Porsche — Underwater road
3d award

Французский танк Leclerc - Страница 1

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 25 января 2012 в 19:10 #0

Аватар Martiner
Всем привет. Захотелось мне научится делать низко полигональные модели для игр.
Не стал моделить ни Абрамс ни Т-34 или Т-90, решил взять то, что не часто попадается на глаза, а именно - Leclerc
Ссылка
Ссылка

вот что пока замоделил, собственно пока ничего))

Ссылка
Ссылка

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 25 января 2012 в 22:03 #0

Аватар Martiner
понемногу моделю основные формы

Online|Offline Alberto 20.0 42.9 25 января 2012 в 22:04 #0

Аватар AlbertoПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Наверное, Вы собираетесь примкнуть к рядам моделлеров Wargaming.net)))
Вообще вопрос такой - вам нужна лоуполи в каком варианте - NextGen или OldSchool? Если первое, то Вам необходимо сначала замоделить хайполи и с неё снимать все карты, будь то диффуз или нормал, спекуляр... А вот олдскул - правильной дорогой идете, товарищ))) Тут главное с группами сглаживания правильно определиться ;)
Успехов - пока получается не плохо.

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 25 января 2012 в 22:14 #0

Аватар Martiner
Наверное, Вы собираетесь примкнуть к рядам моделлеров Wargaming.net)))
еслиб я знал
делаю NextGen, будут и нормали и спекуляр, хоть они у меня и не очень получаются
сетку потом под высокополигональную модель буду оптимизировать, пока пытаюсь повторить основные формы танка, башня у него вообще не простая и не симметричная и чертежи - как всегда, кривые

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 26 января 2012 в 13:53 #1

Аватар Martiner
по-немного добавляю деталей

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 26 января 2012 в 13:58 #0

Аватар Martiner
сегодня планирую если не начать моделить хайполи, то хоть закончить основные формы и детали

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 26 января 2012 в 17:11 #0

Аватар Martiner
иногда бывает заработаюсь, невнимательно нажму какую-нить комбинацию клавиш и выделенные полигоны становятся не полностью красными, а отображаются только красными гранями, как выделенные ребра

может кто-нибудь знает, как вернуть им нормальное отображение, и как этот режим включается?

А еще, в редких случаях, Make Planar начинает работать "криво" , сплющивает не совсем ровно по вертикали или по горизонтали, а с небольшим наклоном плоскости.

Может кто с подобным сталкивался и знает как с этим бороться?

Online|Offline Lyoha_Sh 19.6 10.4 26 января 2012 в 17:49 #0

Аватар Lyoha_Sh
иногда бывает заработаюсь, невнимательно нажму какую-нить комбинацию клавиш и выделенные полигоны становятся не полностью красными, а отображаются только красными гранями, как выделенные ребра

F2 - переключение этого режима.


А еще, в редких случаях, Make Planar начинает работать "криво" , сплющивает не совсем ровно по вертикали или по горизонтали, а с небольшим наклоном плоскости.

Make Planar - приводит к усредненной общей плоскости все выделенные полики. Если тебе нужа конкретная проекция, то нажимай одну их кнопок XYZ, которые рядом.

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 26 января 2012 в 20:03 #0

Аватар Martiner
F2 - переключение этого режима.
о, спасибо))

Если тебе нужа конкретная проекция, то нажимай одну их кнопок XYZ, которые рядом.
я о них и говорил, они выравнивают, но! например нужно мне выровнять точки по вертикали, жму соответствующую кнопу, они выравниваются, но в некоторых случаях они не на одной высоте, а равномерно подымаются или опускаются в одну сторону, как будто на наклонной плоскости. Такое ощущение, что сбилась "мировая" система координат

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 28 января 2012 в 15:53 #0

Аватар Martiner
начал моделить хайполи

как замоделить всю эту гадость не знаю, наверное просто вырежу булеаном

Online|Offline Ё 46.9 532.0 28 января 2012 в 17:00 #0

Аватар ЁПобед в битвах:2Побед в битвах:2
наверное просто вырежу булеаном
Если ты это сделаешь - я тебя уважать не буду!

Online|Offline Lyoha_Sh 19.6 10.4 28 января 2012 в 18:19 #0

Аватар Lyoha_Sh
Ты башню смусом делаешь?

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 28 января 2012 в 19:08 #0

Аватар Martiner
Если ты это сделаешь - я тебя уважать не буду!
я над этим подумаю
клонирую эту часть и попробую булеаном, если отстойно получится, то попробую пробулеан ...лепить эту часть заново ох как не хочется
Ты башню смусом делаешь?
всмысле?
турбосмуз))

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 28 января 2012 в 19:36 #0

Аватар Martiner
у меня вопрос по картам нормалей
если у меня лоуполи башня будет одним куском, а хайполи - состоять из отдельных элементов, получится у меня снять карту нормалей?

Online|Offline Lyoha_Sh 19.6 10.4 28 января 2012 в 19:51 #0

Аватар Lyoha_Sh
всмысле?
турбосмуз))

Да.

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 28 января 2012 в 20:00 #0

Аватар Martiner
Да.
да)) им родимым))
только вот башня у него сложная, все сделать одной хайполи болванкой очень сложно, разбиваю пока на куски, только не знаю что с картами нормалей получится в итоге

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 28 января 2012 в 23:39 #0

Аватар Martiner
вобщем, если никто с советами не спешит, то буду делать башню одним куском

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 28 января 2012 в 23:50 #-1

Аватар Martiner
постарался оптимизировать сетку, в некоторых местах специально оставил триугольники и многоугольники, чтоб удобнее было добавлять грани

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 29 января 2012 в 23:41 #0

Аватар Martiner
половина башни готова, ну не считая деталей


Online|Offline apostolip 0.0 0.0 30 января 2012 в 10:44 #0

Аватар apostolip
Я так понял, что пол башни еще не доделано?

Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru