил =/

Вот сетка

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 8 января 2012 в 16:31 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Смотря, что подразумевать под фотореалом. Материалы слабенькие, паркет, кожа, ковёр, там похоже кроме текстурки на диффузе ничего нет, ни бампа, ни спикуляра.

Online|Offline Kolyan 2.0 0.0 8 января 2012 в 16:38 #0

Аватар Kolyan
На паркете и коже есть бумп и спекулар, но его почти не видно =( , может мне его увеличить ? На ковре, действительно нет... добавим.
А что касается пост обработки ? может пару советов ?

Online|Offline ALEXRIME 52.5 92.0 8 января 2012 в 16:47 #0

Аватар ALEXRIME
По пост обработки интерьеров лучше посмотреть уроки от evermotion ,у них даже есть сцены с пост обработкой в фотошопе.

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 9 января 2012 в 14:00 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Мне кажется, если это паркет, то бамп должен быть значительно больше, ламиниту не помешает карта на количество отражения и, или размытость отражения, пока материал плохо идентифицируется. Его можно принять и за линолеум. Ковру может помочь дисплейс, хотя расчёт сильно усложнится.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru