Airbus A350-900
3d award

Вопросы новичков и ответы - Страница 146

Online|Offline Tiranox22 0.0 0.0 4 ноября в 10:18 #0

Аватар Tiranox22
Здравствуйте дорогие форумчане ! Не могли бы вы помочь мне, как новичку с окоянный 3ds max-ом.

Итак, я хочу сделать анимацию для персонажа и для этого мне нужно создать скелет, я создал его и хочу соединить его с моделью,и пожэтому выделяю модель, жму Convert to Editable Poly, выбираю модификатор Skin, нажимаю кнопку Add, но в Select Bones, нет костей который я создал.

P.S Я наверно фигово объяснил и поэтому прикреплю скрин:

Online|Offline Gast7302 0.0 11.5 4 ноября в 10:34 #0

Аватар Gast7302
Tiranox22, Как я вижу, модификатор skin был назначен на всё сразу — и на модель и на кости. Нужно выделить только модель и назначить модификтор Skin. Далее добавить кости.

Online|Offline Tiranox22 0.0 0.0 4 ноября в 10:39 #0

Аватар Tiranox22
Gast7302 Не ожидал, что мне так быстро ответят... Лан, спс добрый человек, надеюсь поможет.

Online|Offline Bazooka_Joe 17.7 72.1 5 ноября в 16:01 #0

Аватар Bazooka_Joe
Камрады, подскажите скриптик или плагин для развертки. Суть в том, чтобы несколько объектов под одним модификатором Unwrap масштабировались одинаково. Хотя, может я опять торможу и в стоковом можно так настроить?

Online|Offline Gast7302 0.0 11.5 5 ноября в 20:17 #0

Аватар Gast7302
Bazooka_Joe, Может просто одновременно выделить эти объекты и назначить им Unwrap UWV? — Появится возможность одновременного редактирования/масштабирования развертки нескольких объектов.

Online|Offline Tiranox22 0.0 0.0 5 ноября в 21:11 #0

Аватар Tiranox22
У меня тут проблемка вышла с костями...

В общем, делаю я вот скелет и вдруг с кость происходит что-то не так, она вытягивается в даль. Что теперь делать — не знаю.

Вот скрин на всякий пожарный:

Online|Offline Gast7302 0.0 11.5 5 ноября в 22:00 #0

Аватар Gast7302
Tiranox22, Проблема может быть в том, что произошел случайный поворот взора вьюпорта и 3ds max это определил, как выход из вида Front или Left. Поэтому кость не может строиться по вертикали. Тут нужно опять вернуться в вид Front или Left нажав на нужную сторону белого куба (тот что в правом верхнем углу) или просто нажать кнопки на клавиатуре F или L, и продолжить строить скелет по вертикали в нужное направление.

Online|Offline Будет дождь 0.0 0.0 7 ноября в 06:41 #0

Аватар Будет дождь
Вопрос по анимации в 3ds max.
Есть пример:
Пример

Сделал анимацию по примеру с помощью Curve Editor:


Появление сфер сделаны были так: создал 1 сферу->привязал к ёлке-> анимировал изменение масштаба через Curve Editor.

Вопрос:
А можно сферы анимировать частицами? Это к тому, что можно ли быстрее размножить по объекту и сделать вариацию с различным появлением по времени.

Online|Offline 2man 1.0 18.0 7 ноября в 11:32 #0

Аватар 2manПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Будет дождь Привет, возможно. Не претендую на оригинальность, но я бы сделал так:
1.
Создал PF Source
Создал сферу
Создал куб

Спойлер

2.
Анимировал масштаб сферы, в моем случае нулевой кадр — 0%, 15 кадр — 100%, 30 кадр — 0%.

Спойлер

3.
В окне Track View, к масштабу сферы добавил Out-of-Range Types — Cycle.

Спойлер

4.
Анимировал вращение, в моем случае куба, и как и в пункте 3 добавил Out-of-Range Types — Cycle.

Спойлер

5.
Открыл Particle View, обрати внимание на то, какие Event стоят, и на выставленные параметры

Спойлер

Emit Stop — в данном случае мое кол-во кадров, т.е. длина анимации.

Life Span — 30 — сфера умирает каждые 30 кадров, обрати внимание, что пульсация сферы тоже 30 кадров.

Emitter objects — в моем случае куб, и выставляешь Animated Shape, т.к. куб вращается. Location — surface — распределение по поверхности куба. Протестировал еще раз, необходимо выставить в самом верху галку Lock On Emitter, иначе частицы иногда будут отлетать от основного объекта.

В виде ссылки на геометрию выбираешь анимированную сферу, и обязательно выставляешь Animated Shape, иначе частиц видно не будет.

Устанавливаешь видимость в вьюпорте, для того, чтобы понимать, правильно ли ты везде высчитал кадры.
Результат:

Online|Offline Lyuck 0.0 0.0 12 ноября в 19:12 #0

Аватар Lyuck
привет не очень качественная фотография но принцип видно.
Подскажите как во впадинах сделать еффескт потертой краски, чтобы в углах осталось побольше а на плоскости поменьше

Online|Offline Kremlinist 3.0 141.4 13 ноября в 03:52 #0

Аватар Kremlinist
Lyuck если vray используете — то vraydirt (реалистичности прибавляет использование в комбинации с vertex paint или просто стандартным нойзом), если какой-то другой визуализатор, ищите аналоги.

Online|Offline Calibians 0.0 0.0 15 ноября в 21:19 #0

Аватар Calibians
Всем привет. При анимации получается такая штука. Движения не плавные а дерганые. Пробовал и бипедом и костями и с пустышкой. Все равно или стопа или вся нога дергаются. гифка

Online|Offline Ё 51.4 544.0 17 ноября в 19:49 #0

Аватар ЁПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Здравствуйте.
Есть ли возможность в частицах 3ds max вместо одного объекта геометрии выбрать несколько?
Чтобы я, например, делал снег и он состоял из 10 разных моделей снежинок.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru