Airbus A350-900
3d award

Вопросы новичков и ответы - Страница 142

Online|Offline lis-warvar 8.2 5.0 8 мая в 00:05 #0

Аватар lis-warvar
Или попробовать добавить немного ребер вручную.

Online|Offline DenVV 0.0 7.0 8 мая в 00:29 #0

Аватар DenVV
Чем дисплейс или бамп не вариант? Дыры не глубокие

Online|Offline Ruslan88 0.0 0.0 8 мая в 01:12 #0

Аватар Ruslan88
хотелось именно поликами отмоделить

Online|Offline DenVV 0.0 7.0 8 мая в 11:48 #0

Аватар DenVV
Тогда пробуй так

Online|Offline Ruslan88 0.0 0.0 8 мая в 20:02 #0

Аватар Ruslan88
Всем спасиб. Уплотнение сетки парой итераций помогло.

Online|Offline Mashen 0.0 0.0 11 мая в 15:29 #0

Аватар Mashen
Здравствуйте, не велите казнить за незнание)
В максе новичок, стоит задача сделать из векторного объекта — объёмный. Сделала, что хотела, но после рендера получается совсем не то, что на экране... Настроек много, подскажите, пожалуйста, как добиться результата после рендера такого же как на мониторе по цветам, теням, даже размер не пойми какой
... ведь вообще не то получается. Спасибо большое!

Online|Offline BLASTbeat 99.3 396.0 11 мая в 19:19 #0

Аватар BLASTbeatПобед в битвах:4Побед в битвах:4
Mashen ну я так понял речь о том, что нужно получить примерно то же, что во вьюпорте. Во первых, если нужна модель под углом то вовсе не обязательно ее размещать в стороне от наблюдателя, на краю кадра. Можно разместить в центре и повернуть саму модель) Размер обусловлен разрешением, которое выбрано в настройках) Как видно во фрейм буфере, он показывает 50%. Можно приблизить до 100% и увидеть оригинал) Что касается разницы изображений и вообще результата самого рендера, я бы посоветовал хоть немножко посмотреть уроки по настройкам вирей, но если цели изучить программу вообще не стоит можно настройками материала обойтись. Как я понимаю сейчас дефьюзе стоит градиет из желтого в оранжевый. Можно использовать карту falloff с методом наложения перпендикуляр/параллель. В первом слоте будет наш градиент, а во втором очень темный цвет затененного участка. Возможно кривую нужно будет сделать по-жестче. Ну проблема в том что если у вас нет хотябы определенной базы знаний,то вряд ли вам и подсказки помогут. В любом случае надо вникнуть лично

Online|Offline Антибой 0.0 0.0 14 мая в 10:39 #0

Аватар Антибой
Добрый день. Можете помочь с моделью ложки?

Дело в том, что я сейчас как раз выполняю практическую часть для дипломной работы. Она заключается в том, чтобы создать копию реальной ложки (деревянной). Но у меня в целом не получается сделать часть ложки, которой черпается жидкость, т.е. это самое углубление. И в придачу, ручка у ложки с узорами, но я выполняла что-то не так возможно, что узоры местами перекрываются из-за точек-вершин, т.е. одна вершина соединена с двумя соседними, но помимо этого ещё с одной и более вершинами, образуя при этом что-то на подобие перекрывающей части типа полигона.

Online|Offline DenVV 0.0 7.0 14 мая в 18:45 #0

Аватар DenVV
Сетка просто ад) Тут едва ли кто то сделает тебе ложку) Для начала нужно хоть немного основы подучить, ложку можно создать из сплайнов, узор картой бамп или дисплейс, да и полигонами не очень сложно. В любом случае просто вбей в ютуб "создание ложки 3dmax" или "создание узора (лепнины) 3dmax", сейчас не 2005 год, уроков очень много и на что угодно.

Online|Offline Martiner 28.5 189.5 14 мая в 19:10 #0

Аватар Martiner
Добрый день. Можете помочь с моделью ложки?

Дело в том, что я сейчас как раз выполняю практическую часть для дипломной работы.
А требование к модели какое-нибудь есть, требование к сетке, нужно сделать под сглаживание или нет? Или просто сделать ложку, не важно как и с какой сеткой, но сделать?
Просто с таким результатом вряд ли стоит надеяться на что-то хорошее)

Online|Offline OmeN 0.0 0.0 17 мая в 20:01 #0

Аватар OmeN
Подскажите почему в списке модификаторов нет Extrude ? Нужно выдавить эту деталь

Online|Offline OmeN 0.0 0.0 17 мая в 20:43 #0

Аватар OmeN
и ещё вопрос : Есть у кого нибудь уроки или может кто то знает где можно найти по моделированию салона машин ?

Online|Offline lis-warvar 8.2 5.0 17 мая в 22:22 #0

Аватар lis-warvar
Модификатор Extrude предназначен для сплайнов. Для полигонов Face Extrude. У тебя наверное объект из полигонов. Если хочешь выдавить именно модификатором, то выдели полигон и примени Face Extrude. Или на уровне Polygon раскрой свиток Edit Polygons, там есть команда Extrude.

Online|Offline NiК 1.0 50.0 17 мая в 23:10 #0

Аватар NiК
можно сплайн нарисовать к нему ShapeMerge применить в Compound Object, конвертнуть в Poly и потом выдавить.

Online|Offline OmeN 0.0 0.0 18 мая в 09:55 #0

Аватар OmeN
Так в том то и дело , что делал я это из сплайнов Rectangle и Circle , должен по идеи быть Extrude , а если выдавливать на уровне полигонов то не так выдавливается как должно модификатором выдавливаться.

Online|Offline lis-warvar 8.2 5.0 18 мая в 10:21 #0

Аватар lis-warvar
Покажи снимок экструда на уровне полигонов. И при снимке экрана не закрывай окно настройки экструда.

Online|Offline NiК 1.0 50.0 18 мая в 12:47 #0

Аватар NiК
OmeN создаёшь эти два сплайна, один конвертируешь в editable Spline второй аттачишь. Важный момент, количество вершин должно быть одинаково что на окружности внутри и наружный сплайн, и 2 ключевые вершины должны быть друг на против друга (подсвечиваются желтыми вершинами). Накидываешь экструд и давишь.

Online|Offline OmeN 0.0 0.0 18 мая в 15:13 #0

Аватар OmeN
Спасибо ! Разобрался

Online|Offline OmeN 0.0 0.0 21 мая в 15:07 #0

Аватар OmeN
Подскажите как настроить Корону чтоб не было этого синего цвета везде , это его стандартный свет CoronaScy — такой пупырёвый или я что то не настроил ? На покрышку накладываю черный материал он всё синим отдаёт и в центре диска материал не лёг нормально , как это исправить ?
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru