Porsche — Underwater road
3d award

помогите с Vray Proxy

Online|Offline losichi 0.0 0.4 3 февраля 2012 в 20:22 #1

Аватар losichi
Не судите строго – новичок. Проблема в следующем: экспортирую объект (дерево) в в Vray Mesh. Выбираю при соединении ствола и листьев Match Material IDs to Material, при сохранении ставлю галку Automatically create proxies – я так понимаю прокси будет иметь материалы, взятые из оригинального объекта. Но когда я вставляю через Vray Proxy мesh файл, объект принимает цвет, который назначает макс, а не оригинал. Заранее благодарен.

Online|Offline Alberto 20.0 42.9 3 февраля 2012 в 21:36 #0

Аватар AlbertoПобед в битвах:3Побед в битвах:3
А так у всех) Ему надо назначить материал который был на дереве у Вас. Пипеткой)

Online|Offline losichi 0.0 0.4 3 февраля 2012 в 22:00 #0

Аватар losichi
А по подробней можно, плиз!!!

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 3 февраля 2012 в 23:32 #1

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Только что это делал

Покажу подробно на примере эверовского дерева)

Online|Offline Natalliny 116.6 547.6 4 февраля 2012 в 00:38 #0

Аватар NatallinyПобед в битвах:5Побед в битвах:5
homerender

Online|Offline losichi 0.0 0.4 4 февраля 2012 в 00:58 #0

Аватар losichi
Огромное спасибо за работу, но многое не понятно для новичка, конечно если б была озвучка подробная, цены бы не было и многим пригодилось... Я не вкрутил например, что за ошибки вылетают при назначении текстур и т.д. Глупо просить о озвучке, знаю кусок работы. Еще раз благодарю - будем разбираться. Лови++++

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 4 февраля 2012 в 02:07 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
что за ошибки вылетают при назначении текстур

Текстура хранится по адресу, которого физически нет (т.к. она назначалась на другом компьютере). Это и говорится в ошибке. Так и должно быть. И затем я показываю как ее найти в другом месте где она есть.

Online|Offline eyeful 19.6 70.8 4 февраля 2012 в 15:24 #1

Аватар eyeful
Я взяла для примера простую модель из 2-х цветов.
1. Убедиться, что все текстуры присутствуют до того как из модели сделали прокси (проследить путь через диффуз к текстуре).
2. Перевести один объект (например листья дерева) в Etitable Poly,если модель выполена другим способом.
3. Приаттачить к первому объекту остальные составные объекты (ствол дерева и пр. что нужно, хоть всю сцену с домами и машинами). !внимание группы разгруппировать, т.к. они не сработают.

Приаттачиваем тем способом, что макс предлагает по умолчанию.

Online|Offline eyeful 19.6 70.8 4 февраля 2012 в 15:35 #1

Аватар eyeful
4. В редакторе материалов выбираем свободный слот и "пипеткой" набираем материал из любого места приаттаченого объекта.
5. Получаем составной материал. Присваиваем ему имя. Желательно выбрать такое же имя как у модели, что бы потом если еще нужно будет найти не путаться с именами.
6. Сохраняем эту составную текстуру.
Сохранять можно где и как удобно. Но я у себя на компе сохраняю в специальной папке. Т.е. я создала папку с названием Proxy textures и складываю туда все текстуры для прокси-моделей. Но вообще это кому как удобно.
Вот собствено и все..
Затем когда нужно присвоить текстуру объекту прокси, ищем ее в той папке куда сложили через Library материалов.
И кроме того можно уже эту составную текстуру корректировать и менять цвета в новой сцене. Т.е. нельзя изменить колличество или что и как присвоено, но вот сам цвет, фактуру менять можно.

Online|Offline losichi 0.0 0.4 5 февраля 2012 в 01:40 #0

Аватар losichi
Спасибо eyeful, все так просто и доступно.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru