Porsche — Underwater road
3d award

интерьер в стиле миминализм - Страница 1

Online|Offline dema98 9.3 79.5 10 января 2012 в 15:27 #0

Аватар dema98

Online|Offline dema98 9.3 79.5 10 января 2012 в 18:57 #0

Аватар dema98
текстурировать в стиле минимализм или сделать его ярким?
подскажыте

Online|Offline STALKER 3.0 36.5 10 января 2012 в 22:22 #0

Аватар STALKER
мимимализм тоже ярким бывает...
з.ы.Опять новая работа........

Online|Offline FEARLESS 82.0 155.2 11 января 2012 в 00:09 #0

Аватар FEARLESS
освещение понравилось

Online|Offline Hatak 0.0 12.0 11 января 2012 в 01:09 #0

Аватар Hatak
екстурировать в стиле минимализм или сделать его ярким?

Это примерно как. Опыта вождения у меня нету, какого цвета машину взять?

Одно другое не исключает. Делай, как думаешь. А там посмотрим.

Online|Offline Natalliny 116.6 547.6 11 января 2012 в 01:33 #0

Аватар NatallinyПобед в битвах:5Побед в битвах:5
Если Вам правда 13 лет,то у Вас большое будущее.
Только давайте прислушиваться к советам,если Вы хотите развиваться...

Online|Offline dema98 9.3 79.5 11 января 2012 в 18:21 #0

Аватар dema98
мне правда 13 лет.

Online|Offline dema98 9.3 79.5 11 января 2012 в 18:26 #0

Аватар dema98
подсказуйте что добавить буду прислушиватса.

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 11 января 2012 в 18:50 #0

Аватар vk3dПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Начинай текстурить потихоньку.

Online|Offline dema98 9.3 79.5 11 января 2012 в 18:52 #0

Аватар dema98
ок спс

Online|Offline dema98 9.3 79.5 11 января 2012 в 19:09 #0

Аватар dema98
помогите!
приатачил несколько обектов, выделил нужную часть назначил ID, но при преминении материала, материриал назначяетса всем сатаченым обектам. А когда обычному обекту (не сатаченым с другим) все норм.
Подскажыте пожалуйста в чем дело.

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 11 января 2012 в 19:25 #0

Аватар vk3dПобед в битвах:2Побед в битвах:2
dema98, таким образом ты сможешь назнать материал если добавить модификатор edit mesh, а не edit poly.

Online|Offline dema98 9.3 79.5 11 января 2012 в 19:29 #0

Аватар dema98
спс

Online|Offline dema98 9.3 79.5 12 января 2012 в 19:41 #0

Аватар dema98

подскажыте как убрать шумы.

Online|Offline Natalliny 116.6 547.6 12 января 2012 в 21:06 #0

Аватар NatallinyПобед в битвах:5Побед в битвах:5
Ну критичных шумов я пока не вижу.Для чернового рендеринга вполне сносно.
Продолжайте текстурить.Шумы должны пропасть при чистовых настройках,но и время увеличится в разы.
.....можно чуть поднять сабдивы освещения.

Online|Offline dema98 9.3 79.5 13 января 2012 в 21:33 #0

Аватар dema98

шумы на телевизое уберу при настройках финального рендера

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 14 января 2012 в 01:02 #0

Аватар vk3dПобед в битвах:2Побед в битвах:2
dema98, извиняюсь, что раньше не написал, по твоей просьбе, был занят. В общем так: по свету более менее нормально на данный момент. Мой совет заняться моделями. Изучи нормы некоторые по интерьерам, к примеру, у окон подоконники чаще всего бывают, высота от пола до подоконников, у шкафов верхних особых претензий особо нет, допустим там система клик-клак, но у нижних, без цоколя - ты не откроешь дверки. Размеры окон и т.п. Пока так. Изучи размеры реальной мебели данных типов какие используешь и попробуй понять почему они такие. Успехов.

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 14 января 2012 в 11:03 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Плинтуса тоже, чаще всего бывают, но хочу заметить, автор делает серьёзные успехи.

Online|Offline dema98 9.3 79.5 14 января 2012 в 11:28 #0

Аватар dema98
vk3d спосибо что написал свой отзыв. Я конечно начну изучять размеры мебели окон и т.д.
Просто я щас пытаюсь научится настройке рендера.
В следуйщей работе я учту все замичяния.
Начну другую только тогда когда закончю ету.

Online|Offline dema98 9.3 79.5 14 января 2012 в 11:30 #0

Аватар dema98
автор делает серьёзные успехи
Mihanik спосибо большое!
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru