Porsche — Underwater road
3d award

интерьер в стиле миминализм - Страница 6

Online|Offline dema98 9.3 79.5 29 января 2012 в 23:19 #0

Аватар dema98
подскажыте что доделать.

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 29 января 2012 в 23:21 #0

Аватар vk3dПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Уже намного лучше. Давай рендери в более хорошем разрешении и выкладывай на критику. 1600х1200 к примеру.

Online|Offline Natalliny 116.6 547.6 30 января 2012 в 01:45 #0

Аватар NatallinyПобед в битвах:5Побед в битвах:5
Диваны надо оторвать от стен.Лучше хорошую ткань .Текстуру с хорошим разрешением.Т.к. передний план.И,на самом деле,пора разрешение увеличить...

Online|Offline Natalliny 116.6 547.6 30 января 2012 в 01:46 #0

Аватар NatallinyПобед в битвах:5Побед в битвах:5
К подушкам это тоже относится)))))

Online|Offline dema98 9.3 79.5 31 января 2012 в 00:42 #0

Аватар dema98

вот отрендерил. Пишите что доделать.

Online|Offline venik 64.5 942.3 31 января 2012 в 02:21 #0

Аватар venik
Ну для начала исправь фон, а то квартира в пизанской башне сейчас. Дом у тебя падает
Второе, что я бы сделал, это исправил эти подушки на переднем плане, они как будто вырезаны из пенопласта. Третье, пересмотрел бы материал шкафчика, что-то надо с ним сделать. Ну и четвертое, это пересмотреть настройки рендера. Все в пятнах.
Это так, для начала А потом можно продолжать дальше

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 31 января 2012 в 02:31 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
На тенях сабдивов добавь - шумные тени. Подушки меняй. Эти косячные какие то. Подобие газеты на диване тоже. Журналы по бокам затекстурь белым цветом хотя бы. Шьукатурка мне кажется слишком шершавая, надо бамп уменьшить. Мат дивана резиновый. Не нравится. Вообще не нравяится вся конструкция где телик висит но это уже на вкус. Просто колонки должны быть на одинаковом расстоянии от слушателя а тут получается это невозможно. Ну и потолок весь в пятнах.

Online|Offline dema98 9.3 79.5 31 января 2012 в 16:50 #0

Аватар dema98
как убрать пятна?

Online|Offline dema98 9.3 79.5 31 января 2012 в 17:26 #0

Аватар dema98
Подскажыте как называется вид дерева как на етой работе (дерево на шкафах).
http://www.3dmir.ru/gallery/work/6091.html

Online|Offline dema98 9.3 79.5 31 января 2012 в 21:12 #0

Аватар dema98

Online|Offline CocaInCrazy 68.5 160.4 31 января 2012 в 22:25 #0

Аватар CocaInCrazyПобед в битвах:1Побед в битвах:1
эх совсем народ моделить разленился.

Online|Offline dema98 9.3 79.5 31 января 2012 в 23:07 #0

Аватар dema98
убрал пятна на стенах и на потолке

Online|Offline dema98 9.3 79.5 31 января 2012 в 23:10 #0

Аватар dema98
может добавить пуфик возле стола?

Online|Offline venik 64.5 942.3 1 февраля 2012 в 00:21 #0

Аватар venik
А что же все-таки насчет этого:

Второе, что я бы сделал, это исправил эти подушки на переднем плане, они как будто вырезаны из пенопласта. Третье, пересмотрел бы материал шкафчика, что-то надо с ним сделать.
Не хочешь исправить?

Online|Offline venik 64.5 942.3 1 февраля 2012 в 00:25 #0

Аватар venik
И дом у тебя по прежнему падает. Так и не исправил фон за окном. Я думаю, стоит послушать опытных людей (я не про себя сейчас), а ты даже самое банальное не хочешь исправлять, а уже лезешь дальше и просишь помощи Если уже просить совета и помощи, так надо на все это как-то реагировать, а то на кой чОрт нам тут это все писать?

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 1 февраля 2012 в 01:40 #0

Аватар vk3dПобед в битвах:2Побед в битвах:2
dema98, давай исправляй то, что назвали, иначе прикрою тему) Ибо это явные косяки и хватит уже рендерить каждый шаг. Переходи на такой режим: исправил ВСЕ (а не один-два) косяки, отрендерил, послушал - исправил , отрендерил.

Online|Offline dema98 9.3 79.5 1 февраля 2012 в 12:14 #0

Аватар dema98
Ок. C подушками понял, переделаю. И не много непонимаю как исправить бек за окном, подскажите пожалуйста.
А нащет штафов может им применить какую-нибудь текстуру дерева, например чтото типа такого
или может чтото без текстуры а с стандартными материалами, подскажите что можно придумать.

Online|Offline IIITbIK 7.0 16.8 1 февраля 2012 в 12:17 #0

Аватар IIITbIK
бампа на стенах многовато, не?

Online|Offline aliquebrado 68.8 142.7 1 февраля 2012 в 12:33 #0

Аватар aliquebradoПобед в битвах:2Побед в битвах:2
бэк лучше просто найти другой, чтоб совпадал с перспективой)

вот тут хороший простой урок про подушки есть
Surreal Structures Blog | Making A Throw Pillow With Cloth Simulation in 3ds Max давно уже текстовую часть собираюсь перевести и скинуть куда-нить, все никак руки не доходят.
он бы хорошо рядом с одеяльным тутором смотрелся))

дерево хорошее, делай его. и попробуй у самого мата на шкафах рефлект по другому сделать.
попробуйте в refl. glossiness установить карту falloff и в параметре falloff type выберите Shadow/Light. И материал, начнёт отражать только те места где есть свет.
MaDream писал в випе Natalliny, очень дельный совет.

бампа на стенах многовато, не?
про это уже далеко не один раз сказали)) могу только присоединится к этому)

Online|Offline IIITbIK 7.0 16.8 1 февраля 2012 в 13:08 #0

Аватар IIITbIK
ну если совсем лень, можно скачать с рутрекера коллекцию подушке 3ddd )
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru