Porsche — Underwater road
3d award

Внятный урок по meshsmooth

Online|Offline qweqweqwe 0.0 0.2 14 января 2012 в 23:19 #0

Аватар qweqweqwe
Всем привет! Моделю примерно год-полтора но только мегалоуполи для спрайтовой 2д-вид сверху игры.
Уже давно ловлю себя на мысли что совершенно не понимаю по каким правилам работает msmooth! Как только пытаюсь смоделить что-то нормальное (для заставок например) всегда сталкиваюсь с артефактами при сглаживании. Где можно посмотреть/почитать урок где meshsmooth не просто втыкают а объясняют более углубленно.

Online|Offline CocaInCrazy 68.5 160.4 15 января 2012 в 01:53 #0

Аватар CocaInCrazyПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Делаешь 4-ёх пяти уголник 6-ти трёх смотришь как теселлируются, (при теселляции всегда будут 4-ёхугольники соответственно из 3угольника 3 четырёхугольника из 5-ти 5 и тд) достаточно вечер потратить чтобы разобраться механизм совершенно не сложный.

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 15 января 2012 в 14:10 #0

Аватар Martiner
qweqweqwe посмотри на Ютубе
вот тут моделят самолет с использованием Mesh Smooth
1
2
3
4

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 15 января 2012 в 16:02 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Может помочь простой кусочек из урока Верстака:


http://3d-uroki.org/tutorial/3d-max/181

Online|Offline Joker_47 0.0 0.0 15 января 2012 в 19:54 #0

Аватар Joker_47
посмотри уроки 3d motive : High Poly Modeling, An Introduction , они на англ. но на мой взгляд там очень хорошо все обьясняется.

Online|Offline qweqweqwe 0.0 0.2 19 января 2012 в 00:22 #0

Аватар qweqweqwe
Всем спасибо! Уроки по самолету и верстак не особо помогли, а вот 3d motive что-то прояснил.
Сам принцип увеличения резкости угла за счет увеличения кол-ва граней я знал, но я делал это только чамфером на крайние еджи... может в этом и была ошибка.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru