Porsche — Underwater road
3d award

3D WIP к Большому Авто-конкурсу - Страница 8

Online|Offline Emil777 9.4 248.8 9 февраля 2012 в 22:21 #0

Аватар Emil777
AirJ по-моему арки сделаны не совсем правильно, там еще углубление должно быть, вот смотри, если это не совсем та модификация, то извиняй

Online|Offline AirJ 92.5 406.6 9 февраля 2012 в 22:32 #0

Аватар AirJПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Emil777, спасибо. Точно должны быть углубления, поправлю.

Online|Offline Zvonovsky Max 168.2 547.3 9 февраля 2012 в 23:17 #0

Аватар Zvonovsky MaxПобед в битвах:2Побед в битвах:2
STEF 2013 они с босом отличаются только бамперами)

Online|Offline STEF 92.0 686.1 9 февраля 2012 в 23:33 #0

Аватар STEFПобед в битвах:3Побед в битвах:3
STEF 2013 они с босом отличаются только бамперами)

Ещё значками, оформлением решёток радиатора, спойлерами и дисками) Про начинку естественно молчу)

Online|Offline AirJ 92.5 406.6 10 февраля 2012 в 02:37 #0

Аватар AirJПобед в битвах:1Побед в битвах:1
На надпись прилично времени потратил)

Online|Offline Bibigon64 0.0 8.7 10 февраля 2012 в 15:08 #0

Аватар Bibigon64
вот продолжаем))

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 10 февраля 2012 в 16:39 #0

Аватар Ogumen
Хорошо идешь. Классная тачка.

Online|Offline Emil777 9.4 248.8 10 февраля 2012 в 17:31 #0

Аватар Emil777
ап
подскажите, боковые стекла делать или нет?

Online|Offline STEF 92.0 686.1 10 февраля 2012 в 17:58 #0

Аватар STEFПобед в битвах:3Побед в битвах:3
подскажите, боковые стекла делать или нет?
ну конечно нет, зачем они ему?

Online|Offline Emil777 9.4 248.8 10 февраля 2012 в 18:13 #0

Аватар Emil777
STEF :-D я в другом смысле, просто на многих рефах стекла опущены

и я стесняюсь спросить, куда убирается эта тонкая перегородка между стеклами?

Online|Offline STEF 92.0 686.1 10 февраля 2012 в 18:36 #1

Аватар STEFПобед в битвах:3Побед в битвах:3
куда убирается эта тонкая перегородка между стеклами?
Туда-же, куда и на всех автомобилях с кузовом хард-топ. Она прикреплена к главному стеклу, и убирается вместе с ним.

Вот здесь видно выемку для этой стойки.
После этого задняя часть бокового стекла остаётся голой, но тоже может быть опущена.

Я бы на всякий случай сделал стекло поднятым, а потом по мере настройки виза окончательно определиться, как будет лучше)

Online|Offline Emil777 9.4 248.8 10 февраля 2012 в 19:19 #0

Аватар Emil777
вот оно че, ясно, спасибо за инфу)

Online|Offline STEF 92.0 686.1 10 февраля 2012 в 19:23 #1

Аватар STEFПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Emil777, нет проблем)

"а тем временем в лаборатории доктора чудилы..." (с. ATHF)

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 10 февраля 2012 в 20:00 #0

Аватар Ogumen
Апчик.

Online|Offline 3Danger 0.0 0.2 10 февраля 2012 в 21:09 #0

Аватар 3Danger
как вам моя идея?

Online|Offline rashyo 7.3 38.6 10 февраля 2012 в 21:16 #0

Аватар rashyo
3Danger
а мускул кар где ?)

Online|Offline 3Danger 0.0 0.2 10 февраля 2012 в 21:18 #0

Аватар 3Danger
Сказали что можно несуществующий мускул кар моделить,

Online|Offline rashyo 7.3 38.6 10 февраля 2012 в 21:25 #0

Аватар rashyo
почитай какие машины могут классифицировать как мускул кары ) Ссылка

Online|Offline Emil777 9.4 248.8 10 февраля 2012 в 21:30 #0

Аватар Emil777
3Danger, я так понял это смесь ЗИЛа, Хаммера и Победы?)))

Online|Offline rashyo 7.3 38.6 10 февраля 2012 в 21:31 #0

Аватар rashyo
почитай какие машины могут классифицировать как мускул кары ) Ссылка
в основном я имел ввиду это " модели среднеразмерных двухдверных седанов и купе"
Данная тема закрыта для обсуждения!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru