Airbus A350-900
3d award

Как добиться фотореала в интерьере. - Страница 4

Online|Offline Fandia 70.9 257.6 22 января 2012 в 20:24 #0

Аватар Fandia
Во-первых, я бы проверил "корректность" GI. Желательно убрать отбрасывание теней занавесками, или вообще попробовать снять с GI.
Во-вторых, убрать зависимость теней опять же от GI. Будет считать намного медленней и шумно, но станет более реалистичнее.
В-третьих, повысить качество IrradianceMap.

Online|Offline seserfw 69.4 514.9 22 января 2012 в 20:44 #0

Аватар seserfw
Опять таки не мне советовать...но всё же посоветовал бы Vray Light-ы вынести за пределы стен и подключить skyLight Portal с Simple,освещение будет более корректным.Также использовать гамму 2.2 со значением 2.2 в Color mapping напротив Gamma,раз уж вы используете Vray Sun...кстати и его бы посоветовал направить прямо в помещение.Type использовать Reinhard-тогда общий цвет в сцене будет более насыщенным.Также Antialising filter использовать виреевский.Ies использовать вообще не вижу смысла для дневного освещения...лишь рендер тормозить будет.

А тени...тени всегда проблема...настраивать их в точности в самой сцене замучаетесь.Легче их уточнить в пост обработке...используя ментал реевский ambient occlusion.

С удовольствием бы это сцену лично на гамме 2.2 отрендерил )))Сцена сама по себе классно получилась))

Online|Offline MaDream 48.1 107.5 22 января 2012 в 20:49 #0

Аватар MaDreamПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Natalliny попробуйте в refl. glossiness установить карту falloff и в параметре falloff type выберите Shadow/Light. И материал, начнёт отражать только те места где есть свет.

Online|Offline MaDream 48.1 107.5 22 января 2012 в 20:53 #0

Аватар MaDreamПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Только он корректнее выглядит если использовать включенные fresnel reflection со значением fresnel IOR где-то от 3 (хотя это мне так кажется эти настройки придётся крутить и крутить, что бы подобрать лучшее)

Online|Offline MaDream 48.1 107.5 22 января 2012 в 21:24 #0

Аватар MaDreamПобед в битвах:2Побед в битвах:2
- вот приблизительно так получилось у меня)

Online|Offline Natalliny 116.6 547.6 22 января 2012 в 21:38 #0

Аватар NatallinyПобед в битвах:5Побед в битвах:5
Не буду разбивать по Никам,а отвечу сразу всем.
Но это только мое мнение и также как Ваше, не претендует на постулат.
Повышение до High IM - иллюзия,увеличивающая рендер в разы.
Гамму 2,2 использовала раньше,но разочаровалась.
Reinhard хорош,но только не с гаммой 2,2.
Насчет Ies согласна,но их и нет....

убрать зависимость теней опять же от GI
Извините,я в Максе недавно -не поняла.

MaDream
Поняла ход мысли,попробую.Спасибо.


уточнить в пост обработке...используя ментал реевский ambient occlusion.
Сори,но не очень поняла связку Пост-Ментал....

Online|Offline seserfw 69.4 514.9 22 января 2012 в 22:15 #0

Аватар seserfw
Сори,но не очень поняла связку Пост-Ментал....

Я имею в виду нечто подобное....то есть придание чёткости теней уже в фотошопе:



Извините если что...Мне легче было видео записать,нежели показывать это в картинках))

Online|Offline Natalliny 116.6 547.6 22 января 2012 в 22:19 #0

Аватар NatallinyПобед в битвах:5Побед в битвах:5
Samir
Спасибо.Здорово.С ФШ я еще не сильно дружу.

Online|Offline seserfw 69.4 514.9 22 января 2012 в 22:24 #0

Аватар seserfw
С ФШ я еще не сильно дружу.

Ну как же...3D Max и без фотошопа?))

Короче...потом когда закончите,если надо будет...объясню как получить ambient occlusion,чтоб в фотошопе уже уточнить тени.Это вконце понадобится...в процессе пост.обработки.

Online|Offline Natalliny 116.6 547.6 22 января 2012 в 22:34 #0

Аватар NatallinyПобед в битвах:5Побед в битвах:5
Ну как же...3D Max и без фотошопа?
Вот отсюда и желание сразу сделать Фотореал.И желательно минут за 10)))))

Online|Offline vk3d 155.0 2118.5 22 января 2012 в 22:39 #0

Аватар vk3dПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Повышение до High IM - иллюзия,увеличивающая рендер в разы.
Гамму 2,2 использовала раньше,но разочаровалась.
Reinhard хорош,но только не с гаммой 2,2.
Кто вам это все сказал???? Вы все мои настройки только что опустили....))))
Не забывайте также физкамеру настраивать, от неё очень многое зависит.

Online|Offline seserfw 69.4 514.9 22 января 2012 в 22:56 #0

Аватар seserfw

Гамму 2,2 использовала раньше,но разочаровалась.
Reinhard хорош,но только не с гаммой 2,2.
Насчет Ies согласна,но их и нет....

Кстати говоря...только что заметил это сообщение)))При всём уважении...гамма 2,2 даст как раз таки физическую корректность...просто с гаммой 2,2 нужно соответственно настраивать весь рендер.Нет таких настроек...которые подошли бы к любой сцене интерьера или экстерьера.))А что касается Reinhard...как раз таки он прекрасно работает с гаммой 2,2...которую кстати говоря на данный момент использует большинство профи в архитектурном дизайне))

Если правильно установите источники света,камеру и тд и тп...вы не разочаруетесь)))

Online|Offline Natalliny 116.6 547.6 23 января 2012 в 00:01 #0

Аватар NatallinyПобед в битвах:5Побед в битвах:5
Samirvk3d
Я не навязываю никому свое мнение и не опускаю ни чьи настройки))))
Я просто высказала свое мнение к которому пришла за очень маленький срок изучения Макса.
Хоть я в 3д совсем недавно,но я поняла,что это все настолько индивидуально....
Одна галка может поменять весь рендер.
Кнопки Сделать красиво пока не нашли.
Если бы было все просто -возьми то,нажми то , то и не было бы Вирэя,Ментала,Максвела и т.д.
Раз и Фото.Согласны?
vk3d Первая картинка IM medium 4 часа вторая high 8 часов.Есть разница которую нельзя поправить в ФШ?
А к вопросу
Кто вам это все сказал????
я промолчу....
Вспомнила сразу несколько случаев из студенческих лет,когда ответив на этот вопрос профессору ( и не одному) слышала примерно одно и то же: Где он учился-я преподавал....

Online|Offline Natalliny 116.6 547.6 23 января 2012 в 00:06 #0

Аватар NatallinyПобед в битвах:5Побед в битвах:5
Если правильно установите источники света,камеру и тд и тп...вы не разочаруетесь)))
Очень жду настройки сцены , с которой я пройду до конца жизни ни о чем не думая,только подставляя в нее модельки и текстурки ,получая через пару минут фотографию.....)))) ((((

Online|Offline vk3d 155.0 2118.5 23 января 2012 в 00:28 #0

Аватар vk3dПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Natalliny, вы просто больше спорите ,чем делаете, ИМХО.
Ладно, дальше я пожалуй просто понаблюдаю, интересно к чему вы придете в итоге, в принципе уже не плохо получается, но можно лучше и на много, если не тратить время на споры, а пробовать и делать.
А заранее делать рендер под фотошоп, особенно по таким мелочам, которые можно вытянуть рендером - не есть хорошо, по моему мнению, хотя вам виднее ,ваши задачи возможно отличаются от моих.
Успехов.

Online|Offline seserfw 69.4 514.9 23 января 2012 в 00:38 #0

Аватар seserfw
Ну ок.Ваш рендер и только вам решать.Моё дело дать совет,так как это W.I.P,а ваше дело следовать советам или отказаться от них)))

В любом случае...удачи;-))

Online|Offline Natalliny 116.6 547.6 23 января 2012 в 00:43 #0

Аватар NatallinyПобед в битвах:5Побед в битвах:5
Samir
В любом случае...удачи;-))
В моих словах не было сарказма - это крик души....

Online|Offline Natalliny 116.6 547.6 23 января 2012 в 01:37 #0

Аватар NatallinyПобед в битвах:5Побед в битвах:5
vk3d
заранее делать рендер под фотошоп, особенно по таким мелочам, которые можно вытянуть рендером - не есть хорошо
Согласна,но не поняла как это ко мне относится...Я в ФШ только усиление резкости знаю)))))

Online|Offline Natalliny 116.6 547.6 23 января 2012 в 01:45 #0

Аватар NatallinyПобед в битвах:5Побед в битвах:5
Всё опять предупреждения вверх поползли.Пора спать.А то забанят))))
image hosting png

Online|Offline aliquebrado 68.8 142.7 23 января 2012 в 07:49 #0

Аватар aliquebradoПобед в битвах:2Побед в битвах:2
не надо учить человека неправильным вещам

попробуйте в refl. glossiness установить карту falloff и в параметре falloff type выберите Shadow/Light. И материал, начнёт отражать только те места где есть свет.
вот эт интересно. надо попробовать однако
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

Alex Titunin vs. Антарес
18.10.2017 — 30.10.2017 Комментарии6 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru