Porsche — Underwater road
3d award

Как в сцену корректно добавить растительность?

Online|Offline berkut2008 0.0 0.0 10 января 2012 в 11:11 #0

Аватар berkut2008
Смысл в следующем, есть загруженная сцена, типо квартала, улицы одним словом, с домами и дорожками, все загружено и так довольно хорошо, т.к текстур нормальных не нашел пришлось моделить, теперь делема, макс насиловать добавляя к примеру готовое дерево из всем известных библиотек archmodels бесполезно, если в отдельной сцене сделать proxy mesh и добавить в сцену теряется текстура, использовать rpc плагин не хотелось бы, слишком уж убогие модели, на дальнем плане еще куда ни шло. Посоветуйте пожалуйста как быть в моеи ситуации, зелени много, елки, обычные ветвистые деревья, кустарники, цветы, трава только сделана с помощью vray, как все это поставить теперь, ума не приложу, памяти не хватает рендер провожу уже не стандартный, а сетевой, чтобы макс просто не закрывался и не жаловался на недостаток памяти. Спасибо.

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 10 января 2012 в 14:34 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Раз комп не тянет без прокси не обойтись.
в отдельной сцене сделать proxy mesh и добавить в сцену теряется текстура
А снова назначить материал прокси-объекту не пробовал? В ментале именно так надо делать.

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 11 января 2012 в 18:59 #0

Аватар vk3dПобед в битвах:2Побед в битвах:2
попробуй сделать прокси меш в отдельной сцене и затем его смерджить в свою из этой сцены через merge. Тогда все текстурки сохранятся. Это поможет избежать заморочки с материалами. Я бы ваще создал файл, намерджил бы в него всех кустов и наделал бы проксей в нем из них с сохранением файлов *.vrmesh в отдельную папку, чтобы не потерять потом. А затем сохранил бы этот файл *.max с полным набором проксей растений внутри. Затем бы спокойно смерджил полностью этот файл в основной файл сцены, где требуется посадка растительности и все.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии8 Просмотров3 3

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru