Porsche — Underwater road
3d award

Вопросы новичков и ответы - Страница 10

Online|Offline Nordhausen 0.0 4.2 21 июня 2012 в 06:02 #0

Аватар Nordhausen
Sudden, рисуете для каждой части текстуру, склеиваете это всё дело в одну картинку, а потом в материал эдиторе для каждой части выделяете свою область изображения.

Online|Offline homen 0.0 2.5 21 июня 2012 в 17:26 #0

Аватар homen
всем привет, не так давно,делал анимацию несложную, 3 минутную, на которую ушло 36 часов рендера, после сдачи,заказчику непонравился цвет досок,и цвет ткани,после чего мне пришлось перерендеривать всё заново! этот случай натолкнул меня на изучения рендер по пассам, у меня несколько вопросов по этой теме, но главным для меня является вопрос какую программу использовать для компоуза, так как у меня нет опыта ни в одной 2d программе, в нете много вариантов,nuke,fusion, и т.д. у нас очень популярна программа affter effect, но насколько я знаю она не для компоуза!

Online|Offline Sudden 0.0 5.3 21 июня 2012 в 19:45 #0

Аватар Sudden
склеиваете это всё дело в одну картинку, а потом в материал эдиторе для каждой части выделяете свою область изображения.

а можно подробнее? а еще лучше ссылочку на статейку/урок

Online|Offline Kremlinist 3.0 135.4 23 июня 2012 в 19:45 #0

Аватар Kremlinist
Рендерил в сермате... появилась вот такая фигня - шум на модельке. Что это и как с этим бороться?

отмечу также, что этот странный шум гораздо больше проявяется в Vray Frame Buffer, чем в дефолтном максовском.

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 24 июня 2012 в 10:18 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
Рендерил в сермате... появилась вот такая фигня - шум на модельке. Что это и как с этим бороться?
ну настройки рендера видимо переставлены на низкое качество

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 24 июня 2012 в 10:21 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
не знаю может окажется, что глупый вопрос, но как мне избавится от вот этих лучей на полюсах сферы ?
geosphere не подойдет, он весь из треугольников, и после сглаживания вся поверхность покрыта целлюлитом )

Online|Offline Simple 48.0 114.9 24 июня 2012 в 10:35 #0

Аватар SimpleПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Aleksandr1, я думаю, нужно попробовать изменить топологию, примерно на такую, если грубо

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 24 июня 2012 в 10:52 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
неа
уже пробовал
и вариант, что на скрине тоже
короче везде где треугольники, получается не ровно

Online|Offline Zvonovsky Max 168.2 547.3 24 июня 2012 в 10:54 #0

Аватар Zvonovsky MaxПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Aleksandr1 это автодеском не предусмотрено.

Online|Offline Simple 48.0 114.9 24 июня 2012 в 10:58 #0

Аватар SimpleПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Aleksandr1, у меня сферические поверхности с обычной топологией относительно нормально сглаживаются, добавляю граней обычно

Online|Offline Zvonovsky Max 168.2 547.3 24 июня 2012 в 11:01 #0

Аватар Zvonovsky MaxПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Элен это когда одна итерация смуса. А если больше начинает делать складки.

Online|Offline Simple 48.0 114.9 24 июня 2012 в 11:02 #0

Аватар SimpleПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Ну, вот на этой птичке хоть 4 делай)))))))ничего не меняется
У бурундука тоже самое, все гладко

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 24 июня 2012 в 11:05 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
короче нужно количество сигментов в сфере поднять до 60
тогда эти полоски будут слишком мелкие чтобы их разглядеть
но это слишком плотная сетка
а у меня там еще должен быть турбосмуз с двойным сглаживанием

Online|Offline Simple 48.0 114.9 24 июня 2012 в 11:07 #0

Аватар SimpleПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Дак ты увеличь немного концентрацию граней к центру, как у меня, а центральную вершину чуть углуби...все!!!

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 24 июня 2012 в 11:08 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
Элен вот моя сфера с таким же количеством сигментов

Online|Offline Simple 48.0 114.9 24 июня 2012 в 11:09 #0

Аватар SimpleПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Я делаю из цилиндров

Online|Offline Zvonovsky Max 168.2 547.3 24 июня 2012 в 11:10 #0

Аватар Zvonovsky MaxПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Aleksandr1 Вообще то, если ты собираешься делать нечто подобное то старайся что бы на стороне просмотра была именно боковая часть а не верхняя. Я всегда так делаю.

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 24 июня 2012 в 11:13 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
Aleksandr1 Вообще то, если ты собираешься делать нечто подобное то старайся что бы на стороне просмотра была именно боковая часть а не верхняя. Я всегда так делаю.
тоже пробовал )
но тогда эти лучи будут по бокам )
они так же заметны

Online|Offline Simple 48.0 114.9 24 июня 2012 в 11:17 #0

Аватар SimpleПобед в битвах:2Побед в битвах:2
какую тебе форму надо сделать? ведь не сферу? покажи

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 24 июня 2012 в 11:23 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
полусферу
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru