Porsche — Underwater road
3d award

Комната в Vray

Online|Offline STALKER 3.0 36.5 29 января 2012 в 17:50 #0

Аватар STALKER
Уважаемые 3д дизайнеры. Мне нужна помошь в изучении вирей. В основном с матами. Они у меня пока плохо получаются. А вот и сама сцена

П.с. Прошу троллей мою тему обходить стороной. Жду не ругательств, а советов и вменяемой критики.

Online|Offline STALKER 3.0 36.5 29 января 2012 в 17:53 #0

Аватар STALKER
в первую очередь меня интересует как сделать мат дивана.

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 29 января 2012 в 18:19 #0

Аватар Martiner
Прошу троллей мою тему обходить стороной
где ты их вообще тут видел?))
столик както смотрится, даже не знаю, как будто у него с одной стороны ножки длиннее, или положение камеры не удачное, не знаю
вреем уже забыл как пользоваться, да я и особо не знал)) тут есть пара матов Ссылка

Online|Offline STALKER 3.0 36.5 29 января 2012 в 18:38 #0

Аватар STALKER
Спасибо, но не плохо былобы и самому научится.)

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 29 января 2012 в 18:45 #0

Аватар Martiner
можно смотреть как сделан чужой материал, и пытаться повторить
когда то наткнулся на вот это, может пригодится Ссылка

Online|Offline STALKER 3.0 36.5 29 января 2012 в 18:51 #0

Аватар STALKER
а и забыл сказать: капитальная текстура только на полу и стене. Остальные так, наброски.
И модели девана, кресел, и рамок не мои. Но потом заменю их в процессе.

Online|Offline aliquebrado 68.8 142.7 29 января 2012 в 18:58 #0

Аватар aliquebradoПобед в битвах:2Побед в битвах:2
если тебе сойдет такой мат

достаточно на диффуз кинуть falloff, цвет под прямым углом темнее, по касательной светлее.

бамп надо делать маленький. имеется ввиду и тайлинг и сама фактура. его должно быть видно только на крупных планах. по крайней мере если он специально не задумывается очень фактурным. если задумывается, то нужно подбирать антиалиасинг так, чтобы он не смазывался по касательной как на твоей картинке или юзать дисплейс.

и вобще, ткань делают складки. сделай их, и хоть просто ламберт кидай, будет хорошо смотрется.

ну и могу поделится парой карт, если у тебя наброски только)

Online|Offline STALKER 3.0 36.5 29 января 2012 в 19:11 #0

Аватар STALKER
фалоф.....надо попробывать. И наброски имеется ввилу без нормальной карты на бамп, рефл и тому подобное...

Online|Offline STALKER 3.0 36.5 29 января 2012 в 20:03 #0

Аватар STALKER
Вопрос: я вот сделал цвета на фалоф. И какие параметры ставить фалоф тайп. И отражения надо задавать или не надо?

Online|Offline School73 2.4 90.0 30 января 2012 в 11:04 #0

Аватар School73
STALKER обычно тип Fresnel ставят. Диван вроде не должен отражать, если только совсем немного.

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 30 января 2012 в 13:07 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Я бы сначала со светом разобрался, а потом уже материалы ковырял. В обратном порядке будет труднее настроить. Теней в сцене практически нету. Как освещаете сцену?

Online|Offline STALKER 3.0 36.5 30 января 2012 в 15:24 #0

Аватар STALKER
вирей сан->вирей лайт->вирей скайлайт портал.

Online|Offline STALKER 3.0 36.5 11 февраля 2012 в 13:04 #0

Аватар STALKER
нашел хороший урок по текстурированию дивана. Там используется вирей дирт. С ним у меня и проблемы. Сделал все в точности, только цвета другие и нифига...... Пытался на новой сцене с кубиками попробывать.....и опять ничего. Кто-нибуть может мне ссыль на хороший урок по дирту дать?

Online|Offline STALKER 3.0 36.5 11 февраля 2012 в 22:48 #0

Аватар STALKER
Вот вариант дивана из ткани при помощи фаллофа. С диртом у меня неполадки (возможно из-за того, что у меня демо-версия вирея).
Вот проба кожаного дивана. Сразу с буфера-->
И попробовал легкую пост обработку-->
З.Ы. Простите за ракурсы, это так, пробники.
З.Ы.2 Если картинки неправильно вставил, сейчас исправлю....

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 12 февраля 2012 в 01:21 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
С постом неплохо. Приятно смотрится.

Online|Offline IIITbIK 7.0 16.8 12 февраля 2012 в 02:22 #0

Аватар IIITbIK
Текстура ткани крупновата, не?

Online|Offline STALKER 3.0 36.5 12 февраля 2012 в 08:40 #0

Аватар STALKER
Как вам материал кожи на диване и материал дерева и хрома на столике? Не великовато ли напольное покрытие? Сегодня доработую текстуры на прочих предметах и буду потихоньку мелочей добавлять.
Ткань я буду дорабатывать в другой сцене.

Online|Offline STALKER 3.0 36.5 13 февраля 2012 в 13:55 #0

Аватар STALKER
А что ещё в сцену добавить? Я хочу поставить колонки по углам, на стол постелить что-нибуть, чашечку поставить, тетрадку, журнальчики. Ковер на пол боюсь стелить, но всётаки попробую. На стену что лучше повесить? Картину или полки? Если полки то какие?
З.ы. Простите что так много вопросов задаю. Просто меня в мои 15 лет должен кто-то стимулировать. А то сам я не справлюсь=).
Надеюсь я понятно и грамотно изьяснил свои мысли(если нет, то извеняйте, у меня по русскому 3))

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 13 февраля 2012 в 15:56 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Вот тут полазь, посмотри как люди делают

Online|Offline aliquebrado 68.8 142.7 13 февраля 2012 в 16:16 #0

Аватар aliquebradoПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Вот тут полазь, посмотри как люди делают
а че эт ты везде форсишь этот сайт м?))
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии8 Просмотров3 3

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru