Airbus A350-900
3d award

Вопросы новичков и ответы - Страница 144

Online|Offline dimedrollium 0.0 0.0 11 июля в 22:06 #0

Аватар dimedrollium
но так или иначе отрегулировать эти значения можно в reflection и reflection gloss материала.
И свет регулировал, и reflection. Получается или пересвет, причем на всех винтах, даже на тех которые в тени. Или вот такие "таблетки". Даже отдаленно не похоже на металл

Online|Offline Kremlinist 3.0 141.4 12 июля в 01:03 #0

Аватар Kremlinist
Светишь просто источниками света из редактора? Так поэтому и таблетки — отражать нечего. Попробуй HDRI

Online|Offline dimedrollium 0.0 0.0 12 июля в 14:13 #0

Аватар dimedrollium
Попробуй HDRI
Через HDR Light Studio делаю освещение.
С VRayHDRI получилось вот так, когда винтам материал Керамику назначил

Online|Offline Weldor 0.0 1.0 12 июля в 19:13 #0

Аватар Weldor
dimedrollium если хочешь делать виз с подобным акцентом, то материалы для винтов думаю надо блендом делать. Так как если на плоскую поверхность назначаешь простой материал, то он будет либо просто светлым либо тёмным (если не зеркало делаешь). Посмотри на картинку:



http://www.bolt.ru/images/catalog/uploads/vint-s-potaynoy-golovkoy-din-963.png



Винт имеет потёртости и шероховатости, так же как и шлиц, совершенно не гладкий. Они и дают реалистичные блики и отражения и ощущения что это метал. Я пока сам нубоват с текстурированием, но посмотрев пару серий уроков, могу точно сказать, что стандартным материалом без текстурных карт тут не обойдёшься. Либо сам делай текстурку и пихай её возможно в бамп или ревлекшион глоссинес карту и потом блендом объединяй основу и потёртости, а может и достаточно будет в карты стандартного мата текстуру закинуть. Или погугли, скорее всего есть в нэте подобные маты.

Online|Offline dimedrollium 0.0 0.0 12 июля в 22:21 #0

Аватар dimedrollium
Так как если на плоскую поверхность назначаешь простой материал, то он будет либо просто светлым либо тёмным (если не зеркало делаешь).
Делал, и простые, и с картами поверхности, без разницы. Мне эти болты уже во сне видятся.
Человек в Блендере за 5 мин. вот так сделал, а тут уже 3-й день завтра буду колдовать :)

Online|Offline DenVV 0.0 9.0 16 июля в 12:52 #0

Аватар DenVV
Всем привет. Столкнулся с идотской проблемой, переустановил винду т.к. купил SSD диск под систему (обычный начал умирать, издавать звуки ада и т.п.), соответственно начал по новой устанавливать Макс, та же версия (2015). Активация прошла успешно, всё по инструкции, но при запуске, после подзагрузки всех системных файлов Макса выскакивает стандартная ошибка "send report", уже 2 дня копаюсь в гугле, перепробовал кучу вариантов и результат 0. Может у кого то было что то подобное? Framework и directx обновлял (винда лиценионный дистрибутив Семерки SP1, видеокарта радеон r7 360, проц i5, 32 гб оперативки). Может способ кряка 3д макса изменился или еще что? Винду и макс устанавливал последний раз года 2 -3 назад. Может нужно обязательно устанавливать на диск С ? В общем благодарен за любую помощь, хочется доделать свой первый проект но застрял на такой мелочи.

Online|Offline Martiner 32.6 196.5 16 июля в 19:08 #0

Аватар Martiner
Всем привет. Столкнулся с идотской проблемой
В путях утановки не должно быть кириллици, только английкие буквы, так же и там где хранятся библиотеки и документы макса и стартап файл.

Online|Offline DenVV 0.0 9.0 16 июля в 19:13 #0

Аватар DenVV
Все пути на английском, D-programs-autodesk и т.д.

Online|Offline dimedrollium 0.0 0.0 16 июля в 20:28 #0

Аватар dimedrollium
С болтами разобрался, нужно было всего лишь добавить сглаживание.

Может кто подскажет как сделать вот такое освещение в HDRI Light Studio

Online|Offline DJ Rin 0.0 0.0 20 июля в 19:25 #0

Аватар DJ Rin
Здравствуйте. Подскажите метод создания подобного рельефа. Меня интересует последовательность. Рельеф, тот что по центру, думаю при помощи полигонального моделирования создать, с последующим применением модификатора сглаживания. Нужен совет.

Online|Offline DenVV 0.0 9.0 20 июля в 19:34 #0

Аватар DenVV
при запуске, после подзагрузки всех системных файлов Макса выскакивает стандартная ошибка "send report", уже 2 дня копаюсь в гугле, перепробовал кучу вариантов и результат 0.
Может у кого то такая же проблема будет, решение нашёл — без танцев с бубном, без ошибок активации, и с полным запуском установилась только 2017 версия макса, не знаю почему так, может какое то обновление винды или директикса не пропускало (до этого ставил 2012, 1015, 2016 с разных сайтов — так же вылезали ошибки при запуске). Всем мир.

Online|Offline boriska 0.0 6.0 2 августа в 12:43 #0

Аватар boriska
Подскажите, как "отзеркалить" ключи анимации ? max 2015

Online|Offline 2man 1.0 18.0 2 августа в 22:18 #0

Аватар 2manПобед в битвах:1Побед в битвах:1
boriska
мах 2015 у меня к сожалению нет, на компе стоит 2017, в нем на вскидку так:
1. открываешь curve editor
2. выделяешь ключи, которые нужно отзеркалить
3. тыркаешь инструмент scale keys
4. тянешь в обратную сторону до -100%, 17-й макс показывает в процентах scale
5. инструментом move keys тянешь в 0
Возможно поможет.

Online|Offline boriska 0.0 6.0 2 августа в 23:09 #0

Аватар boriska
2man дружище спасибо огромное

Online|Offline 2man 1.0 18.0 3 августа в 15:59 #0

Аватар 2manПобед в битвах:1Побед в битвах:1
boriska рад, что помог )

Online|Offline MustDie 0.0 4.1 5 августа в 09:58 #0

Аватар MustDie
Здравствуйте. пробую с помощью VRayFur создать траву, а у меня в место плоских травинок получаются цилиндрические. Как это исправить...

Online|Offline igor1963rostov 0.0 0.0 12 августа в 23:19 #0

Аватар igor1963rostov
устанавливаю 10 и14 Макс и 18 Кад. После 2-3 раз слетает лицензия. Переустанавливал Windows-всё повторяется. При этом интернет, защитник windows, брандермауэр — отключены. Подскажите, как справиться с бедой?

Online|Offline Рустам Алгаев 2.0 3.2 26 августа в 14:20 #0

Аватар Рустам АлгаевПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Подкажите, почему при использовании normal map отображается сетка модели?

Online|Offline ArTioM 50.0 399.8 26 августа в 18:11 #0

Аватар ArTioMПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Может при запекании нормал мапа лоу поли модель была без сглаживания и из-за этого и появились такие артефакты.

Online|Offline Рустам Алгаев 2.0 3.2 26 августа в 22:52 #0

Аватар Рустам АлгаевПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Всё, разобрался!)) оказывается на низкополигональной модели группы сглаживания надо было назначить перед экспортом в obj)
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru