Porsche — Underwater road
3d award

Слоевая визуализация

Online|Offline kilo_ejikoff 11.1 11.9 26 января 2012 в 20:31 #1

Аватар kilo_ejikoff
Уважаемые форумчане и гуру данного сайта , возник у меня вопрос по поводу собирания слоев отрендеренных в Vray. Посоветуйте урок или подскажите, в каком порядке (и с каким режимом наложения) надо собирать слои в фотошопе??? И вообще хотелось бы услышать мнение, нужна ли вообще эта послойная визуализация?!

Online|Offline losichi 0.0 0.4 25 марта 2012 в 02:54 #3

Аватар losichi
Посоветуйте урок или подскажите, в каком порядке (и с каким режимом наложения) надо собирать слои в фотошопе???
Если правильно понял твой вопрос, то вот урок Ссылка

Online|Offline ainex 130.9 613.2 25 марта 2012 в 17:39 #2

Аватар ainexПобед в битвах:4Побед в битвах:4
http://vraydoc.narod.ru/vray20/examples_renderelements.htm

"Self-illumination + Direct lighting + Global illumination + Reflection + Refraction (все складываются); результат такой же как канал Real RGB Color"

Там пишут складываются что означает слои должны быть в режиме наложения Add (он же Linear dodge), ну кроме нижнего слоя наверное) И думаю это работает в любом порядке слоев))

- это из документации врея, как альтернатива посту выше)))

И вот эту штуку когда крякнут будет удобнее)
http://www.render.ru/news/news.php?news_id=5668

Online|Offline kilo_ejikoff 11.1 11.9 25 марта 2012 в 19:03 #1

Аватар kilo_ejikoff
ООО,спасибо)))думал уже забили все на мой вопрос)))приятно

Online|Offline ainex 130.9 613.2 25 марта 2012 в 19:16 #1

Аватар ainexПобед в битвах:4Побед в битвах:4
Хм, а ты уже давно тему создал, я только сейчас увидел)))

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 5 сентября 2012 в 06:08 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Собственно вопрос: как в vray можно отрендерить отдельно отражения на окнах, можно в принципе и с самими стёклами, но только чтобы остальное было прозрачное?

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 5 сентября 2012 в 09:24 #1

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Выдели все объекты которые не должно быть видно, сгруппируй, ПКМ - Object Properties - снять галку Visible to Camera. Если я так понял.

Online|Offline TaraAba 0.0 7.6 5 сентября 2012 в 10:31 #1

Аватар TaraAba
coolerman может быть Вы тут что-нибудь найдете полезного.

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 5 сентября 2012 в 11:13 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
homerender,TaraAba, всё разобрался.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru