Porsche — Underwater road
3d award

Вопросы новичков и ответы - Страница 141

Online|Offline Будет дождь 0.0 0.0 10 марта в 13:04 #0

Аватар Будет дождь
MustDie, проще посмотреть урок по hdri. Вы говорите "странно распространяется" — как раз-таки нормально — всё зависит от обзора угла камеры (либо перспективы), от окружения, и количества источников света. Ещё блики (отражение источника света) обычно видны лишь на местах скругления.

Online|Offline Korol96 0.0 0.0 13 марта в 23:38 #0

Аватар Korol96
Всем привет! Помогите с проблемой! Hair and fur работает неадекватно! Уже неделю потратил, не могу разобраться что за баг и от чего он растёт. Есть объект, все полигоны расположены нормалями наружу, как видно из скрина. Но при применении Hair and Fur они переворачиваются и волосы все внутрь. Ещё при отключении видимости модификатора голова странным образом переворачивается.

Online|Offline Martiner 28.5 189.5 25 марта в 18:27 #0

Аватар Martiner
Есть сцена, в ней 100-200 объектов.
Есть ли скрипт или другой способ, чтоб автоматически раскидать эти объекты по слоям, 1 объект = 1 слой.
Например выбрал 50 объектов, нажал кнопку , и они раскидались по слоям.

Online|Offline Kremlinist 3.0 136.4 25 марта в 18:43 #0

Аватар Kremlinist
Martiner, мне кажется можно попробовать написать самому, задачка-то несложная по идее. Хелп открой да ищи нужные функции.

Online|Offline buterflyy 0.0 0.0 29 марта в 09:03 #0

Аватар buterflyy
Добрый день, подскажите пожалуйста. Смотрю уроки по Максу, и во многих из них, замкнутый сплайн все преобразуют у edit poly, а у меня нет такой опции, эдит мэш и т.д. есть, а poly нет. Версия макса 2013. Есть идеи?

Online|Offline Андрей Шаймарданов 0.0 38.0 7 апреля в 17:46 #0

Аватар Андрей Шаймарданов
Всем привет! Помогите с проблемой! Hair and fur работает неадекватно! Уже неделю потратил, не могу разобраться что за баг и от чего он растёт. Есть объект, все полигоны расположены нормалями наружу, как видно из скрина. Но при применении Hair and Fur они переворачиваются и волосы все внутрь. Ещё при отключении видимости модификатора голова странным образом переворачивается.
Можно попробовать применить ResetXform.

Online|Offline Weldor 0.0 1.0 12 апреля в 19:59 #0

Аватар Weldor
Привет всем! ) Хочу к рабочем компьютеру подключить ноут, для рендеринга, всё равно почти всё время без дела лежит. Но там нет гигабитного ethernet';а, только на 100 мбс сетевая карта. Есть ли смысл гигабитный usb ethernet адаптер брать или fastethernet'а достаточно будет?

Online|Offline desant13 8.2 14.7 18 апреля в 14:09 #0

Аватар desant13
Накрылся 16 макс, переустановил себе 17 и тут как то странно отображается изображение, видны эйджи которые не должны быть видны... в чем проблема не могу понять, наверное че то не то нажал ))), как вернуть так чтоб их не было видно ? У меня Standard Clay+ Edged Faces

Online|Offline Флоки 26.6 136.4 18 апреля в 14:17 #0

Аватар ФлокиПобед в битвах:3Побед в битвах:3
flip normal?

Online|Offline desant13 8.2 14.7 18 апреля в 14:57 #0

Аватар desant13
Флокиесли это мне , то нет , когда приближаешь объект эти эйджи исчезают, когда отдаляешь появляются

Online|Offline Флоки 26.6 136.4 18 апреля в 15:19 #0

Аватар ФлокиПобед в битвах:3Побед в битвах:3
а какой масштаб объекта? и пробовал ли на другом каком-нибудь объекте это? может вьюпорт клиппинг нужно откорректировать?

Online|Offline desant13 8.2 14.7 18 апреля в 16:09 #0

Аватар desant13
Флокиу меня мм,странно, может баг, сейчас все исчезло )))

Online|Offline Ballantrae 0.0 0.0 26 апреля в 00:32 #0

Аватар Ballantrae
Всем добрый вечер. Недавно начал изучать 3ds max, ну и для верности записался на курсы. И вот такая проблема — на курсах, когда разворачиваю вьюпорт на весь экран в нём сразу работает зумирование колесом мышки, дома же приходится после alt+w ещё раз кликать на вьюпорте. Так же. Если видны все 4 вьюпорта, то при наведении мышки на любой вьюпорт, объекты в нём подсвечиваются жёлтым и на курсах я могу, например, при включённом инструменте перемещения просто переводить мышку из одного окна в другое и перетаскивать бокс куда мне хочется. Дома же я вынужден щёлкать по нужному вьюпорту, что бы именно там можно было работать перемещением. при этом выделение с объекта пропадает и его выделять приходится снова. Ужасно неудобно. Кроме того, если работаю во вьюпорте, а потом перевожу мышь на правую панель, то что бы можно было её скролить, приходится тоже по ней щёлкать, если же этого не сделать, у меня вид во вьюпорте приближается или отдаляется. И вот мне интересно, это у меня баг какой-то или так и должно быть? Извиняюсь, если вопрос совсем нубский.


П.С. Может с перемещением я и путаю, но в остальном точно нет.

Online|Offline Ё 46.9 535.0 26 апреля в 16:02 #0

Аватар ЁПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Есть ли какой-то модификатор в 3ds max(скрипт, функция в zbrush, mudbox, etc т.е. где угодно) для так сказать обтягивания объекта сеткой(качество не играет роли).
Для ретопологии слишком незначительный объект.

Online|Offline Bazooka_Joe 17.7 72.1 27 апреля в 19:26 #0

Аватар Bazooka_Joe
Weldor Для сетевого рендера 100 мбит/с хватит.
Ballantrae Нет, ты е путаешь, по умолчанию все таки есть, как у тебя. На курсах настройки интерфейса другие просто.

Online|Offline Ballantrae 0.0 0.0 29 апреля в 18:03 #0

Аватар Ballantrae
Weldor Для сетевого рендера 100 мбит/с хватит.
Ballantrae Нет, ты е путаешь, по умолчанию все таки есть, как у тебя. На курсах настройки интерфейса другие просто.
Спасибо, я уж думал баг. Но тогда вопрос какие настройки за это отвечают? Я что-то пока не нашёл их.

Online|Offline Ruslan88 0.0 0.0 7 мая в 19:41 #0

Аватар Ruslan88
День добрый.

Подскажите как избежать данных изломов на поверхности? Пробовал уже разными способами сделать данные углубления. Итог всегда примерно одинаков...

Online|Offline Kremlinist 3.0 136.4 7 мая в 19:54 #0

Аватар Kremlinist
видимо лишние рёбра у тебя там. Сетку показывай.

Online|Offline Ruslan88 0.0 0.0 7 мая в 19:56 #0

Аватар Ruslan88
Сейчас вот так пытался сделать

Online|Offline lis-warvar 4.2 3.0 7 мая в 23:51 #0

Аватар lis-warvar
Может сетку уплотнить на одну итерацию? И на более плотной делать углубления.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru