Porsche — Underwater road
3d award

Французский танк Leclerc - Страница 13

Online|Offline Halibd 0.0 5.2 20 марта 2013 в 07:21 #-3

Аватар Halibd
часто красишь какашки?

Нууу... Иногда бывает , когда делать совсем нечего.

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 23 августа 2013 в 18:27 #2

Аватар Martiner
Хайпольная моделька танка Challenger 2
7.5 млн полигонов
Моделирование в Blender

Лоупольная моделька, 6692 треугольника

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 23 августа 2013 в 20:09 #0

Аватар PirПобед в битвах:5Побед в битвах:5
У нас 3000 бюджет трианглов на танк

Online|Offline V747 0.0 18.0 23 августа 2013 в 21:40 #0

Аватар V747
7.5 млн полигонов
Моделирование в Blender
нервно курю в сторонке,у меня будет как раз 0000000,1 фпс в секунду если загружу это в блендер

Online|Offline Pomanc 0.0 23.8 24 августа 2013 в 00:50 #0

Аватар Pomanc
или ваще синий экран будет

Online|Offline Mymax 4.2 215.5 24 августа 2013 в 01:38 #0

Аватар Mymax
Будет ТАК!!!1

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 26 октября 2013 в 17:53 #0

Аватар Martiner
всем привет, помогите пожалуйста с ригом, который будет использоваться в игровом движке.
Есть стойка, на которой имеется два подвижных элемента: башня и ракеты.
У башни и ракет разные центры вращения, но двигаться они должны синхронно и под одним углом, и управляться одним хелпером.
Как это сделать?

Online|Offline Madcap 0.0 3.2 27 октября 2013 в 12:28 #0

Аватар Madcap
Лоупольная моделька, 6692 треугольника
Внимательный зритель заметит отзеркаленный бортовой номер на башне, опознавательные знаки я бы делал отдельным плейном с текстурой.

Online|Offline 3dsmile 8.1 89.7 27 октября 2013 в 12:43 #0

Аватар 3dsmileПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Я незнаю, как в блендере или в движке, но в максе есть такая фича, как orientation constraint, тоесть если соединить два объекта этим констрейнтом, то поворачивая один объект, будет точно также поворачиваться и второй, независимо от их центров вращения и положения в пространстве.

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 28 октября 2013 в 19:07 #2

Аватар Martiner
есть такая фича, как orientation constraint
спасибо, попробовал, вроде получилось)

Online|Offline 3dsmile 8.1 89.7 28 октября 2013 в 20:03 #0

Аватар 3dsmileПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Рад, что помог)

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 1 ноября 2013 в 21:16 #1

Аватар Martiner
всем привет
как вам? есть какие-нибудь замечания, предложения?
7628 треугольника

Online|Offline 2R0k 1.0 50.1 1 ноября 2013 в 23:58 #1

Аватар 2R0k
Очень классная работа, но я бы затемнил оптику. Уж очень сильно она бросается в глаза.
В частности вот хорошо видно:

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 2 ноября 2013 в 12:22 #0

Аватар Martiner
2R0k, будет так)

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 2 ноября 2013 в 21:23 #0

Аватар Martiner
сделано в Blender))
high poly, 14334164 поликов— без ткани и гусениц (без сглаживания 966840 поликов)


в блендере так же рисовал маски для фотошопа, пыль, грязь, потёки и тд

Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru