Porsche — Underwater road
3d award

Вопросы новичков и ответы - Страница 14

Online|Offline reightar 79.7 404.3 14 июля 2012 в 22:21 #1

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
не не, Fibermesh встроен автоматически в Zbrush4 r3. Нужно скачать последнюю версию браша r2, ну хотя бы тут, крякнуть ее, потом скачать апдейтер с офсайта тут до 3-го релиза. И свиток fiber mesh появится в палитре Tools

Online|Offline FonVakano 0.0 -0.1 14 июля 2012 в 22:37 #0

Аватар FonVakano
Stalker я нуб конечно в 3д, но просто так бы не стал писать если написал значит гугл не помог)),
reiqhtar спасибо за подробное описание

Online|Offline FanFanya 0.0 3.9 15 июля 2012 в 01:25 #0

Аватар FanFanya
Aleksandr1, спасибо, попробуем.
========================================================
Попробовал, в VRay получилось. А как быть с другими рендерами? Например с Ноксом или Максвеллом? У них нет каналов в настройках текстур.

Online|Offline FonVakano 0.0 -0.1 18 июля 2012 в 09:56 #-1

Аватар FonVakano
Подскажите, можно ли в zbrush для каждого сабтулса применить свой материал ? а то после применения материал меняеться у всех объектов в сцене..

Online|Offline reightar 79.7 404.3 18 июля 2012 в 11:07 #1

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
есть 3 режима рисования - Zadd - скульптура, RGB - полипэйнт, Mtl - раскраска материалом. Включаешь режим Mtl, выбираешь subtool и либо красишь кистью, либо заходишь в палитру color и fill object.

Online|Offline FonVakano 0.0 -0.1 18 июля 2012 в 11:38 #0

Аватар FonVakano
Спасибо, вроде разобрался, только помоему программка иногда глючит, и показывает не то, что на самом деле. покрасил я например какую нибудь деталь в скажем красный, перехожу к следующему сабтулсу, когда там меняю цвет на черный предыдущий тоже меняется на черный "как будто", возвращаясь на нее снова пытаясь покрасить в нужный цвет проявляется нормальный красный в который и был окрашен. Может быть я прогоняю что то, или просто не до конца понял весь функционал zbrush. Все равно спасибо reightar, и еще сразу задам вопрос, создавая персонажа в ровной стойке, когда руки направленны в стороны, как придать ему нужную позу после того как он будет готов ?

Online|Offline reightar 79.7 404.3 18 июля 2012 в 12:53 #0

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
Есть несколько способов Быстрый - покрываешь маской все тело кроме, скажем руки, включаешь transpose и поварачиваешь незамаскированую руку туда куда тебе надо. Хорош если тебе нужно просто поставить модель в позу и ты не собираешься ее анимировать. Вернуть потом в исходный вид очень трудно Для удобства:
ctrl+click по объекту - размывает маску
ctrl+alt+click по объекту - наоборот очерчивает границы
ctrl+click по полю - инвертирует маску
ctrl+drag по полю - удаляет всю маску
ctrl+alt+drag по полю - кроет маской весь объект.
Второй - создаешь отдельной моделью Zsphere, палитра Tools->свиток Rigging-> кнопка select Mesh. Строишь скелет из сфер, нажимаешь bind mesh, теперь модель привязана к скелету. Очень много уроков, просто вбей риггинг в Zbrush. Если хочешь чтоб было совсем хорошо вот тебе группа в контакте, там подобраны хорошие уроки (советую пройти Digital Tutors - Creating Game Characters with 3ds Max 2011 and ZBrush 4)

Online|Offline reightar 79.7 404.3 18 июля 2012 в 13:13 #0

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
вот создание персонажа в старой версии, но там хорошо описывается первый способ Ссылка

Online|Offline FonVakano 0.0 -0.1 18 июля 2012 в 13:16 #0

Аватар FonVakano
Вот скелет то что нужно, большое спасибо ) можете дать в лс ссылочку на вашу страничку в Вк, мне будет легче с вами там общаться, чем тут

Online|Offline asert1994 0.0 0.3 20 июля 2012 в 15:25 #0

Аватар asert1994
Подскажите каких важных функций не добавил в интерфейсе?
и стоит ли добавлять тулбары если на все функции(основные) делаю бинд на клавиши и хорошо их запоминаю?
Так же как убрать полоску кадров(на скрине сдвинул на макс, но всё равно мешает ибо пока рано её использовать) и нижнюю полоску действий(типо зум, увеличить всё, перемотка...всё равно на колёсике всё можно выполнить)?

Online|Offline MrSego 0.0 0.0 20 июля 2012 в 18:48 #0

Аватар MrSego
Помогите с проблемой: строю часть стены из box'a с помощью extrude. После пытаюсь наложить кирпичную текстуру - она ни в какую не показывается. Возможно ли вообще то, что я делаю? И как тогда можно сделать стену с нестандартными окнами дверями и т.п.?

Online|Offline FEARLESS 82.0 155.2 20 июля 2012 в 19:06 #0

Аватар FEARLESS
Помогите с проблемой: строю часть стены из box'a с помощью extrude. После пытаюсь наложить кирпичную текстуру - она ни в какую не показывается. Возможно ли вообще то, что я делаю? И как тогда можно сделать стену с нестандартными окнами дверями и т.п.?
Текстуру надо на diffuse ложить а потом нажать 2 кнопки чтобы применить её к выделенному объекту

Online|Offline venik 64.5 942.3 20 июля 2012 в 19:11 #1

Аватар venik
Скорее всего, сбилась развертка. Наложи модификатор UVW Map и поставь тип Box

Online|Offline MrSego 0.0 0.0 20 июля 2012 в 19:27 #0

Аватар MrSego
venikбольшое спасибо, помогло :3

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 20 июля 2012 в 20:23 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
Подскажите каких важных функций не добавил в интерфейсе?
и стоит ли добавлять тулбары если на все функции(основные) делаю бинд на клавиши и хорошо их запоминаю?
Так же как убрать полоску кадров(на скрине сдвинул на макс, но всё равно мешает ибо пока рано её использовать) и нижнюю полоску действий(типо зум, увеличить всё, перемотка...всё равно на колёсике всё можно выполнить)?
все, что внизу, к сожалению спрятать нельзя )
по поводу тулбаров и клавиш
лично я все действия которые выполняю чаще всего, назначаю на клавиши
все остальное на тулбары

рекомендую функции ставить на стрелки и соседние к ним клавиши (если конечно у тебя не ноутбук ))
так ты будешь легко находить их вслепую , и не глядя на клавиатуру

Online|Offline MrSego 0.0 0.0 21 июля 2012 в 12:00 #0

Аватар MrSego
http://www.3dmir.ru/gallery/work/8074.html
А такого типа здания как строятся? Сплайнами, еxtrude'ами или как?

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 21 июля 2012 в 12:33 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
http://www.3dmir.ru/gallery/work/8074.html
А такого типа здания как строятся? Сплайнами, еxtrude'ами или как?

Лучше из бокса экструдом.

Online|Offline FonVakano 0.0 -0.1 22 июля 2012 в 12:01 #0

Аватар FonVakano
Вопросик ко всем, кто работает в zbrush, много слышал что работать в +100500 раз удобнее на планшете, вопрос такой какие планшеты хороши для этого дела? и вообще я правильно думаю что нужен графический планшет ? подскажите фирму и тд на какие параметры стоит обратить внимание при покупке. Сенк заранее

Online|Offline aldem67 0.0 3.0 22 июля 2012 в 14:06 #0

Аватар aldem67
Лучше из бокса экструдом.
Спасибо

Online|Offline STALKER 3.0 36.5 22 июля 2012 в 15:04 #0

Аватар STALKER
FonVakano, я занаю 2 фирмы выпускающие графические планшеты - Wacom и Genius. Хотите дорогой и стильный, берите wacom. Чнить простое и дещевое Genius. Но лично я считаю, что джениус ничем не уступает вакому, даже думаю, что джениус лутше.
Вот 2 планщета на сравнение:
1 Стиль, высокая цена, удобность
www.ixbt.com/peripheral/wacom/intuos4_l/intuos4_l.shtml
2 Высокий функционал, низкая цена,
www.bandb.ru/tovar.php?id=8505
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru