Porsche — Underwater road
3d award

Французский танк Leclerc - Страница 9

Online|Offline myurico 18.4 87.6 23 июля 2012 в 12:19 #0

Аватар myurico
Martiner На последнем танке это что,плазменная пушка?

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 23 июля 2012 в 15:58 #0

Аватар Martiner
Martiner, камуфляж - мадбокс?
я им редко пользуюсь, наверное потому что навигация у меня не работает, только Alt+СКМ, в основном все в шопе. как выглядит?
Martiner На последнем танке это что,плазменная пушка?
будет и такая) на другом танке
если у Абрамса ставить два ствола, то нужно вдвое больше негров-заряжающих! )))
куда же я их всех посажу, у меня там уже четворо сидят, педали крутят))

Online|Offline BеаrTаnk 11.0 63.8 23 июля 2012 в 17:21 #0

Аватар BеаrTаnkПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Выглядит хорошо, но на цветном скрине на орудии текстура несколько смазана. Подправь. А твой танк выдержит попадание двух- и более ствольной артиллерии калибром около 105-110мм?

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 23 июля 2012 в 18:23 #0

Аватар vk3dПобед в битвах:2Побед в битвах:2
если у Абрамса ставить два ствола, то нужно вдвое больше негров-заряжающих!
одного Шварцнегра достаточно будет)

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 26 июля 2012 в 21:34 #2

Аватар Martiner
текстурка готова)

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 27 июля 2012 в 11:41 #0

Аватар Martiner
ну вот, нужно сделать то, чего я почти не знаю)
нужно сделать анимацию выстрела этой электромагнитной пушки, не ее движение, а возникновение эл. заряда вокруг катушек (у основания пушки) и передвижение этого заряда к концу ствола...
как это сделать?
это нужно плейны с нарисованными зарядами или еще что?

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 27 июля 2012 в 12:20 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Огого) Это что - пушка Гаусса?)

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 27 июля 2012 в 18:42 #0

Аватар Martiner
помогите(((
мне нужно сделать анимацию выстрела моей пушки. У основания ствола будет создаваться электрический разряд или светящийся туман, который будут видно, этот разряд будет двигаться одним пучком от основания пушки к ее концу. Когда он дойдет до конца ствола, этот пучок разряда исчезнет, а из ствола и пламегасителя пушки вырвется немного пламени.
Подскажите пожалуйста, как сделать такую анимацию в 3д макс? как ее можно сделать и как ее лучше сделать? хотябы подскажите в какую сторону копать, а-то я совсем не представляю как это сделать.
потом эту анимацию нужно будет вставить в юнити, и чтоб она там работала)

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 27 июля 2012 в 19:58 #0

Аватар Martiner
homerender не то, нужно создать что-то что можно и нужно запихнуть в игровой движок

Online|Offline BеаrTаnk 11.0 63.8 28 июля 2012 в 01:51 #0

Аватар BеаrTаnkПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Martiner, по идее в игровом движке должна быть функция для создания эффектов. В том же крайзисе есть "библиотека эффектов", где и задаются нужные параметры для того же огня.

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 31 июля 2012 в 12:10 #1

Аватар Martiner
BеаrTаnk да, это будут делаться в движке
делаю ну совсем футуристический танк).....(по скетчам с инета)

Online|Offline BеаrTаnk 11.0 63.8 31 июля 2012 в 13:39 #0

Аватар BеаrTаnkПобед в битвах:1Побед в битвах:1
красиво. Материал какой? Или стандарт?

Online|Offline dema98 9.3 79.5 31 июля 2012 в 13:44 #0

Аватар dema98
Martiner, а какой движок будет?

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 31 июля 2012 в 14:34 #0

Аватар Martiner
BеаrTаnk,нет никакого материала, это вьюпорт с тенями, или ты о чем другом?
dema98, любой движок, а вообще юнити.

Online|Offline dema98 9.3 79.5 31 июля 2012 в 17:51 #0

Аватар dema98
а вообще юнити.

Вот это правильно!

Online|Offline BеаrTаnk 11.0 63.8 1 августа 2012 в 05:00 #0

Аватар BеаrTаnkПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Martiner, в юнити будешь игру разрабатывать или для кого-то по заказу делаешь?

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 6 августа 2012 в 22:46 #0

Аватар Martiner
Столкнулся с проблемой и не знаю как ее решить
сделал лоуполи домик из отдельных частей, чтоб можно было собирать его как лего, и делать разные домики. И получается странный эффект: на месте стыков лего-деталек образуются белые швы, если приблизиться к ним - они исчезают, приблизится - появляются... как это убрать ума не приложу

Online|Offline BеаrTаnk 11.0 63.8 7 августа 2012 в 11:08 #0

Аватар BеаrTаnkПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Когда делал развертку крыши, сохранил с белыми ребрами. Вот отсюда и белые полосы.

Online|Offline BеаrTаnk 11.0 63.8 7 августа 2012 в 11:08 #0

Аватар BеаrTаnkПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Удалено
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru