Airbus A350-900
3d award

Вопросы новичков и ответы - Страница 148

Online|Offline SPOGELSE 18.8 36.0 28 января в 17:07 #0

Аватар SPOGELSE
И к тому же промежуточные кадры сперва идут медленно, потом разгоняются и в конце опять притормаживают.
Curve Editor в помощь,тут можно сделать равномерное или резкое движение,на определенном месте

Online|Offline feodor17 0.0 0.0 12 февраля в 23:09 #0

Аватар feodor17

Доброе утро знатоки!! Нарисовал кубик, подвигал. Нужно, чтобы на определенном ключевом кадре кубик распался на два кубика (ну и чтобы дальше каждую половинку можно было анимировать независимо от другой). Как это сделать?
Слышал, есть модификатор для разрезания предмета (не создания новых ребер типа QuickSlice или Cut, а именно разрезания).
ProCutter тоже не годится. Он разрезает объект только на этапе моделирования, а мне надо, чтобы вначале объект был целый, а разрезался с определенного кадра.
Образовывать новые плоскости на месте разреза необязательно. Подкиньте кто-нибудь идею пожалуйста!

Online|Offline 2man 1.0 18.0 13 февраля в 10:52 #0

Аватар 2manПобед в битвах:1Побед в битвах:1
а что мешает анимировать сразу два кубика, сначала как единое целое, а потом каждый по отдельности?

Online|Offline bolts 0.0 0.0 23 февраля в 18:30 #0

Аватар bolts
Перешёл в 2016 макс, приближении во вьюпорте работает очень странно, например при выборе вертекса камера либо совсем понемногу приближается, либо пролетает насквозь. В чём может быть проблема?

Online|Offline Hithlum 56.8 322.7 24 февраля в 09:01 #0

Аватар Hithlum
Перешёл в 2016 макс, приближении во вьюпорте работает очень странно, например при выборе вертекса камера либо совсем понемногу приближается, либо пролетает насквозь. В чём может быть проблема?
В единицах сцены. Если сцена в метрах, например, а объект в миллиметрах, при этом очень маленький, то будет то о чем говоришь ты.

Online|Offline Tiranox22 0.0 0.0 24 февраля в 10:19 #0

Аватар Tiranox22
Здравствуйте форумчане ! Не могли бы вы подсказать нубу (то есть мне), что мне делать с 3DS Max';ом окаянным ? Всё делал по данному тутору: https://www.youtube.com/watch?time_continue=174&v=XxCAZMCo4Kk



В общем, сделал я скелет:
Затем наложил на модель "Skin":
В разделе "Bones" нажал на кнопку "Add", выбрал кости и нажал на кнопку "Select":
После этого 3DS Max Не отвечал и вылетел. И так каждый раз !
Помогите пж


P.S.ОС: Windows 10, 64 бита, 3DS Max 2018

Online|Offline Tiranox22 0.0 0.0 24 февраля в 16:06 #0

Аватар Tiranox22
Помогите пж, никак не могу решить эту проблему(

Online|Offline kl_ 0.0 0.0 1 марта в 07:15 #0

Аватар kl_
Здравствуйте. Есть два элемента — верхний и нижний. На них назначен один и тот же V-Ray материал, но на рендере нижний почему-то выглядит по-другому — он более темный и более отражающий. Предполагаю, что у этого элемента есть какие-то дополнительные свойства, которые и меняют его вид. Как сделать, чтобы нижний элемент на рендере выглядел так же, как и верхний?

Ссылка на файл Ссылка

Online|Offline kl_ 0.0 0.0 1 марта в 08:37 #0

Аватар kl_
Решено. Нужно было добавить на деталь модификатор shell

Online|Offline Крейз 18.5 271.6 1 марта в 16:55 #0

Аватар Крейз
kl_, возможно дело не в модификаторе, а в том что у нижней части модли быть вывернуты нормали

Online|Offline BLASTbeat 99.3 404.0 5 марта в 03:22 #0

Аватар BLASTbeatПобед в битвах:4Побед в битвах:4
kl_ нормали вывернуты были — потому и "шелл" помог. Можно было обойтись одним модификатором "нормал", если в "шелл" нет острой необходимости

Online|Offline ShikiRay 0.0 0.0 24 марта в 15:25 #0

Аватар ShikiRay
Всем привет!
Подскажите, пожалуйста, где в 3Ds Max 2016 (Classic) спрятана примитива TextPlus?
Согласно официальному мануалу (через F1) он должен быть в стандартных примитивах, но у моего макса TextPlus почему-то отсутствует.
Где он у меня зарятан можеть быть?

Online|Offline Будет дождь 0.0 0.0 24 марта в 16:14 #0

Аватар Будет дождь
ShikiRay, текст сначала вставте.


ps моя вина, ошибся, говорят сервис пак нужен.

Online|Offline ShikiRay 0.0 0.0 25 марта в 13:09 #0

Аватар ShikiRay
говорят сервис пак нужен.
Я была уверена, что скачивая Макс через официальный сайт пусть и со студенческой лицензией, у меня установится последняя версия Макса со всем нужными дополнениями и сервис паки не понадобятся. Чтож попроую накатить все последние обновления отдельно сверху. Спасибо за подсказку!

Online|Offline МихаилК 0.0 0.0 28 марта в 17:52 #0

Аватар МихаилК
Всем доброго времени суток! Может кто подскажет? Установил 3д макс и при запуске выдает ошибку:

Online|Offline Флоки 27.6 147.4 28 марта в 21:27 #0

Аватар ФлокиПобед в битвах:4Побед в битвах:4
МихаилКну видишь, что ошибка при попытке загрузить библиотеку для плагина арнольда, значт удали этот некорректно поставившийся плагин и установи заново отдельно

Online|Offline МихаилК 0.0 0.0 28 марта в 22:54 #0

Аватар МихаилК
Флоки Если Вам не трудно, можете по подробнее объяснить, как это сделать?

Online|Offline МихаилК 0.0 0.0 28 марта в 22:56 #0

Аватар МихаилК
Флоки Где искать этот плагин, что бы удалить и от куда его скачать?

Online|Offline Флоки 27.6 147.4 29 марта в 00:25 #0

Аватар ФлокиПобед в битвах:4Побед в битвах:4
МихаилК попробуй для начала просто папку maxtoA удалить и запустить, если что, то просто переустанови макс

Online|Offline ilsmolev 0.0 0.0 29 марта в 12:35 #0

Аватар ilsmolev
Помогите пожалуйста. Пытаюсь сделать материал стекла. Ренедр — корона альфа. Открыл ролик на ютубе, поставил все настройки как там, а результат ни разу не совпал, в чем причина не пойму. А разница вот в чем. Там в примере использовались вазы, при чем одна из них практически шар. У меня на модели есть шар, который по задумке должен быть стеклянный, а внутри ещё один объект. Почему в ютубе при создании материала всё что за вазой просо чуть искажается, а у меня всё что за шаром всё кверху ногами.
Вот настройки ютуба и рэндер
Вот мои настройки и рэндэр
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru