Porsche — Underwater road
3d award

Битва форматов - Страница 1

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 23 января 2012 в 22:07 #0

Аватар PirПобед в битвах:5Побед в битвах:5
Совсем запутался в этих форматах, и теперь не знаю что мне брать, 24 дюйма делл 16 к 10 или 23 дюйма 16 к 9

Online|Offline Neptune 43.0 15.6 23 января 2012 в 23:17 #0

Аватар NeptuneПобед в битвах:2Побед в битвах:2
А в чем запутался, у 16:9 экран по высоте меньше чем у 16:10 (приплюснут)

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 24 января 2012 в 00:07 #0

Аватар PirПобед в битвах:5Побед в битвах:5
Neptune
в формате, просто говорят 16 к 10 вымирающий вид и они дороже

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 24 января 2012 в 00:09 #0

Аватар Martiner
Ссылка интересная статья

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 24 января 2012 в 00:19 #0

Аватар PirПобед в битвах:5Побед в битвах:5
Я так понял беря 23 дюйма16 к 9 в итоге получаешь 22,5 хотя разница между 23 16 к 9 и 24 16 к 10 тут на примере довольно таки заметна

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 24 января 2012 в 00:24 #0

Аватар Martiner
на фотке (23") по бокам фотки видны черные места, там монитор тоже может показывать, просто фотка закончилась)))
а так 24" уже на дюйм больше 23"
из той же статьи Ссылка

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 24 января 2012 в 00:30 #0

Аватар PirПобед в битвах:5Побед в битвах:5
по бокам фотки видны черные места, там монитор тоже может показывать, просто фотка закончилась)))
Даже так он как то гораздо меньше смотрится чем 24, а вот 24 16 к 9 делла уже нету только 16 к 10

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 24 января 2012 в 00:36 #0

Аватар Martiner
у меня идея, если тебе монитор нужен в основном для макса, то ты возьми в шопе нарисуй два прямоугольника, равные диагоналям мониторов, и попробуй в эти прямоугольники вставить скриншот из макса. Подвинь все панельки инструментов к краям и посмотри, где ужобнее рабочее пространство будет...вставляя учитывай разрешение, если это важно будет

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 24 января 2012 в 00:42 #0

Аватар PirПобед в битвах:5Побед в битвах:5
Martiner
Мне не только для макса, чаще игры, реже фильмы, в максе у меня всё стандартно, кроме боковой панели которую я на 2 части вытягиваю, у мкня щас 19 дюймов 4 к 3, она так удручает Х_х

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 24 января 2012 в 00:53 #0

Аватар Martiner
если у тебя есть возможность купить 24", то лучшим вариантом был бы 24" 16:9...мне так кажется

Online|Offline Neptune 43.0 15.6 24 января 2012 в 01:03 #0

Аватар NeptuneПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Мне кажется, если у тебя был 4:3, то будет комфортнее работать на 16:10.
Ты вообще их в живую видел рядом, потому что на фотках по другому смотрится.
Я, например, собирался брать 16:9, давно еще. Когда увидел его в магазе, желание сразу отпало и взял 16:10.

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 24 января 2012 в 01:08 #0

Аватар PirПобед в битвах:5Побед в битвах:5
был бы 24" 16:9
яж сказал тот который я хочу делл на ИПС матрице только 16 к 10

Ты вообще их в живую видел рядом
Нет, у меян на работе 22 дюйма асер 16 к 9, не очень мне кажется

Online|Offline Neptune 43.0 15.6 24 января 2012 в 01:25 #0

Аватар NeptuneПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Вот скрин с моего, если как-то поможет

Online|Offline Natalliny 116.6 547.6 24 января 2012 в 02:35 #0

Аватар NatallinyПобед в битвах:5Побед в битвах:5
Меня очень устраивает: Слева Самсунг 19,Справа Делл 23 16:9( Матрица -супер,белый цвет-белый)
free image hosting

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 24 января 2012 в 04:49 #0

Аватар PirПобед в битвах:5Побед в битвах:5
прочитал я ещё статью про 16:9 говорят это любительский формат, про мониторы используют 16:10 потому они реже и дороже

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 24 января 2012 в 13:27 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
По моему, отношение сторон, важно только для просмотра фильмов, и фоток. Там либо геометрия вытягивается, либо пустое место по краям. Всё остальное, настраивается. Для моделирования, чем больше, тем лучше, реже масштабируешь, реально быстрее получается. Я с 17 на 24 пересел, вообще был в шоке.

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 24 января 2012 в 14:03 #0

Аватар vk3dПобед в битвах:2Побед в битвах:2
По моему, отношение сторон, важно только для просмотра фильмов, и фоток. Там либо геометрия вытягивается, либо пустое место по краям. Всё остальное, настраивается. Для моделирования, чем больше, тем лучше, реже масштабируешь, реально быстрее получается. Я с 17 на 24 пересел, вообще был в шоке.
Mihanik прав на сто %. Я бы взял тот монитор, в котором больше видно, т.е. 16:10. В общем бери его пока есть возможность, а то сам написал ,что скоро их не будет и не останется выбора.

Online|Offline Natalliny 116.6 547.6 24 января 2012 в 14:04 #0

Аватар NatallinyПобед в битвах:5Побед в битвах:5
Я с 17 на 24 пересел, вообще был в шоке.

Online|Offline venik 64.5 942.3 24 января 2012 в 14:08 #0

Аватар venik
у меня на одном буке 16:10, на втором 16:9. Первый использую для моделинга текстурирования, второй для виза. Так вот, когда после 16:10 на 16:9 приходится что-то доделать - начинаю плеваться. 16:10 лучше. ИМХО

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 24 января 2012 в 14:17 #0

Аватар PirПобед в битвах:5Побед в битвах:5
Всё убедили 16 к 10 брать
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru