Porsche — Underwater road
3d award

интерьер в стиле миминализм - Страница 2

Online|Offline fly-69 24.0 78.7 14 января 2012 в 14:00 #0

Аватар fly-69
верхние секции уменьши по глубине в 2 раза.

Online|Offline dema98 9.3 79.5 15 января 2012 в 21:03 #0

Аватар dema98

Online|Offline dema98 9.3 79.5 15 января 2012 в 22:01 #0

Аватар dema98
уменшыл настройти рендера.
иза етого изображение получилось немие качественым

Online|Offline Natalliny 116.6 547.6 15 января 2012 в 23:03 #0

Аватар NatallinyПобед в битвах:5Побед в битвах:5
Опять Вы начинаете прыгать.Возьмите один ракурс и работайте с ним.Терпение,терпение....
Исправьте то,что Вам сказали.Спешите медленно )))))

Online|Offline dema98 9.3 79.5 15 января 2012 в 23:19 #0

Аватар dema98

Online|Offline dema98 9.3 79.5 15 января 2012 в 23:59 #0

Аватар dema98
подскажыте как убрать сильные засветы на окнах?

Online|Offline dema98 9.3 79.5 16 января 2012 в 00:07 #0

Аватар dema98

верхние секции уменьшил по глубине в 2 раза

Online|Offline dema98 9.3 79.5 16 января 2012 в 00:15 #0

Аватар dema98
все разобрался.
в свитке Image Contarol параметр highlights уменшил до нуля!
следущий ап будет уже с плинтусами.

Online|Offline CocaInCrazy 68.5 160.4 16 января 2012 в 01:21 #0

Аватар CocaInCrazyПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Если врэй, то color mapping тип экспонентал (dark multiplier на усмотрение bright multiplier понизить до 0.7 где-то (тоже на усмотрение вобщем) или рэинхард там берн вэлью менять, мультиплиер на усмотрение, гамма 2.2 и там и там. Можно и другие типы, не знаю как другим но мне они либо не нравятся либо не нужны.

Online|Offline Natalliny 116.6 547.6 16 января 2012 в 01:46 #0

Аватар NatallinyПобед в битвах:5Побед в битвах:5
верхние секции уменьшил по глубине в 2 раза
Глубина-расстояние от стены.
Нижняя база 60,верхняя 35.Давайте не будем авторскую мебель пока моделировать...)))

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 16 января 2012 в 10:06 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Косяки похожи на менталовские)

Online|Offline dema98 9.3 79.5 16 января 2012 в 18:37 #0

Аватар dema98
извените что я так спешу, просто ради интереса хочу настроить рендер и посмотреть что получится.
вот мои настройки рендера, извените что они с желтовватым оттенком.
напишите пожалуйста какие параметры изменить , и если несложно какой за что отвечяет.
зарание спосибо!



Online|Offline olasi 246.8 575.5 16 января 2012 в 19:29 #0

Аватар olasiПобед в битвах:11Побед в битвах:11
Отодвинь мебель от окна на сантиметров 20. Штора куда заходить будет? Ярус подыми а то он не касается основного. Если это ниши для подсветки тогда зажги их. Болотный цвет стен поменяй, пусть лутше будут белыми. Гипсокартонную конструкцыю возле уголка лутше убрать, место нее повесь картину какуето по ярче и подсвети ее. Пол переделывай. А дальше будет видно. что касается рендера нечего не скажу, в ментале не розбераюсь

Online|Offline dema98 9.3 79.5 16 января 2012 в 23:35 #0

Аватар dema98

после помещение на сайт, изображение стало немного размытым.
рендер занял 1,5 часа

Online|Offline Natalliny 116.6 547.6 16 января 2012 в 23:56 #0

Аватар NatallinyПобед в битвах:5Побед в битвах:5
Если Вы не будете следовать рекомендациям,с Вами перестанут разговаривать...

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 17 января 2012 в 00:25 #0

Аватар vk3dПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Если Вы не будете следовать рекомендациям,с Вами перестанут разговаривать...
Совершенно верно. Я лично воздержусь от дальнейших советов, т.к. ничего не исправлено вообще. последние скрины похожи на первые ... по геометрии все на месте. А эксперименты с визом могут быть бесконечными.

Online|Offline aliquebrado 68.8 142.7 17 января 2012 в 01:24 #0

Аватар aliquebradoПобед в битвах:2Побед в битвах:2
злые вы все)
напишите пожалуйста какие параметры изменить , и если несложно какой за что отвечяет.
FG precision не надо так много, драфт для черновиков лоу/медиум для чистовика должно хватать. есть в окне портал?
антиалиасинг 64/256 тоже очень очень ооочень много. 1/16 для такой картинки вполне хватит на чистовик, если где то будет шум меняй настройки в мате.
почему все такое темное стало? в первой самой картинке был нормальный свет.

Online|Offline olasi 246.8 575.5 17 января 2012 в 10:46 #0

Аватар olasiПобед в битвах:11Побед в битвах:11
Если Вы не будете следовать рекомендациям,с Вами перестанут разговаривать...
Согласен.
Для чего вам даются рекомендацыи????
Я умываю руки, наверное. Если хочеш чегото научится надо слушать

Online|Offline dema98 9.3 79.5 17 января 2012 в 17:28 #0

Аватар dema98
ок.
заново начну текстурировать, ато изображение стало темным.
что поправить в матах чтобы небыло шума?

Online|Offline dema98 9.3 79.5 17 января 2012 в 17:47 #0

Аватар dema98
чтобы не было шумов в материалах нужно увеличить glossy samples в reflection?
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии8 Просмотров3 1

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru