Airbus A350-900
3d award

Вопросы новичков и ответы - Страница 140

Online|Offline Gast7302 0.0 11.5 2 февраля в 20:20 #1

Аватар Gast7302
2man, Создай хелпер "Expose Transform". Для его параметра Expose Node укажи бокс, который перемещается по сплайну. Это нужно для того, чтобы хелпер перехватывал любое движение этого бокса. Вся собираемая информация (вращение, перемещение) будет отображаться в свитке Exposed Values хелпера. А далее через Wire Parameters залинковать зависимость Gizmo модиф. UVW Map второго бокса к нужному Euler'y хелпера (Local или World).

Online|Offline 2man 1.0 18.0 6 февраля в 09:41 #0

Аватар 2manПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Gast7302 Спасибо огромное, про такой хелпер не знал, теперь уж точно возьму на вооружение

Online|Offline Флоки 27.6 142.4 16 февраля в 14:38 #0

Аватар ФлокиПобед в битвах:4Побед в битвах:4
кто знает, работает ли мармосет с мультитайловыми ювишками?

Online|Offline AJIeKceu88 0.0 0.0 17 февраля в 19:14 #0

Аватар AJIeKceu88
Люди добрые, помогите.... Как сделать, чтоб точка опоры была всегда на одной оси с объектом, к которому она привязана, а не относительно плоскостям

Online|Offline AJIeKceu88 0.0 0.0 17 февраля в 19:15 #0

Аватар AJIeKceu88

Online|Offline AJIeKceu88 0.0 0.0 19 февраля в 19:06 #0

Аватар AJIeKceu88
Ни кто не знает?)

Online|Offline Gast7302 0.0 11.5 19 февраля в 22:23 #0

Аватар Gast7302
AJIeKceu88, Надеюсь, я правильно понял. Например, Pivot'ы двух объектов расположены в разных плоскостях.

Спойлер

В режиме редактирования Affect Pivot Only с помощью инструмента выравнивания Align, располагаю pivot нужного мне объекта относительно другого.

Спойлер

Теперь Pivot'ы двух объектов расположены на одной оси.

Online|Offline AJIeKceu88 0.0 0.0 21 февраля в 12:16 #0

Аватар AJIeKceu88
Gast7302, Я не правильно поставил свой вопрос, и до сих пор не знаю как правильно это сделать, но попытаюсь. Есть группа (рука робота), которая состоит из групп (предплечие, кисть, и клешни). Если руку вращать в одном направлении (в данном случае по оси Y), то клешни будут открываться, и закрываться как надо. А если руку повернуть еще и по оси Х, то клешни будут смещаться. Т.к. их Privot остаётся неизменным по оси Х

Online|Offline Hithlum 44.1 304.7 21 февраля в 13:18 #0

Аватар Hithlum
Gast7302, Я не правильно поставил свой вопрос, и до сих пор не знаю как правильно это сделать, но попытаюсь. Есть группа (рука робота), которая состоит из групп (предплечие, кисть, и клешни). Если руку вращать в одном направлении (в данном случае по оси Y), то клешни будут открываться, и закрываться как надо. А если руку повернуть еще и по оси Х, то клешни будут смещаться. Т.к. их Privot остаётся неизменным по оси Х
Во-первых — не учись плохому со старта. Всегда привязывай геометрию на хелперы (хочешь на поинты, хочешь на даммики). Анимируешь их,а не чистую геометрию.
Второе. по твоему вопросу, вверху есть переключалка. Выбери local, дальше сам поймешь.

Online|Offline Будет дождь 0.0 0.0 22 февраля в 17:54 #0

Аватар Будет дождь
1. Как отразить полигоны в объекте. Отразить объект есть кнопка Mirror (Зеркало), а есть отразить полигоны (в Edit Poly), часть полигонов в объекте?

2. Не всегда работают выбор Loop и Ring подобъекта Грань (Edge) в модификаторе Edit Poly. Это связано с изменением id полигонов?

Online|Offline Gast7302 0.0 11.5 22 февраля в 20:07 #0

Аватар Gast7302
Будет дождь, В режиме редактирования полигонов выбрать нужные полигоны и отделить их от модели с помощью Detach (или сразу выбрать подобъект в режиме редактирования элементов), далее перейти в режим редактирования элементов и в верхней панели инструментов во вкладке Modeling появится вкладка Elements — там будет доступен инструмент Mirror для отзеркаливания подобъекта (отделённых полигонов).
Можно включить кнопку clone, если нужна зеркальная копия подобъекта. (Вкладка Elements доступна только в режиме редактирования элементов).
2. Loop и Ring могут не работать, если на у них пути, кроме четырёхугольников, есть треугольники и многоугольники. С id полигонов это не связано.

Online|Offline zelich 0.0 1.0 22 февраля в 21:52 #0

Аватар zelich
Подскажите пожалуйста, что не так я делаю. Проблема с Frame stamp'ом.
Рендерю, настраивая материалы со строкой "Render time: %rendertime". 3-5 рендеров спустя оно САМО меняется на Color Selector: reflection или diffuse или т.п. Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема?

Заранее спасибо!

Online|Offline steepo 0.0 -1.0 25 февраля в 22:52 #-1

Аватар steepo
не могу понять,что я делаю не так?
При рендеринге получается вот так

Online|Offline AJIeKceu88 0.0 0.0 5 марта в 07:32 #0

Аватар AJIeKceu88
Всем привет. У меня такой вопрос: есть рельеф с возвышенностями. По нему надо пустить объект. Я создал сплайн, выровнял по осям Х и У, как мне надо, а для того, чтобы сплайн огибал возвышенности по оси Z, я привязал его к эффекту Conform. Вопрос: как избавиться от Conform, чтобы сплайн остался не изменным, дабы я смог собственноручно изменять высоту точек сплайна. Заранее спасибо)

Online|Offline BLASTbeat 99.3 396.0 5 марта в 11:04 #0

Аватар BLASTbeatПобед в битвах:4Побед в битвах:4
steepo во фрейм буфере выбран альфа канал судя по всему

Online|Offline MustDie 0.0 4.1 9 марта в 11:42 #0

Аватар MustDie
Здравствуйте. Не скажите почему у меня отражения не по всей модели распростроняются?
картинка
И второй вопрос, почему при наложении карты высот(запеченой в xNormal) в слот displace видны полигоны либо edge....
картинки
модель
стек модификаторов
окно материалов
финальная модель

Online|Offline Будет дождь 0.0 0.0 9 марта в 14:54 #0

Аватар Будет дождь
MustDie, судя по 1 картинке у вас нормальное отражение (отражение вашей студии). Киньте hdri отражение, если хотите другого.

Online|Offline MustDie 0.0 4.1 10 марта в 08:48 #0

Аватар MustDie
Будет дождь
Как-то странно распростроняется, а можно-ли увидеть как hdri по модели распростроняется.

Online|Offline Bazooka_Joe 17.7 72.1 10 марта в 11:28 #0

Аватар Bazooka_Joe
Товарищи, помогите с ригом. Все перепробовал, не могу заставить серый поршень елозить вдоль красной балки
---------------------------------
Разобрался.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

Alex Titunin vs. Антарес
18.10.2017 — 30.10.2017 Комментарии6 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru