Porsche — Underwater road
3d award

Французский танк Leclerc - Страница 3

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 7 февраля 2012 в 00:29 #0

Аватар Martiner
только начал текстурить
пока развернул, чуть сума не сошел

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 14 февраля 2012 в 15:14 #0

Аватар Martiner
при импорте танка в obj получаю вот такое сообщение, и о obj файле танк лежит на боку, а должен на гусеницах стоять
с геометрией все вроде нормально, никаких лишних точек или ребер не нашел, ни какой лишней геометрии
может это из-за того, что все детали танка приаттачил, но не у всех выровнял центры координат по миру?
Можно ли как-нибудь проверить геометрию на наличие ненужных точек, лишних ребер, перевернутых нормалей?

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 14 февраля 2012 в 15:29 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
obj он такой))) Тоже бесит) А зачем он тебе?

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 14 февраля 2012 в 15:33 #0

Аватар Martiner
для меня, точнее для моего компа, единственный способ посмотреть результат текстур дифуза, нормалей и спекуляра, это крэйзи бамп, в нем смотрю результат, вот и импортирую в обж, чтобы загрузить туда геомтрию, не знаю насчет других форматов, просто не пробовал, но вот последний раз импортировал танк, а он на боку лежит, значит где-то накосячил, нужно этот косяк найти и устранить

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 14 февраля 2012 в 22:17 #2

Аватар Martiner
бр-р-р-р-р-р-р-р)))

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 14 февраля 2012 в 23:44 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Ну классно, че)

Online|Offline reightar 79.7 404.3 15 февраля 2012 в 00:19 #0

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
rats nest in mesh - крысы поселились в танке Значит у тебя поверхность танка не замкнутая - дыры есть. Вобщем то мешать не будет, если они не на виду.

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 15 февраля 2012 в 00:57 #0

Аватар Martiner
homerender спасибо
reightar после твоего комента решил найти эту дыру)) разбил танк на части и экспортировал по одной...и нашел, это была деталь (обычный бокс) с лишним ребром, которое спряталось за другим ребром

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 16 февраля 2012 в 01:44 #0

Аватар Martiner
вот что получилось в резулитате

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 16 февраля 2012 в 09:57 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Картонный

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 16 февраля 2012 в 10:48 #0

Аватар Martiner
да, текстурку дифуза и спекуляра поправить не помешало бы, да и мат поднастроить
хотелось бы услышать, как смотрится, для игровой модели? сейчас залью еще ракурсы

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 16 февраля 2012 в 13:58 #0

Аватар Martiner

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 17 февраля 2012 в 10:36 #0

Аватар Martiner
Ну, раз все так классно и даже придраться нет к чему) то начну другой танк

...это самый засекреченый танк, чье название можно произносить только шепотом, танк-неведимка "Черный Орел" или "Объект 640"
В танке применена альтернативная компоновка. В необитаемой башне находится механизм заряжания и боекомплект. Корпус танка поделён на три изолированных друг от друга герметичных отсека, установленными вдоль продольной оси, вертикальными бронированными листами. В боковых отсеках размещены топливные баки. В центральном отсеке расположено отделение управления, связанное с боевым отделением. Места для членов экипажа расположены в корпусе танка ниже уровня башни. (Википедия)

картинка
картинка
картинка

Online|Offline dema98 9.3 79.5 18 февраля 2012 в 13:53 #0

Аватар dema98
делай посмотрим что получится

Online|Offline Rrrr 0.0 0.1 19 февраля 2012 в 12:44 #1

Аватар Rrrr
есть урок по текстурингу классный, там чувак на основе крепости расказывает
Хард сурфейс текстуринг вроде называется

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 19 февраля 2012 в 14:56 #0

Аватар Martiner
на основе крепости
здания что ли?
а, нашел, спасибо, посмотрю

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 21 февраля 2012 в 23:29 #0

Аватар Martiner
HP

1
2
3

LP

1

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 27 февраля 2012 в 20:54 #0

Аватар Martiner
что бы я не делал, не могу добиться более реалистичной текстуры, пока что на танке не все делали присутствуют, но всеравно текстура смотрится "плоской". Помогите пожалуйста советом, как сделать ее лучше?


Online|Offline Martiner 28.5 188.5 28 февраля 2012 в 00:17 #0

Аватар Martiner

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 29 февраля 2012 в 14:51 #0

Аватар Martiner
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru