Porsche — Underwater road
3d award

Комната в Vray - Страница 5

Online|Offline STALKER 3.0 36.5 18 февраля 2012 в 23:06 #0

Аватар STALKER
выходит фигня с новым пресетом

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 20 февраля 2012 в 10:30 #1

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Глянул твою сценку. Во первых окошко очень маленькое, света мало пропускает. Увеличил. Потом мне просто любопытно - зачем ты к коробке комнаты дважды прилепил модификатор Cloth?

Нанес на все объекты сермат.

За камерой добавил вирей лайт чтобы были дополнительные тени и освещение (ну типа там дверь например)

ИС в торшере заменил.

Irradiance map (ненавижу ее) заменил на Brute Force - хотя рендерит дольше, зато косяков нету. В первом случае я от них никак не мог избавиться. Хочешь поменяй обратно, но я понятия не имею че сделать чтоб их не было.

Твое солнце заменил на DayLightSystem (как я говорил уже сто раз сделать).

Покрутил ракурс и настройки камеры.

Пресет использовал тот что я тебе дал.

Вопщем результат вот (учти что я не вирейщик совсем и терпеть его не могу):

Online|Offline aliquebrado 68.8 142.7 20 февраля 2012 в 11:25 #0

Аватар aliquebradoПобед в битвах:2Побед в битвах:2
homerender все правильно сделал) только бы iso еще поднял раза в 2, темно тут

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 20 февраля 2012 в 11:27 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Пробовал. Скучновато. Так свет интереснее.

Online|Offline STALKER 3.0 36.5 21 февраля 2012 в 07:20 #0

Аватар STALKER
Дей лайт систем я уже сам исправил(я просто вспомнил где он находится)). пока получается нормально, вот только ренд на почти мин настройках 1 час занимает(при разрешении 1000х755)

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 21 февраля 2012 в 09:58 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Brute Force на первичке? Какой процессор?

Online|Offline STALKER 3.0 36.5 21 февраля 2012 в 15:11 #0

Аватар STALKER
На первичке лайт кяч стоял. Про проц уже писал. Кор ай5, озу 4, видео 2 Энвидия джи форсе джити 240. Попробую исчо порыскать, может гле завысил чтонить.

Online|Offline STALKER 3.0 36.5 21 февраля 2012 в 15:34 #0

Аватар STALKER
А на что ИС заменили?

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 21 февраля 2012 в 15:56 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
На первичке или ирмапу или в моем случае брют форс. ИС - таргет лайт кажется... Или vray IES. не помню уже. Помню что он в форме диска. Наверное таргет лайт. Диск почти такого же размера как и диаметр торшера.

Online|Offline STALKER 3.0 36.5 21 февраля 2012 в 16:48 #0

Аватар STALKER
ща ставлю на рендер. Через час будет результат.

Online|Offline STALKER 3.0 36.5 21 февраля 2012 в 18:12 #0

Аватар STALKER
Поставил на первичный брут форс, а на вторичку лайт кяч и в итоге много шума...что делать? А можно и туда и туда брут поставить?(или кяч?)

Online|Offline STALKER 3.0 36.5 21 февраля 2012 в 18:44 #0

Аватар STALKER
Вот ренд(время рендера 59минут, 21 секунда). Шум имправлю. Я забыл шел на боксе поставить).
Какие предложения по сцене, что куда добавить, где что исправить и т.п...?

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 21 февраля 2012 в 20:22 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Свет исправляй) Чтоб косяков не было.

Online|Offline STALKER 3.0 36.5 21 февраля 2012 в 20:33 #0

Аватар STALKER
ну эт понятно))

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 21 февраля 2012 в 21:47 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Коврик скрой пока. Он львиную доли рендера занимает, а на картинку почти не влияет.

Online|Offline STALKER 3.0 36.5 22 февраля 2012 в 17:45 #0

Аватар STALKER
как вам?

Online|Offline Whitefield 15.7 71.5 22 февраля 2012 в 19:12 #0

Аватар Whitefield
эээ... а в сидушке дивана его спинка что ли отражается... о_О и давно кожа так умеет?)
а еще текстура на журналах из-за угла наклона по отношению к камере очень размазана... можно ли это как-то поправить? а то я с подобной проблемой в своей работе столкнулся) + бамп под таким углом не работает... отпишитесь кто знает плиз)

Online|Offline STALKER 3.0 36.5 22 февраля 2012 в 19:43 #0

Аватар STALKER
Думаю да, кожу надо подправить. С журналами час мучался, и так и сяк пробовал......

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 22 февраля 2012 в 20:39 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Ты окно размером со всю стену сделал что ли? Нехватает синего света от неба, тени неубедительные...

Online|Offline STALKER 3.0 36.5 23 февраля 2012 в 19:26 #0

Аватар STALKER
Вот. Поменял мат кожи, свет включил, окно уменьшил и интенсивность неба(вирей скай) увеличил. На перичке стоит брут с малыми настройками, для экономии времени.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии8 Просмотров3 3

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru