Porsche — Underwater road
3d award

не законченный робот

Online|Offline arxitrav 0.0 -4.8 19 января 2012 в 22:16 #-1

Аватар arxitrav
изначала в голове была сцена где робот сидит и грает на гитаре ... после как смоделил робота попыталься повернуть руки робота придать позу но не получилось .... руки не под правильными углами стояли ..в обшем не смог не чего путного сделать и модифейр - скин тоже не помог ....

Online|Offline arxitrav 0.0 -4.8 19 января 2012 в 22:19 #-1

Аватар arxitrav

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 20 января 2012 в 01:20 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
В чем суть вопроса? Как сделать кости?

Online|Offline arxitrav 0.0 -4.8 20 января 2012 в 01:54 #-1

Аватар arxitrav
и костями я тоже пробовал - когда костями то модель робота деформируеца в время ротейт или мов .....

Online|Offline arxitrav 0.0 -4.8 20 января 2012 в 01:58 #0

Аватар arxitrav
и скелет - байпед тоже пробовал не чего путного

Online|Offline Ё 46.9 532.0 20 января 2012 в 02:02 #0

Аватар ЁПобед в битвах:2Побед в битвах:2
По-мойму тут можно обойтись обычным link'ом и перемещением pivot'ов

Online|Offline arxitrav 0.0 -4.8 20 января 2012 в 02:10 #-1

Аватар arxitrav
а что за линк и что за пивоты ? и где их найти ?

Online|Offline AndroniX 30.0 20.8 20 января 2012 в 10:45 #0

Аватар AndroniXПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Учите макс глубже. Не будете задавать таких глупых вопросов.

Online|Offline reightar 79.7 404.3 20 января 2012 в 13:50 #0

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
вобщем то да, лучше выучить основы, очень упростит. Но вот на первое время : Pivot point - физический центр объекта, вокруг которого происходит любое изменение(поворот, масштабирование перемещение). Управление ею включается на главной панеле(вкладка hierarchi)
кнопка select and link привязывает координаты одного объекта к другому.
вобщем суть в том чтобы pivot point каждого куска сместить к месту крепления, а сам кусок привязать к предыдущему

Online|Offline Ё 46.9 532.0 20 января 2012 в 14:08 #0

Аватар ЁПобед в битвах:2Побед в битвах:2
arxitrav, если сам не можешь разобраться, я могу мини-урок сделать, как тебе, по-простому, робота отригить, но после окончания Хорошего рендера..

Online|Offline arxitrav 0.0 -4.8 20 января 2012 в 15:55 #0

Аватар arxitrav
спасибо всем )))))) очень помогло .....

Online|Offline arxitrav 0.0 -4.8 20 января 2012 в 15:57 #0

Аватар arxitrav
спасибо вуманззз ))) урок по этой теме не хватает .... я в инете пошарил но не чего путного не нашол .... буду очень блогодарень

Online|Offline arxitrav 0.0 -4.8 20 января 2012 в 16:00 #-1

Аватар arxitrav
думаю скоро выложу в вип уже готовую сцену ...... а рендер ...... вот рендером надо подумать - не знаю как робота раскрасит ...... ржавый метал не подошол .... дерево тоже пробовал ..... может пластик ?
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru