Porsche — Underwater road
3d award

модель скорой помощи

Online|Offline MODiFy 0.0 0.0 9 января 2012 в 12:12 #0

Аватар MODiFy
Сетку могу только сглаженную показать потому что нечайно её конвертировал в эдит поли после того как сделал симметричную копию одной половинки. После этого у меня ещё местами косячки получились так как половинки привелдились криво. Но это я потом подправлю, щас уже нервов просто не хватает на эту сетку. Вот мне интересно сейчас на счёт фар как лучше сделать? Фары у меня не реальные, но я перед собой и не ставлю задачу делать реальную копию, хочется чтоб в модели было что то своё неповторимое, но приемлемое. Так же хочу узнать какой материал в ментал рее лучше для фар? И вобще как улучшить её чтоб к примеру в галлерею приняли?http://rghost.ru/35811376/image.pnghttp://rghost.ru/35811967/image.png

Online|Offline BIGdaddy 6.0 0.0 9 января 2012 в 16:34 #0

Аватар BIGdaddy
И вобще как улучшить её чтоб к примеру в галлерею приняли?
Ну для начала хотя бы сделать нормальные колеса, выровнять кузов и придать ему толщину, а то стойки вообще тонюсенькие. Ну и с матами поработать.

Но принимая во внимание:
нечайно её конвертировал в эдит поли после того как сделал симметричную копию одной половинки.

проще уже будет начать заново.

Online|Offline MODiFy 0.0 0.0 9 января 2012 в 20:30 #0

Аватар MODiFy
А почему так важно чтобы модель была не сглаженной? На счёт колёс думаю бампом протекторы на покрышках сделать, на диски деталей добавлю, но это для галереи , мне эта модель для анимации нужна, а там эти детали может и не видно будет вовсе, да и сцену грузить будут.
Ну и с матами поработать.
Для кузова хочу кар пейнт менталреевский использовать, но незнаю какие настройки нужны. Может подскажете кто знает? На фары тоже не пойму какой мат ставить?

Online|Offline STEF 92.0 686.1 9 января 2012 в 23:22 #0

Аватар STEFПобед в битвах:3Побед в битвах:3
А почему так важно чтобы модель была не сглаженной?
Да чтобы ошибки геометрии исправлять, а у тебя их вагон с перцем.
Колёса.. ну примитив, честное слово: полусфера, плоскость, и сглаженный цилиндр.


На фары тоже не пойму какой мат ставить?
Если с таким пренебрежением относиться к форме фар, то сойдёт и стандартный материал хрома.

Online|Offline FEARLESS 82.0 155.2 9 января 2012 в 23:55 #0

Аватар FEARLESS
И вобще как улучшить её чтоб к примеру в галлерею приняли?
такую в галерею НЕ примут, это я тебе точно говорю.
лучше начни заново какую нибуть другую делать и создай тему в разделе 3D w.i.p там инжинеры автостроения помогут

Online|Offline MODiFy 0.0 0.0 15 января 2012 в 21:17 #0

Аватар MODiFy
нашёл в автобэке несглаженную модель. Сделал колёса нормальные и фары переделалhttp://rghost.ru/35923220/image.pnghttp://rghost.ru/35923883/image.png

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 15 января 2012 в 21:26 #0

Аватар PirПобед в битвах:5Побед в битвах:5
О______________________О не говори что это не сглаженная

Online|Offline MODiFy 0.0 0.0 15 января 2012 в 21:54 #0

Аватар MODiFy
блин не ту ссылку дал http://rghost.ru/35924712/image.png

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 15 января 2012 в 23:49 #0

Аватар PirПобед в битвах:5Побед в битвах:5
MODiFy
С полигонами ты всё равно переборщил, тх там должно быть раза в 2 меньше, делай модель более угловатой не бойся, при сглаживании всё равно они станут гладкими

Online|Offline MODiFy 0.0 0.0 16 января 2012 в 18:27 #0

Аватар MODiFy
в кузове у меня 3091 вертексов всего. Я здесь в w.i.pe видел для игры кто то делал до 15 000 полигонов.

Online|Offline Whitefield 15.7 71.5 16 января 2012 в 19:42 #0

Аватар Whitefield
стало явно лучше. Но кузов все равно кривоват... И переделай кресла, а) смотреть страшно...)
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru