Porsche — Underwater road
3d award

вашему вниманию представлена следующая работа

Online|Offline MustDie 0.0 4.1 30 сентября 2010 в 18:46 #0

Аватар MustDie
вашему вниманию представлен вот этот ролик.Хотелось бы услышать продуктивные советы по всем этапам моделирования. К примеру: моделирование, наложения,
света, эффектов(типа выстрела), материалов и других советов....
Если кто то хочет и возразит по поводу того что
ролику есче совсем сырой и ему тут ни место, то полностью с вами соглашусь и возражу.
Если не задавать не каких вопросов
то можно вообще ни чего не добиться, под лежачий камень вода не течет!

Online|Offline swn 3.2 14.6 30 сентября 2010 в 20:50 #0

Аватар swn
скажу вот что: к выполнению данной работы ты совершенно не подготовился, ты наверняка не посмотрел ни одного референса и как выглядит танк тебе только рассказывали. Модель скучная и взята из головы, на материал и текстуры ты тоже не потратил много времени... Анимация хоть и с идеей, но исполнение тоже плохое.
Цепь и синие фары меня вообще убили
Вывод: не поленись и выбери реальный танк, найди чертежи и много-много фотографий и референсов и изучай, изучай, изучай

Online|Offline eyeful 19.6 70.8 1 октября 2010 в 00:22 #0

Аватар eyeful
swn

Оцени презентацию..... "вашему вниманию предсталена следующая работа". ... +10. Ну сама работа конечно сыровата и потекстурам и по пр. И сразу вопрос, для чего делается, как тренировка в анимации- хорошо, есть успехи, бегает и крутится. Если планы на будущее, то нужно сразу усложнять задачу и не только фон и освещение, а прежде всего реалистичность
http://3dyuriki.com/2010/07/07/teksturirovanie-10-principov-kotorye-sekonomyat-vam-vremya-i-nervy-chast-2/

Online|Offline MustDie 0.0 4.1 1 октября 2010 в 03:59 #0

Аватар MustDie
скажу вот что: к выполнению данной работы ты совершенно не подготовился, ты наверняка не посмотрел ни одного референса и как выглядит танк тебе только рассказывали. Модель скучная и взята из головы, на материал и текстуры ты тоже не потратил много времени... Анимация хоть и с идеей, но исполнение тоже плохое.
Цепь и синие фары меня вообще убили
Вывод: не поленись и выбери реальный танк, найди чертежи и много-много фотографий и референсов и изучай, изучай, изучай

сколь работ стока и разных мнений - это первое. а второе, а не будет второго, что мне тут пальцы гнуть и пытатся кому - то что-то доказывать. Спесиально для вас написано св самом вверху

Online|Offline MustDie 0.0 4.1 1 октября 2010 в 04:03 #0

Аватар MustDie
Оцени презентацию..... "вашему вниманию предсталена следующая работа". ... +10. Ну сама работа конечно сыровата и потекстурам и по пр. И сразу вопрос, для чего делается, как тренировка в анимации- хорошо, есть успехи, бегает и крутится. Если планы на будущее, то нужно сразу усложнять задачу и не только фон и освещение, а прежде всего реалистичность
http://3dyuriki.com/2010/07/07/teksturirovanie-10-principov-kotorye-sekonomyat-vam-vremya-i-nervy-chast-2/

ВЫ думаю точно определили не хватанет реалистичности. ВАША информация поступила к рассмотрению и если она будет легкой в изучении будет изучена и примирена, спасибо за участие.

Online|Offline Nollopa 0.0 0.0 1 октября 2010 в 07:36 #0

Аватар Nollopa
Ну так вот:
пока одно но - это как он остановился(траки продрыгнули)
И кстати, если не ошибаюсь, это же БТ-7(или БТ-2)?
А, вот и второе - синие фары быть не могут
И ещё: у тя орудие двигается или нет(при выстреле(вперёд-назад))?

Online|Offline TolsTiy 172.8 243.3 1 октября 2010 в 09:05 #0

Аватар TolsTiyПобед в битвах:5Побед в битвах:5
Уважаемый MustDie , хотелось бы вот что сказать:
а не будет второго, что мне тут пальцы гнуть и пытатся кому - то что-то доказывать. Спесиально для вас написано св самом вверху

Выставляя свою работу на этот ресурс, ты хотел получить критику, т.е. чтобы тебе указали на недостатки твоей работы. Пользователи тебе помогли. Пусть не в той форме, в которой ты хотел видеть, но все же. Тут никому не нужно хаить твою работу, тебе хотят помочь сделать работу лучше. Раз тебе говорят, что нужно учиться, значит нужно учиться. И не нужно преподносить свою просьбу о помощи как одолжение кому-то.
А по поводу легкого обучения...Хм...Многие из нас перелопатили сотни страниц с не самыми легкими и доступными для понимания уроками в инете. Никто не говорил, что будет легко.

Online|Offline MustDie 0.0 4.1 1 октября 2010 в 14:34 #0

Аватар MustDie
Ну так вот:
пока одно но - это как он остановился(траки продрыгнули)
И кстати, если не ошибаюсь, это же БТ-7(или БТ-2)?
А, вот и второе - синие фары быть не могут
И ещё: у тя орудие двигается или нет(при выстреле(вперёд-назад))?

Это БТ-5 ну или его подобие как вам будет угодно.
При выстреле ствол не двигается (это танк дергается от отдачи), может быть это и ошибка. Но изначально он должен был двигаться, но его "тело движение " на столько не значительно(все таки калибр 45-мм и это не ТИГР с его замечательной 88-мм пушкой).
На счет траков вы полностью правы, но я бы немного и добавил к етому УВИДЕННОМУ косяку следующий. Его особенного хорошо видно на картинке- траки не облигают ведущий каток(скорее всего это из - за длены траков) .
Вы на верное продвинуты в этой теме Так?

Online|Offline MustDie 0.0 4.1 1 октября 2010 в 14:48 #0

Аватар MustDie
Уважаемый TolsTiy , хотелось бы вот что сказать на ваше высказывание:
Выставляя свою работу на этот ресурс, ты хотел получить критику, т.е. чтобы тебе указали на недостатки твоей работы. Пользователи тебе помогли. Пусть не в той форме, в которой ты хотел видеть, но все же. Тут никому не нужно хаить твою работу, тебе хотят помочь сделать работу лучше. Раз тебе говорят, что нужно учиться, значит нужно учиться. И не нужно преподносить свою просьбу о помощи как одолжение кому-то.
А по поводу легкого обучения...Хм...Многие из нас перелопатили сотни страниц с не самыми легкими и доступными для понимания уроками в инете. Никто не говорил, что будет легко.

ВЫ и swn правы или полностью правы спорить не буду. Да я не много погорячился. А особенно над теми моментами:

взята из головы, на материал и текстуры ты тоже не потратил много времени...


На данную модель я потратил довольно много времени по моим меркам (3-4 месяца). Я даже не знал того(про модель речь ), как после ознакомленияс материалами взятыми с интернета. Модель создана по чертежам
А вот про легкое обучение я да же и не заикался ибо точно знаю что до совершенства и ли до более менее нормального вида модели далеко КАК...(далее писать не могу по причинам ограничения правилами форума).Но вот что-то хотель почерпнуть выставляя этот ролик....

Online|Offline Nollopa 0.0 0.0 1 октября 2010 в 15:55 #0

Аватар Nollopa
Вы на верное продвинуты в этой теме Так?

Да не очень
Просто играю в World of tanks(это не спам!)
Там неплохое снаряжение танков(посмотри ролики на ютюбе или на их сайте)
повторяю - ЭТО НЕ СПАМ!

Online|Offline MustDie 0.0 4.1 1 октября 2010 в 17:20 #0

Аватар MustDie
Да не очень
Просто играю в World of tanks(это не спам!)
Там неплохое снаряжение танков(посмотри ролики на ютюбе или на их сайте)
повторяю - ЭТО НЕ СПАМ!

Да вы почти коллега. Я то - же увлекался да и сейчас не против поиграть в игрушки такого жанра

Online|Offline korchak 0.0 0.0 1 октября 2010 в 21:15 #0

Аватар korchak
ну вставлю и я свои 5 копеек.

для более реалистичной анимации советую поставить под танк плеин вместо поверхности земли, с материалом плеина можно и не заморачиватся а просто серо-белый материал положить, так ощущение дезориентации пропадёт. ещё надо бы изменить чёрный фон на какое нибудь небо а то так никакого реализма вообще нет. как для первого теста то небо можно сделать картой градиента это уже хоть что то даст. ну и то что теней от танка нет, это тоже не хорошо.
по поводу самого танка, моделинг на мой взгляд нормальный явных косяков не увидел. по поводу не соотношения по пропорциям то я в танках не разбираюсь так что здесь я промолчу.
что касается анимации то она нормальная но есть 2 косяка: первый, цепь на танке абсолютно не подвижна а это не реалистично. второй: танк частично уходит за кадр, вообще то в этом ничего плохого нет, но раз уж в этой анимации кроме танка смотреть больше не на что, то танк надо было ставить в центр.
а так ты молодец успехов тебе.

Online|Offline Ringov 30.0 39.1 1 октября 2010 в 21:49 #0

Аватар Ringov
ВАША информация поступила к рассмотрению и если она будет легкой в изучении будет изучена и примирена



вообще танк вроде неплохо получился, но текстура очень плохая (ну т.е. текстура то хорошая, но только если делать танк намеренно игрушечным). eyeful дала хороший урок, вот надо отталкиваться от подобных.

ну и как сказал korchak надо хоть какое то окружение сделать, а то очень тяжело воспринимается вся анимация.

ПС: понравилось, когда танк осветился при выстреле, удачно получилось.

Online|Offline MustDie 0.0 4.1 2 октября 2010 в 08:29 #0

Аватар MustDie
для более реалистичной анимации советую поставить под танк плеин вместо поверхности земли, с материалом плеина можно и не заморачиватся а просто серо-белый материал положить, так ощущение дезориентации пропадёт. ещё надо бы изменить чёрный фон на какое нибудь небо а то так никакого реализма вообще нет. как для первого теста то небо можно сделать картой градиента это уже хоть что то даст. ну и то что теней от танка нет, это тоже не хорошо.
по поводу самого танка, моделинг на мой взгляд нормальный явных косяков не увидел. по поводу не соотношения по пропорциям то я в танках не разбираюсь так что здесь я промолчу.
что касается анимации то она нормальная но есть 2 косяка: первый, цепь на танке абсолютно не подвижна а это не реалистично. второй: танк частично уходит за кадр, вообще то в этом ничего плохого нет, но раз уж в этой анимации кроме танка смотреть больше не на что, то танк надо было ставить в центр.
а так ты молодец успехов тебе.

попробую разложить ваше сообщение по полочкам(может и будет ясность для меня). Плеин поставил. Про небо извините,
но далее вы можете чего то не понять, по причине того что изложение мысли будет не понятным если так и получится, как я говорю и вам захочется углубится в это проблемку предоставлю картинку, а так вопросик такой: над сценной надо бы ставить купол или цилиндр, а потом на все это накладываит текстуру неба???
И вот вы говорите по поводу что текстуры фиговые, ваше и не только ваше высказывание верно конечно я его не опровергаю, только когда возникла тема что надо бы их исправить возник вопрос, а можно ли на готовую текстуры накладывать другую текстуру ну к примеру грязь, ржавчинна, царапина или следу другой краски...
я конечно нашел один урок Создание грязи называется, который помог бы мне наносить грязь пыль и т.д и т.п на разные участки модели...Но не смого его освоить
А ниже я представлю картинку в которой я попытался добавить то что вы просили да и не только вы. А так же используя урок Основы освещения в 3-х мерной графике, название сайта и автора я вроде бы говорить не могу, да я думаю он вам и так известен.

Online|Offline MustDie 0.0 4.1 2 октября 2010 в 08:38 #0

Аватар MustDie
eyeful дала хороший урок, вот надо отталкиваться от подобных

будет отталкиваться(серьезно)

ну и как сказал korchak надо хоть какое то окружение сделать, а то очень тяжело воспринимается вся анимация.

на это абзац ответ в картинке, представленный выше

P.S.Ну и конечно же если вы захотите увидеть, что все таки получится,после данных ваших советов то анимация будет представлена только позже или гораздо больше...

Online|Offline Ringov 30.0 39.1 2 октября 2010 в 12:35 #0

Аватар Ringov
а так вопросик такой: над сценной надо бы ставить купол или цилиндр, а потом на все это накладываит текстуру неба???

На правильность не претендую, но я вообще делаю цилиндр не очень высокий, а потом вверху двигаю ребра у этого целиндра, чтобы получить шарообразный купол.

Online|Offline MustDie 0.0 4.1 2 октября 2010 в 13:28 #0

Аватар MustDie
На правильность не претендую, но я вообще делаю цилиндр не очень высокий, а потом вверху двигаю ребра у этого целиндра, чтобы получить шарообразный купол.

понято будем пробовать
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru