Porsche — Underwater road
3d award

Как добиться фотореала в интерьере. - Страница 4

Online|Offline Fandia 70.9 257.6 22 января 2012 в 20:24 #0

Аватар Fandia
Во-первых, я бы проверил "корректность" GI. Желательно убрать отбрасывание теней занавесками, или вообще попробовать снять с GI.
Во-вторых, убрать зависимость теней опять же от GI. Будет считать намного медленней и шумно, но станет более реалистичнее.
В-третьих, повысить качество IrradianceMap.

Online|Offline seserfw 69.4 514.9 22 января 2012 в 20:44 #0

Аватар seserfw
Опять таки не мне советовать...но всё же посоветовал бы Vray Light-ы вынести за пределы стен и подключить skyLight Portal с Simple,освещение будет более корректным.Также использовать гамму 2.2 со значением 2.2 в Color mapping напротив Gamma,раз уж вы используете Vray Sun...кстати и его бы посоветовал направить прямо в помещение.Type использовать Reinhard-тогда общий цвет в сцене будет более насыщенным.Также Antialising filter использовать виреевский.Ies использовать вообще не вижу смысла для дневного освещения...лишь рендер тормозить будет.

А тени...тени всегда проблема...настраивать их в точности в самой сцене замучаетесь.Легче их уточнить в пост обработке...используя ментал реевский ambient occlusion.

С удовольствием бы это сцену лично на гамме 2.2 отрендерил )))Сцена сама по себе классно получилась))

Online|Offline MaDream 48.1 107.5 22 января 2012 в 20:49 #0

Аватар MaDreamПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Natalliny попробуйте в refl. glossiness установить карту falloff и в параметре falloff type выберите Shadow/Light. И материал, начнёт отражать только те места где есть свет.

Online|Offline MaDream 48.1 107.5 22 января 2012 в 20:53 #0

Аватар MaDreamПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Только он корректнее выглядит если использовать включенные fresnel reflection со значением fresnel IOR где-то от 3 (хотя это мне так кажется эти настройки придётся крутить и крутить, что бы подобрать лучшее)

Online|Offline MaDream 48.1 107.5 22 января 2012 в 21:24 #0

Аватар MaDreamПобед в битвах:2Побед в битвах:2
- вот приблизительно так получилось у меня)

Online|Offline Natalliny 116.6 547.6 22 января 2012 в 21:38 #0

Аватар NatallinyПобед в битвах:5Побед в битвах:5
Не буду разбивать по Никам,а отвечу сразу всем.
Но это только мое мнение и также как Ваше, не претендует на постулат.
Повышение до High IM - иллюзия,увеличивающая рендер в разы.
Гамму 2,2 использовала раньше,но разочаровалась.
Reinhard хорош,но только не с гаммой 2,2.
Насчет Ies согласна,но их и нет....

убрать зависимость теней опять же от GI
Извините,я в Максе недавно -не поняла.

MaDream
Поняла ход мысли,попробую.Спасибо.


уточнить в пост обработке...используя ментал реевский ambient occlusion.
Сори,но не очень поняла связку Пост-Ментал....

Online|Offline seserfw 69.4 514.9 22 января 2012 в 22:15 #0

Аватар seserfw
Сори,но не очень поняла связку Пост-Ментал....

Я имею в виду нечто подобное....то есть придание чёткости теней уже в фотошопе:



Извините если что...Мне легче было видео записать,нежели показывать это в картинках))

Online|Offline Natalliny 116.6 547.6 22 января 2012 в 22:19 #0

Аватар NatallinyПобед в битвах:5Побед в битвах:5
Samir
Спасибо.Здорово.С ФШ я еще не сильно дружу.

Online|Offline seserfw 69.4 514.9 22 января 2012 в 22:24 #0

Аватар seserfw
С ФШ я еще не сильно дружу.

Ну как же...3D Max и без фотошопа?))

Короче...потом когда закончите,если надо будет...объясню как получить ambient occlusion,чтоб в фотошопе уже уточнить тени.Это вконце понадобится...в процессе пост.обработки.

Online|Offline Natalliny 116.6 547.6 22 января 2012 в 22:34 #0

Аватар NatallinyПобед в битвах:5Побед в битвах:5
Ну как же...3D Max и без фотошопа?
Вот отсюда и желание сразу сделать Фотореал.И желательно минут за 10)))))

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 22 января 2012 в 22:39 #0

Аватар vk3dПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Повышение до High IM - иллюзия,увеличивающая рендер в разы.
Гамму 2,2 использовала раньше,но разочаровалась.
Reinhard хорош,но только не с гаммой 2,2.
Кто вам это все сказал???? Вы все мои настройки только что опустили....))))
Не забывайте также физкамеру настраивать, от неё очень многое зависит.

Online|Offline seserfw 69.4 514.9 22 января 2012 в 22:56 #0

Аватар seserfw

Гамму 2,2 использовала раньше,но разочаровалась.
Reinhard хорош,но только не с гаммой 2,2.
Насчет Ies согласна,но их и нет....

Кстати говоря...только что заметил это сообщение)))При всём уважении...гамма 2,2 даст как раз таки физическую корректность...просто с гаммой 2,2 нужно соответственно настраивать весь рендер.Нет таких настроек...которые подошли бы к любой сцене интерьера или экстерьера.))А что касается Reinhard...как раз таки он прекрасно работает с гаммой 2,2...которую кстати говоря на данный момент использует большинство профи в архитектурном дизайне))

Если правильно установите источники света,камеру и тд и тп...вы не разочаруетесь)))

Online|Offline Natalliny 116.6 547.6 23 января 2012 в 00:01 #0

Аватар NatallinyПобед в битвах:5Побед в битвах:5
Samirvk3d
Я не навязываю никому свое мнение и не опускаю ни чьи настройки))))
Я просто высказала свое мнение к которому пришла за очень маленький срок изучения Макса.
Хоть я в 3д совсем недавно,но я поняла,что это все настолько индивидуально....
Одна галка может поменять весь рендер.
Кнопки Сделать красиво пока не нашли.
Если бы было все просто -возьми то,нажми то , то и не было бы Вирэя,Ментала,Максвела и т.д.
Раз и Фото.Согласны?
vk3d Первая картинка IM medium 4 часа вторая high 8 часов.Есть разница которую нельзя поправить в ФШ?
А к вопросу
Кто вам это все сказал????
я промолчу....
Вспомнила сразу несколько случаев из студенческих лет,когда ответив на этот вопрос профессору ( и не одному) слышала примерно одно и то же: Где он учился-я преподавал....

Online|Offline Natalliny 116.6 547.6 23 января 2012 в 00:06 #0

Аватар NatallinyПобед в битвах:5Побед в битвах:5
Если правильно установите источники света,камеру и тд и тп...вы не разочаруетесь)))
Очень жду настройки сцены , с которой я пройду до конца жизни ни о чем не думая,только подставляя в нее модельки и текстурки ,получая через пару минут фотографию.....)))) ((((

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 23 января 2012 в 00:28 #0

Аватар vk3dПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Natalliny, вы просто больше спорите ,чем делаете, ИМХО.
Ладно, дальше я пожалуй просто понаблюдаю, интересно к чему вы придете в итоге, в принципе уже не плохо получается, но можно лучше и на много, если не тратить время на споры, а пробовать и делать.
А заранее делать рендер под фотошоп, особенно по таким мелочам, которые можно вытянуть рендером - не есть хорошо, по моему мнению, хотя вам виднее ,ваши задачи возможно отличаются от моих.
Успехов.

Online|Offline seserfw 69.4 514.9 23 января 2012 в 00:38 #0

Аватар seserfw
Ну ок.Ваш рендер и только вам решать.Моё дело дать совет,так как это W.I.P,а ваше дело следовать советам или отказаться от них)))

В любом случае...удачи;-))

Online|Offline Natalliny 116.6 547.6 23 января 2012 в 00:43 #0

Аватар NatallinyПобед в битвах:5Побед в битвах:5
Samir
В любом случае...удачи;-))
В моих словах не было сарказма - это крик души....

Online|Offline Natalliny 116.6 547.6 23 января 2012 в 01:37 #0

Аватар NatallinyПобед в битвах:5Побед в битвах:5
vk3d
заранее делать рендер под фотошоп, особенно по таким мелочам, которые можно вытянуть рендером - не есть хорошо
Согласна,но не поняла как это ко мне относится...Я в ФШ только усиление резкости знаю)))))

Online|Offline Natalliny 116.6 547.6 23 января 2012 в 01:45 #0

Аватар NatallinyПобед в битвах:5Побед в битвах:5
Всё опять предупреждения вверх поползли.Пора спать.А то забанят))))
image hosting png

Online|Offline aliquebrado 68.8 142.7 23 января 2012 в 07:49 #0

Аватар aliquebradoПобед в битвах:2Побед в битвах:2
не надо учить человека неправильным вещам

попробуйте в refl. glossiness установить карту falloff и в параметре falloff type выберите Shadow/Light. И материал, начнёт отражать только те места где есть свет.
вот эт интересно. надо попробовать однако
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru