Porsche — Underwater road
3d award

Моделирование СУ 85 - Страница 1

Online|Offline Jump 0.0 0.4 6 февраля 2012 в 21:40 #1

Всем доброго времени суток! Я новичек в сфере 3д моделирования, но очень хочу научится этому необычному ремеслу. Я уже имею опыт моделирования в примитивной сфере) По роду занятий приходилось моделировать для клиентов Различные изделия (Гантели, штанги, балки и другие изделия из метала), но это были довольно простые модели. Сейчас же я хочу Сделать Хорошую модель Самоходной УСтоновки СУ 85. Хочу сделать ее с нуля, с вашей помощью. Мой Вип начнется с нескольких Банальных (для вас) и очень важных ( для меня) вопросов, ИТАК:
1 - как замоделить корпус? Боксом или сплайном? (или еще как то?) Как сделать его объемным или же не надо этого делать?( Как корпус у Lyoha_Sh на Т 34 85)
2 - гусеница. Гусеница та же, что и у Т 34, сначала хотел попросить модель у выше упомянутого Lyoha_Sh, Но решил для себя, что хочу сам ее смоделировать, Но тут мне нужна ваша помощь. Хотя бы с чего начать, а то чтот не найду подход.
Пока что у меня вопросы кончились. У меня очень БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА всем, кто согласится помогать мне. Пожалуйста, подкрепляйте ваши советы СКРИНАМИ, а то на словах я иногда не понимаю ;( Итак, начну моделирование как получу Первый совет, по своему первому вопросу. Заранее всем от души благадарю, и надеюсь за мою неумелось и глупость в вопросах, меня не закидают помидорами и не выльют ведро негатива! Так что, как говорил Гагарин : ПОЕХАЛИ!

Online|Offline Lyoha_Sh 19.6 10.4 6 февраля 2012 в 22:14 #0

Прежде всего собери максимально больше материала по данной самоходке... Чертежи, фото, схемы устройства... Чтобы ты представлял, как выглядят определенные детали и узлы реального образца техники. Без этого ты не будешь знать, что тебе нужно моделить.