Porsche — Underwater road
3d award

Моделирование СУ 85 - Страница 1

Online|Offline Jump 0.0 0.4 6 февраля 2012 в 21:40 #1

Аватар Jump
Всем доброго времени суток! Я новичек в сфере 3д моделирования, но очень хочу научится этому необычному ремеслу. Я уже имею опыт моделирования в примитивной сфере) По роду занятий приходилось моделировать для клиентов Различные изделия (Гантели, штанги, балки и другие изделия из метала), но это были довольно простые модели. Сейчас же я хочу Сделать Хорошую модель Самоходной УСтоновки СУ 85. Хочу сделать ее с нуля, с вашей помощью. Мой Вип начнется с нескольких Банальных (для вас) и очень важных ( для меня) вопросов, ИТАК:
1 - как замоделить корпус? Боксом или сплайном? (или еще как то?) Как сделать его объемным или же не надо этого делать?( Как корпус у Lyoha_Sh на Т 34 85)
2 - гусеница. Гусеница та же, что и у Т 34, сначала хотел попросить модель у выше упомянутого Lyoha_Sh, Но решил для себя, что хочу сам ее смоделировать, Но тут мне нужна ваша помощь. Хотя бы с чего начать, а то чтот не найду подход.
Пока что у меня вопросы кончились. У меня очень БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА всем, кто согласится помогать мне. Пожалуйста, подкрепляйте ваши советы СКРИНАМИ, а то на словах я иногда не понимаю ;( Итак, начну моделирование как получу Первый совет, по своему первому вопросу. Заранее всем от души благадарю, и надеюсь за мою неумелось и глупость в вопросах, меня не закидают помидорами и не выльют ведро негатива! Так что, как говорил Гагарин : ПОЕХАЛИ!

Online|Offline Lyoha_Sh 19.6 10.4 6 февраля 2012 в 22:14 #0

Аватар Lyoha_Sh
Прежде всего собери максимально больше материала по данной самоходке... Чертежи, фото, схемы устройства... Чтобы ты представлял, как выглядят определенные детали и узлы реального образца техники. Без этого ты не будешь знать, что тебе нужно моделить.
Что касается моделинга, то тут все просто... Все можно замоделить из простых примитивов, бакса, цилиндра и сферы... Если тебе удобней моделить сплайнами, то можно и так... Тут уж, как говорится - дело вкуса и привычки...
Еще момент... Сразу должен определитться, какую модель делаешь... Хайполи, лоу поли... Какая детализация и точность предполагается... Тут тоже есть свои ньюансы...
Так что поехали...

Online|Offline Jump 0.0 0.4 6 февраля 2012 в 22:23 #0

Аватар Jump
Я уже нашел Достаточно много фото по данной модели, с различными ракурсами. нашел также Хорошие чертежи, в хорошем разрешении. Мне бы хотелось Моделить Боксом. Не силен я особо сплайнами)

Сейчас вот думаю над корпусом. Думаю сначало надо сделать переднюю часть, потом выдавить заднюю. А потом Бевелом сделать "КРЫШКУ" на задней части корпуса. надеюсь понятно что я имею ввиду?)

Online|Offline Lyoha_Sh 19.6 10.4 6 февраля 2012 в 22:26 #0

Аватар Lyoha_Sh
Если ты делаешь хай поли, максимальной детализации, то тебе нужно делать каждую деталь отдельно, как она есть на реальной самоходке... Речь идет о видимых деталях, которые на виду... Те детали, которые внутри и частично видны, с ними можно немного схалтурить...

Online|Offline egori4 239.7 1086.6 6 февраля 2012 в 22:27 #0

Аватар egori4Побед в битвах:11Побед в битвах:11
модель для подобного рода начала очень удачная, представь в голове все основные узлы в 3D-приметивах или их фрагментах и начни их приводить в подобный вид, ну там колеса - цилиндры, корпус - коробка, пушка с основанием - сфера и т.д.

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 6 февраля 2012 в 22:33 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
Мне бы хотелось Моделить Боксом. Не силен я особо сплайнами)
)))
это же танк !
какие сплайны ? ))

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 6 февраля 2012 в 22:35 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
представь в голове все основные узлы в 3D-приметивах или их фрагментах и начни их приводить в подобный вид, ну там колеса - цилиндры, корпус - коробка, пушка с основанием - сфера и т.д.
можно даже без примитивов, а сразу в чистую
ну это как я бы сделал

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 7 февраля 2012 в 00:32 #0

Аватар Martiner
еще один танк

Online|Offline Jump 0.0 0.4 7 февраля 2012 в 00:45 #0

Аватар Jump
Итак, пока накидал ток заготовку.Хотелось бы узнать мнение по сетке...


Online|Offline Jump 0.0 0.4 7 февраля 2012 в 00:47 #0

Аватар Jump
Lyoha_Sh -> Да, я хочу сделать хай поли модель. Поэтому в дальнейшей, после основной геометрии, буду работать над деталями.

Online|Offline Lyoha_Sh 19.6 10.4 7 февраля 2012 в 01:33 #0

Аватар Lyoha_Sh
А смысл делать сперва болванку, а потом ее переелывать???
По-моему эта метода в случае с танком не особо подходит... Сразу делать хай поли, по конкретным деталям... Тем более, говоришь, что чертежи и фото имеются, в общем материала хватает. Что мешает?

Чтобы было понятно о чем я... Например, крышка моторного отсека сосотоит из нескольких основных деталей. которые удобнее моделить каждую по отдельности, т.к. у них своя геометрия и своя толщина, а главное у каждой детали будет своя(нзависимая) сетка...

Я обычно при моделировании танка, модель разбиваю на части...
1) крпус
2) детали корпуса
3) ходовая
4) гусеницы
5) башня
6) детали башни

Над каждой деталью работаешь отдельно, потом собираешь их в узлы из которых и получается весь танк.

А та метода, по которой ты начел сейчас моделить больше подходит для моделирования авто из бокса или для лоу поли модели, где идет ограничение по полигонажу.

Online|Offline Jump 0.0 0.4 7 февраля 2012 в 02:25 #0

Аватар Jump
У меня скорее проблемы не с каждой отдельной деталью, а именно с моделированием корпуса. Что еще надо добавлять к выше выложенному скрину? (тоесть к корпусу), не имея ввиду Деталей СУ, а именно корпуса.

Online|Offline Jump 0.0 0.4 7 февраля 2012 в 02:27 #0

Аватар Jump
Кстати, в твоем випе, на скрине это сделанные ШФЫ? или это добавленные полигоны через Инсерт и выдавленные?

http://www.render.ru/forum/images/upload/2440587.jpg

Online|Offline Lyoha_Sh 19.6 10.4 7 февраля 2012 в 11:14 #0

Аватар Lyoha_Sh
Это реальные швы, а не имитация их. В моей модели каждый бронелист смоделен отдельной деталью, поэтому и видны швы там, где они имеются у реального танка.

Online|Offline Jump 0.0 0.4 12 февраля 2012 в 11:20 #0

Аватар Jump
Не могу понять что значит ОТДЕЛЬНОЙ МОДЕЛЬЮ? о_О Это как?

Online|Offline Lyoha_Sh 19.6 10.4 12 февраля 2012 в 11:43 #0

Аватар Lyoha_Sh
Отдельной деталью - это и значит отдельной деталью... Крпус я могу разобрать на отдельные броне листы...
Вроде, все просто.

Online|Offline Jump 0.0 0.4 12 февраля 2012 в 12:18 #0

Аватар Jump
А Разве не проще все смоделить из заготовки? Без моделенья отдельных частей?

Online|Offline dema98 9.3 79.5 12 февраля 2012 в 17:36 #0

Аватар dema98
создай форму корпуса, а детали создавай отдельно и импортируй

Online|Offline Jump 0.0 0.4 13 февраля 2012 в 07:28 #0

Аватар Jump
Не, про отдельные детали я понял. Я их буду моделить отдельно. Люки, решетки, пушки и тд... Вот именно по корпусу. Зачем моделить отдельные листы Брони? Разве не проще сделать швы? Хочу узнать разницу, и выбрать наиболее Лучший.

Online|Offline Lyoha_Sh 19.6 10.4 13 февраля 2012 в 11:25 #0

Аватар Lyoha_Sh
Не, про отдельные детали я понял. Я их буду моделить отдельно. Люки, решетки, пушки и тд... Вот именно по корпусу. Зачем моделить отдельные листы Брони? Разве не проще сделать швы? Хочу узнать разницу, и выбрать наиболее Лучший.

Значит ты не внимательно читал мой вип... Та не стояла задача сделать проще, а сделать максимально приближенную к реальному танку модель...

Если ты гонишься за простотой, ты швы можешь потом и на карте бампа нарисовать.
Поэтому я в начале випа и спрашивал, что ты конкретно хочешь замоделить, какой результат получить.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии8 Просмотров3 2

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru