Porsche — Underwater road
3d award

Часы Ника - Страница 2

Online|Offline gen4ik 30.7 84.9 20 января 2012 в 23:01 #0

Аватар gen4ik
aliquebrado, как такие царапки нарисовать? Особенно интересует как делать реалистичные выцарпки на металле.

Online|Offline reightar 79.7 404.3 20 января 2012 в 23:11 #0

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
а еще, чтоб он у тебя всю ночь не рендерился - юзай кнопку render region, она находится в окне визуализации. Выделяешь небольшой участок, требуемый для оценки, и быренько его рендеришь=).

Online|Offline aliquebrado 68.8 142.7 20 января 2012 в 23:41 #0

Аватар aliquebradoПобед в битвах:2Побед в битвах:2
aliquebrado, как такие царапки нарисовать? Особенно интересует как делать реалистичные выцарпки на металле.
мну сделал хайполи модельку. применил мелкий нойз по X и по Y, причем так, что из за этого нойза одни полики пересекали другие, и образовывались артефакты. потом optimize, multires, вобщем кучу модификаторов, которые вносили в сетку хаос) в каком порядке - уже не особо помню, это давно было, и мну импровизировал)

применил врейДёрт и отрендерил из проекции. получилось так:

и с остальными объектами в сцене той так сделал)

в некоторых местах явно проглядывается геометрия))

Online|Offline Kostin 0.0 0.0 20 января 2012 в 23:59 #0

Аватар Kostin
Да... это вариант =))). Не подумал. =)) Вот немного поиграв с настройками получил такой результат

Уже похоже на царапинки от песка?

Online|Offline Kostin 0.0 0.0 21 января 2012 в 00:03 #0

Аватар Kostin
мну сделал хайполи модельку. применил мелкий нойз по X и по Y, причем так, что из за этого нойза одни полики пересекали другие, и образовывались артефакты. потом optimize, multires, вобщем кучу модификаторов, которые вносили в сетку хаос) в каком порядке - уже не особо помню, это давно было, и мну импровизировал)

Замудрил.. =) но получилось эффектно

Online|Offline Kostin 0.0 0.0 21 января 2012 в 01:27 #0

Аватар Kostin
Собственно поставил сейчас рендер без царапин на i5, утром думаю будет готово. И с царапинами на 2 core ... короче старый =))) надеюсь старый проц потянет .. хотя ведет себя макс очень странно . Спасибо всем за активное участие =)) . Новых полезных функций узнал не мало . Будет результат, обязательно выложу на всеобщий суд .
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru