Porsche — Underwater road
3d award

Как добиться фотореала в интерьере. - Страница 2

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 19 января 2012 в 12:19 #0

Аватар vk3dПобед в битвах:2Побед в битвах:2
sub surface scattering мну имел ввиду) чтоб они светились немного, как на картинке хоумрендера.
не стоит этого делать тут. Время рендера станет бесконечным, а толку не будет.

Online|Offline Zvonovsky Max 168.2 547.3 19 января 2012 в 13:24 #0

Аватар Zvonovsky MaxПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Natalliny это чистый рендер с буфера?

Online|Offline AirJ 92.5 406.6 19 января 2012 в 14:34 #0

Аватар AirJПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Рендер мне нравится. Если еще в фотошопе поколдовать над постом будет вообще замечательно

Online|Offline Natalliny 116.6 547.6 19 января 2012 в 19:44 #0

Аватар NatallinyПобед в битвах:5Побед в битвах:5
Natalliny это чистый рендер с буфера?
Совсем капельку Умной резкости и все.
Если еще в фотошопе поколдовать
Вот с Магией)))) я еще не очень разобралась.Если скажете как или дадите ссылку именно по интерьерам -буду признательна...

Online|Offline Natalliny 116.6 547.6 19 января 2012 в 20:18 #0

Аватар NatallinyПобед в битвах:5Побед в битвах:5
vk3d
поставить скайпорталы в окна все
Будет ли корректно работать связка Солнце-Бэк-Портал-Стекло-Тюль-Комната?
Как-то у меня не сложилась дружба с порталами в рамах.
Разнесу сцену по слоям (уже 5 млн) попробую..

Online|Offline Simple 48.0 114.9 19 января 2012 в 20:30 #0

Аватар SimpleПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Natalliny, мне нравится вот этот туториал по постобработке

постобработка

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 19 января 2012 в 20:53 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Будет ли корректно работать связка Солнце-Бэк-Портал-Стекло-Тюль-Комната?
В вирее не знаю - в ментале иначе и не получится нормально)

Online|Offline Natalliny 116.6 547.6 19 января 2012 в 21:40 #0

Аватар NatallinyПобед в битвах:5Побед в битвах:5
Элен
Спасибо.Жаль у меня ФШ русский,но думаю разберусь...

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 19 января 2012 в 22:06 #0

Аватар vk3dПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Будет ли корректно работать связка Солнце-Бэк-Портал-Стекло-Тюль-Комната?
портал поставить перед стеклом (т.е. уже в комнате, прямо вплотную к стеклу). А тюль, ничо страшного... я ничего с ней не делаю, нормально выходит.

Online|Offline arxitrav 0.0 -4.8 19 января 2012 в 22:07 #-1

Аватар arxitrav
хорошая работа - молодец . а все обекты сами моделировали ?

Online|Offline maksimka1980 178.9 1268.9 20 января 2012 в 14:30 #0

Аватар maksimka1980
Пока есть такие мысли попозже ещё гляну.

Online|Offline maksimka1980 178.9 1268.9 20 января 2012 в 14:46 #0

Аватар maksimka1980
вирей камеру линзы так выставь, и после подвигай ракурс.

Online|Offline Natalliny 116.6 547.6 20 января 2012 в 15:35 #0

Аватар NatallinyПобед в битвах:5Побед в битвах:5
Максим Ганжа
Спасибо.
Не поняла один момент.
А на пол предлагаете ковер?

Online|Offline maksimka1980 178.9 1268.9 20 января 2012 в 15:45 #0

Аватар maksimka1980
Двинуть ближе к камину, на пол да ковер. уютнее будет

Online|Offline Natalliny 116.6 547.6 21 января 2012 в 13:21 #0

Аватар NatallinyПобед в битвах:5Побед в битвах:5
Очередной этап.
Что-то стало лучше,какие-то моменты через 4 часа рендера разочаровали...
Канделябры еще не выбрала.Ковер фур пугает.Да и его выбор -дело сложное.
Заполнение правого угла не придумала - цветку там будет не уютно.
Ткань в багете наверное надо переделать...
Не могу поймать сочетание цвета - нет чтобы ВАУ.

jpeg image hosting

Для тех кому лень нажимать превью.Здесь 1200.
Жду любые замечания.

Online|Offline aliquebrado 68.8 142.7 21 января 2012 в 14:42 #0

Аватар aliquebradoПобед в битвах:2Побед в битвах:2
может ракурс поменять?) этот какой то не эффектный) типа такого например, камера у камина или тумбочки, смотрит на кресла со столиком. крупные планы всегда выигрышны)
спёр картинку с октановского форума, из этого топика если кому интересно
http://www.refractivesoftware.com/forum/viewtopic.php?f=5[амперсант]t=12433
я кстати такой пол предлагал сделать в начале, но в цифрах запутался)

upd хоумрендер кстати об этом говорил. но его никто не послушал)) а таки зря как мне кажется)
upd диабло гадкая какашка сделай уже так, чтоб амперсант не заменялся вот на это &))

Online|Offline Natalliny 116.6 547.6 21 января 2012 в 15:03 #0

Аватар NatallinyПобед в битвах:5Побед в битвах:5
хоумрендер кстати об этом говорил. но его никто не послушал
Финальный ракурс обязательно будет другой.
Предложение Артема мне очень понравилось.
Но эта картинка более информативна для наполнения и представления общей концепции.
Если я правильно понимаю,сначала надо определиться в целом с интерьером,а потом ловить ракурс.
Может даже не один))))

Online|Offline maksimka1980 178.9 1268.9 21 января 2012 в 16:07 #0

Аватар maksimka1980
настройки камеры покажи пожалуйста

Online|Offline maksimka1980 178.9 1268.9 21 января 2012 в 20:57 #0

Аватар maksimka1980
А сценку могеш в личку кинуть? че то не то с балансом белого. Температура света не та как я ожидал. Обещаю не использовать в коммерческих целях )
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru