Porsche — Underwater road
3d award

Часы Ника

Online|Offline Kostin 0.0 0.0 19 января 2012 в 04:35 #0

Аватар Kostin
Доработал модель часов, с учетом всех замечаний =)) Время установил по феншую как требует "заговор" . Отдельное спасибо homerender за внимательность , доработал низкополигональные циферки. Для приятного отражения на стекле, сменил карту HDRI. Судите как получилось:
Получился засвет в углу кадра.... если есть идеи как его убрать, поделитесь... потому что мне кажеться он не смотрится .
По поводу отражения на часах которые выложены "на модерации".. Товарищи там есть отражение =)) Присмотритесь, оно там просто не четко видно =)). Сценка вечерняя сама по себе. А.. скрин настройки стекла на прошлой модели
- вроде все нормально.

Online|Offline aliquebrado 68.8 142.7 19 января 2012 в 05:10 #0

Аватар aliquebradoПобед в битвах:2Побед в битвах:2
на ремешке швы и растяжки, учи развертку.
че за карта в слоте рефлекта у стекла? (raytrace?=))) все равно лучше сделать по польше отражений, либо другую hdri подобрать, или просто лайтплейны поставить, чтоб в стекле хоть что-нить отражалось.

Online|Offline cxivanich 9.4 31.0 19 января 2012 в 11:05 #0

Аватар cxivanich
Возьми и сделай так, что б отражение сильное было(стекло например больше выпукли, или еще что-то), можно даже черезчур и пусть даже остальная часть картинки будет фиговой, это не страшно, в фотошопе потом вырежешь и с прозрачностью слоя поиграешься! (помню года 3 назад так делал)

Online|Offline Kostin 0.0 0.0 19 января 2012 в 12:42 #0

Аватар Kostin
aliquebrado Буду учить =)). Карта falloff стоит.
cxivanich Попробую с выпуклым стеклом сделать ... только как потом это убирать по подробней =)) я же все таки новичек =D, это моя первая работа

Online|Offline MaDream 48.1 107.5 19 января 2012 в 12:42 #0

Аватар MaDreamПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Нужно за камерой, немного сместив, расположить источник света, желательно не точечный. Тогда отражение будет, да и стекло обычно не бывает идеально ровным от края до края, хотя бы фаски по окружности должны быть. Так же при таком большом кадре на стекле будут заметны все дефекты: царапины, грязь и т.п. По бэку: у вас же HDRI, просто поверните и пятно исчезнет (будет в другом месте).

Online|Offline Kostin 0.0 0.0 19 января 2012 в 13:40 #0

Аватар Kostin
Вечерком попробую с источником света поиграть. Фаску сделаю, раньше не обращал на нее внимания , она совсем не значительная. Каким образом дефекты нанести ?

Online|Offline aliquebrado 68.8 142.7 19 января 2012 в 14:24 #0

Аватар aliquebradoПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Каким образом дефекты нанести ?
был тут как то конкурс про брелок, я для него такую текстурку рисовал
самое простое - кинуть подобное на бамп. но лучше еще грязь сделать в царапинах. для этого надо её же кинуть на рефракт, и такую же, но инвертированную на рефлект. и цвет серый. вот.
могу предложить такую карту

Online|Offline Kostin 0.0 0.0 19 января 2012 в 15:01 #0

Аватар Kostin
Что то я не понимаю как получаются пятна. Поигрался немного с этой картой, и настройками. Смотрите что получается
Конечно меня очень порадовало отражение. Но что то не так все таки.. Настройки для этой картинки:
И инвертированная карта :


Что посоветуете??.. похоже что то я не правильно делаю =))

Online|Offline Kostin 0.0 0.0 19 января 2012 в 16:24 #0

Аватар Kostin
Все ... вроде бы понял как стекло сделать нормальное... только вот пятен не будет видно из за того что фон черный. Спасибо!

Online|Offline Kostin 0.0 0.0 19 января 2012 в 17:44 #0

Аватар Kostin
Готовлю рендер. =) Немного подредактировал мат. серебра. Изменил стеклышко, сделал как посоветовали с маленькими царапинками. Увеличил отражения стекла, за счет работы с мат... По поводу текстур интересный урок.... только там еще все понять надо =)). Попробовал на ремешке ... получилась каша. Ремешок пока не буду трогать =))
В общем часиков через 6 выложу =))) Всем спасибо что помогаете до ума довести !

Online|Offline reightar 79.7 404.3 19 января 2012 в 18:26 #0

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
чтоб с разверткой ремня мозги не делать себе - лучше сначала сделай его плоским и ровным, наложи нормально и просто текстуру, а потом согни его. Тока следи чтобы сжимался внутренний слой, а верхний сохранил свою длину.

Online|Offline Kostin 0.0 0.0 19 января 2012 в 18:55 #0

Аватар Kostin
Я с ним уже там намудрил =)) Делал его плоским ... но все равно текстура странно себя вела. Надо будет отдельно попрактиковаться =). Сейчас финальный рендер =)).

Online|Offline MaDream 48.1 107.5 19 января 2012 в 21:09 #0

Аватар MaDreamПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Там значит нужно пользоваться unwrapUVW, если он не использовался - он только с первого взгляда кажется страшным))) Вот урок по нему на всякий случай: Unwrap UVW. Разбираем по полочкам.

Online|Offline Kostin 0.0 0.0 19 января 2012 в 21:32 #0

Аватар Kostin
Там использовал UVW Map. Спасибо за ссылку на урок. Обязательно попрактикуюсь. Моделька получилась тяжелая, рендер наверное часов 8 будет. Выложу в галерею завтра.

Online|Offline Kostin 0.0 0.0 20 января 2012 в 16:30 #0

Аватар Kostin
вариант с царапинками и фасками. На модерацию выложу без царапинок =)). Ибо какая это реклама тогда будет =D

Online|Offline reightar 79.7 404.3 20 января 2012 в 19:49 #0

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
не не не. Сделай тайлинг тектсуры раз в 5 больше. А то у его зарапали не песчинки в кармане, а тупым гвоздем, да еще и по маслу, чтоб края были гладкие=)

Online|Offline Kostin 0.0 0.0 20 января 2012 в 22:06 #0

Аватар Kostin
Сделай тайлинг тектсуры раз в 5 больше

Было бы здорово поточнее пояснить как мне изменить наложение текстуры, а то не понятно .... =))) А так конечно буду рад сделать более естественные царапинки =))

Online|Offline reightar 79.7 404.3 20 января 2012 в 22:36 #0

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
открываешь редактор материалов, открываешь настройки той bitmap, что стоит у тебя на карте bump, там в cвитке coordinates будет параметр tiling.
чем выше значение, тем меньше и чаще будут зарапины.

Online|Offline reightar 79.7 404.3 20 января 2012 в 22:37 #0

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
ну или такой же параметр в модификаторе UWV map. Здесь без разницы, какой ты увеличишь.

Online|Offline Kostin 0.0 0.0 20 января 2012 в 22:44 #0

Аватар Kostin
Во!! Спасиб тебе большое =)). Сегодня на ночь поставлю рендер
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru