Airbus A350-900
3d award

Вопросы новичков и ответы - Страница 145

Online|Offline Roger_Boont 0.0 0.0 28 августа в 11:38 #0

Аватар Roger_Boont
Я в нормалях новичок, не пойму откуда глюки с отображением поверхности. По идее ведь та часть модели, нормали которой не менялись, должна выглядеть точно так же, как если бы карты нормалей вообще не было? Так почему же поверхность выглядит явно по другому, как будто освещение поненялось? Снимал карты в zbrush, но то же самое было и когда следовал официальному уроку для 3д-макса. Неужели так и должно быть? Или как тогда исправить?

Спойлер


Online|Offline desant13 8.2 14.7 2 сентября в 18:23 #0

Аватар desant13
Здравствуйте, есть вопрос, у меня так получилось что не могу выбрать один полигон, выделяются сразу 4 через вертекс, как вернуть обратно, скорее всего что то нажал

Online|Offline SPOGELSE 18.8 33.0 2 сентября в 19:25 #0

Аватар SPOGELSE
Здравствуйте, есть вопрос, у меня так получилось что не могу выбрать один полигон, выделяются сразу 4 через вертекс, как вернуть обратно, скорее всего что то нажал
так у тебя сейчас выбор эджей стоит а не полигонов

Online|Offline coolerman 186.0 789.8 2 сентября в 20:01 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Здравствуйте, есть вопрос, у меня так получилось что не могу выбрать один полигон, выделяются сразу 4 через вертекс, как вернуть обратно, скорее всего что то нажал
Убери галочку By Vertex

Online|Offline Acejet 0.0 0.0 3 сентября в 19:14 #0

Аватар Acejet
Здравствуйте,

3ds Max 2014, Vray 2.4

Прохожу курсы с такими же версиями софта, и на одном уроке возникла проблема.

Когда открываю сцену:

1. Материал на главном объекте черный, то есть не отражает свет от слова совсем.

2. Пипеткой подбирается материал золотой, но при этом во воьюпорте он черный.

3. Результат рендера — черный экран.

4. При смене материала на объекте — материал становится видно, то есть далее материал на объекте работает адекватно. Но при этом результат рендера — черный экран, как в скриншоте.

Прикрепляю скрин результутата.

Подскажите, как прикрепить файл с сценой, так, думаю, куда проще будет.

Не бросайтесь, рендерил только в скетчапе да и то, в попыхах, пока диплом делал, и по сути базы знаний по работе в виреем пока нет, в интерфейсе максовского вирея еще полностью не разобрался, вот, учусь.

Online|Offline Sergey-Haker 0.0 10.0 3 сентября в 23:53 #0

Аватар Sergey-Haker
Acejet то что во вьюпорте объект черный, это нормально, т.к. диффуз материала в данном случае черный(как я понимаю). А вот на счет рендера — что в сцене с источниками света(есть ли они вообще)? А если нету — то нужны скрины настроек врея

Online|Offline Acejet 0.0 0.0 4 сентября в 00:51 #0

Аватар Acejet
Sergey-Haker,



С диффуз картой всё получилось, спасибо



Насчет настроек и света:



Стоит доум лайт, в настройка он вроде включен, по настройкам вирея — по идее на скрине есть все вкладки, где присутствую настройки света, поправьте, если не так.


Online|Offline coolerman 186.0 789.8 4 сентября в 05:47 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
как вы проходите курсы, что вам не объясняют откуда эти проблемы?
кто надоумил во вкладке vray environment включить черный цвет?

Online|Offline Hithlum 44.1 304.7 4 сентября в 08:32 #0

Аватар Hithlum
Acejet VRay 2.4... Актуальней некуда. Когда 3,6 есть. Весь тот пирог многослойный, что Варвик воротит, призван имитировать GGX BRDF, который был прикручен в скором времени, после этих туторов от Варвика. Актуальность собирать так мат = 0. О чем и сам Варвик говорил, мол рад что можно в 1 тык делать теперь все и не воротить многослойный мат тяжелый, с другой стороны актуальность его уроков на эту тему потерялась.

Это как хотеть сдать на права легковушки и пойти в "автошколу", где будут учить управлять тройкой гнедых с каретой. Можешь тогда 1,48 версию скачать и под нее туторы смотреть.

Online|Offline Acejet 0.0 0.0 4 сентября в 17:53 #0

Аватар Acejet
Да, учился по Варвику, ввиду того, что не нашел пока ничего по отзывам лучше, а знакомых, чтобы кто-то подсказал, чьи курсы учить — нет. Но если посоветуете в лс или сюда, буду только благодарен.

Взял до этого курс от одних русских ребят — там совсем мрак в плане подачи материала и хитростей в выдаче контента, благо отдал только треть цены. В связи с чем начал предвзято относиться к курсам, увы, негативный опыт — он такой.

Прекрасно понимаю, что версия 2.0 — это что-то древнее, но, например, в вирее 3.4 на скетчап нет колор маппинга (вроде как), не зная что это и насколько оно мне надо, опять таки, взял учить курс с версией вирея постарее, мол, больше буду знать, лучше понимать процессы рендера, но как я понял — это совсем неактуально.

Плюс привык к "академическому" подходу когда учится самая база, далее приходя к чему-то современному. Тут же поступил по такому же методу, предполагая, что если возьму древнюю версию с "хорошим" преподом, то и знания будут более обширные и глубокие. Видимо ошибался. Я честно не знаю, прав я был или нет, опять же, нет знакомых, чтобы кто-то подсказал в каком направлении двигаться

Online|Offline Hithlum 44.1 304.7 4 сентября в 18:07 #0

Аватар Hithlum
Мнение. Берем более актуальнее версию. И учимся на ней (согласно того к чему стремимся в идеале). Потому что в старых версиях моут быть подходы, которые ныне не актуальны и не используются. Почитать например про фотонку полезно, но сильно вникать не стоит — никто в здравом уме не использует ее. Ровно как и стандартная связка раньше — ирмапа + лайткеш, не полностью но достаточно потеснене связкой брут+ лайткеш и т.д. Зачем знания, которые негде применить?
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru