Porsche — Underwater road
3d award

Французский танк Leclerc - Страница 2

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 30 января 2012 в 10:55 #0

Аватар Martiner
Я так понял, что пол башни еще не доделано?
форма сделана, но не подготовлена под сглаживание, сейчас как раз этим занимаюсь

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 30 января 2012 в 21:06 #0

Аватар Martiner
небольшой апп , башенный дистанционно управляемый пулемет

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 31 января 2012 в 23:08 #0

Аватар Martiner
движусь вперед

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 31 января 2012 в 23:27 #0

Аватар Martiner
замоделил заклепку, головку болта, его же в углублении и наклонном углублении, сниму с них нормали и добавлю к карте нормалей всего танка. Нужно сделать еще пару таких деталек, другого вида

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 1 февраля 2012 в 00:21 #0

Аватар Martiner
просто решил попробовать паралакс, кажется смотрится очень даже ничего))

Online|Offline CocaInCrazy 68.5 160.4 1 февраля 2012 в 09:51 #0

Аватар CocaInCrazyПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Не без косяков конечно, но вобщем неплохо, но лучше бы делал под смус.

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 1 февраля 2012 в 10:51 #0

Аватар Martiner
Не без косяков конечно, но вобщем неплохо
спасибо

но лучше бы делал под смус.
это ты о группах сглаживания?
Alberto сказал что есть NextGen и OldSchool моделирование. Я так понимаю старый метод отличается от нового только назначением поликам групп сглаживания, и так же имеет карту нормалей, которую снимают с высоко полигональной модели?
как вот тут? Ссылка

Online|Offline Ё 46.9 532.0 1 февраля 2012 в 14:38 #0

Аватар ЁПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Martiner, а куда танк будет пристроен?

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 1 февраля 2012 в 14:55 #0

Аватар Martiner
Martiner, а куда танк будет пристроен?
в юнити

Online|Offline CocaInCrazy 68.5 160.4 1 февраля 2012 в 15:00 #0

Аватар CocaInCrazyПобед в битвах:1Побед в битвах:1
я понимаю что ты делаешь некстген, я не про то: в данном случае хайполь лучше делать не под мешсмус (турбосмус), а под смус. Такой подход требует больше внимания, но он гибче намного.

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 1 февраля 2012 в 15:06 #0

Аватар Martiner
CocaInCrazy этот танк буду доделывать с помощю турбо
за подсказку спасибо, попробую ее на каком-нить приметиве))
было бы здорово, еслиб можно было посмотреть как это делается, сколько уроков смотрел, там применяли только турбо или мешсмус, а с обычным смусом не видел

Online|Offline CocaInCrazy 68.5 160.4 1 февраля 2012 в 17:26 #0

Аватар CocaInCrazyПобед в битвах:1Побед в битвах:1
для вк3д кой-чего записывал мб доделаю под смус покажу, но я не помню сохранил ли.

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 2 февраля 2012 в 23:42 #0

Аватар Martiner
лоуполи почти закончил, осталось проверить сетку, домоделить что забыл, поправить косяки, и можно приступать к развертке

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 3 февраля 2012 в 18:03 #0

Аватар Martiner
Всем привет, хочу уже приступить к развертке
И сразу глупый вопрос))
У меня танк состоит из отдельных мешей: башни, пушки, ствола, корпуса, гусениц и тд. Нужно их объединить в один объект, чтоб создать одну текстуру для развертки, или разворачивать детали по отдельности и размешать развертку в разных местах в "квадрате", чтоб ко всем деталям можно было применить одну текстуру?
Надеюсь поймете, что пытался сказать

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 3 февраля 2012 в 18:10 #0

Аватар Martiner
танк будет в оригинальном, "французском" камуфляже))
Картинка

Online|Offline Alberto 20.0 42.9 3 февраля 2012 в 18:45 #0

Аватар AlbertoПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Я так понимаю старый метод отличается от нового только назначением поликам групп сглаживания, и так же имеет карту нормалей, которую снимают с высоко полигональной модели?
Нет не совсем так - OldSchool вообще не использует карты нормалей. Там все делается текстурой Diffuse, А вот NextGen - да - там полный набор. Все от движка зависит
Вопрос по ходу - гусеницы в движении будешь делать анимацией UV?

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 3 февраля 2012 в 19:19 #0

Аватар Martiner
Вопрос по ходу - гусеницы в движении будешь делать анимацией UV?
так точно
вот бы еще узнать как это делается))

Online|Offline Emil777 9.4 248.8 3 февраля 2012 в 19:54 #0

Аватар Emil777
колесики, я думаю, надо бы "круглее" сделать

Online|Offline Alberto 20.0 42.9 3 февраля 2012 в 21:57 #0

Аватар AlbertoПобед в битвах:3Побед в битвах:3
вот бы еще узнать как это делается))
Ну вообще для простоты и удобства делают две части одну - гусеницы - колесики и траки, а другую - все остальное, делают два листа развертки. Гусеничные текстуры анимируют.

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 3 февраля 2012 в 22:46 #0

Аватар Martiner
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии8 Просмотров3 2

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru