Porsche — Underwater road
3d award

Вопросы новичков и ответы - Страница 12

Online|Offline Ё 46.9 532.0 4 июля 2012 в 18:44 #0

Аватар ЁПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Aleksandr1, как с предыдущей проблемой справился кстати?

Online|Offline PavelWRC 0.0 0.0 5 июля 2012 в 14:26 #0

Аватар PavelWRC
Подскажите чайнику пожалуйста, как удалить плоскость в примитиве box ??? Стыдно спрашивать, но тем не мение....

Online|Offline diablo_ 388.0 3587.2 5 июля 2012 в 14:56 #2

Аватар diablo_
Подскажите чайнику пожалуйста, как удалить плоскость в примитиве box ??? Стыдно спрашивать, но тем не мение....
преобразовать в editpoly , выбрать полигоны и удалить не нужный.

Online|Offline PavelWRC 0.0 0.0 5 июля 2012 в 15:12 #0

Аватар PavelWRC
четко и понятно! Спасибо большое!!!

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 5 июля 2012 в 15:57 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
Aleksandr1, как с предыдущей проблемой справился кстати?
очень просто
никак )

Online|Offline Ё 46.9 532.0 5 июля 2012 в 16:20 #0

Аватар ЁПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Aleksandr1, наихудшее из решений((

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 5 июля 2012 в 17:54 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
Aleksandr1, наихудшее из решений((
я другого не нашел
предложи лучше )

Online|Offline industrialudaf 2.6 17.6 5 июля 2012 в 21:28 #5

Аватар industrialudaf
Aleksandr1
Если не знаком с модулем Wrapit, качни, и заретопай хайсферу лоукубом.
Выделяй все вертексы куба и релакси...всё будет расплываться по шару.
Если надо, то и с итерациями вместе...и будет тебе идеальнвый кубошар.

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 5 июля 2012 в 22:02 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
о
с модулем Wrapit не знаком

Online|Offline Zvonovsky Max 168.2 547.3 5 июля 2012 в 22:23 #0

Аватар Zvonovsky MaxПобед в битвах:2Побед в битвах:2
industrialudaf зачет! спасибо

Online|Offline Nordhausen 0.0 4.2 6 июля 2012 в 07:41 #0

Аватар Nordhausen
Ребят, подскажите, проблема следующая: когда пользуюсь операцией "cut" пунктирная линия что тянется за курсором из точки разреза отображается за моделью, также и с выделением, как исправить?

Online|Offline Ё 46.9 532.0 6 июля 2012 в 08:55 #0

Аватар ЁПобед в битвах:2Побед в битвах:2
industrialudaf, благодарю!
что-то интересное..

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 6 июля 2012 в 09:25 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
Ребят, подскажите, проблема следующая: когда пользуюсь операцией "cut" пунктирная линия что тянется за курсором из точки разреза отображается за моделью, также и с выделением, как исправить?
у меня тоже иногда cut идет совсем не туда куда надо
обычно я пробую разрезать под другим ракурсом
но это я помню только в восьмом максе замечал

Online|Offline Ё 46.9 532.0 6 июля 2012 в 10:33 #0

Аватар ЁПобед в битвах:2Побед в битвах:2
industrialudaf, чего-то я не могу установить его..
Откуда ты скачивал?

Online|Offline Nordhausen 0.0 4.2 6 июля 2012 в 15:50 #0

Аватар Nordhausen
Aleksandr1, режет как раз таки нормально, не видно пунктира выделения и в кате не видно линии разреза

Online|Offline FonVakano 0.0 -0.1 10 июля 2012 в 18:53 #0

Аватар FonVakano
Здравствуйте, подскажите как из макса портировать модель в зебру и обратно, с помощью Zgo не получается наверное для макса плагин нужен какой то ? только начинаю осваивать программы, так что без агрессии :)

Online|Offline STALKER 3.0 36.5 10 июля 2012 в 19:18 #1

Аватар STALKER
Export в формат obj из макса. Открываете зебру import этот файл. также наоборот.

Online|Offline FonVakano 0.0 -0.1 10 июля 2012 в 20:54 #0

Аватар FonVakano
Благодарю, то что нужно

Online|Offline alec00 0.0 0.0 10 июля 2012 в 22:20 #0

Аватар alec00
Привет всем! Вопрос от новичка ... это моя первая работа, так что не судите строго. Не нравиться нереалистичность картинки ... Посоветуйте, что нужно изменить, что добавить чтобы получить желаемый результат?

Online|Offline STALKER 3.0 36.5 10 июля 2012 в 22:38 #0

Аватар STALKER
Сразу бросилось в глаза:
1засвет
2повтор текстуры
3непонятный материал дверей
И вообще читайте уроки по визуализации, текстуригнгу и прочему. Модельте по размерам. Возмите фото и пытайтесь его скопирывать.
Старт хорошенький.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии8 Просмотров3 3

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru