Airbus A350-900
3d award

Вопросы новичков и ответы - Страница 149

Online|Offline Флоки 27.6 147.4 29 марта в 14:57 #0

Аватар ФлокиПобед в битвах:4Побед в битвах:4
ilsmolev толщину стенок вазы задай а не как стеклянный шар у гадалок

Online|Offline МихаилК 0.0 0.0 29 марта в 16:57 #0

Аватар МихаилК
ФлокиБольшое спасибо!!! Удалил папку maxtoA, программа запустилась!!! Будит ли она работать без этой папки? и как переустановить этот плагин?

Online|Offline ilsmolev 0.0 0.0 29 марта в 17:39 #0

Аватар ilsmolev
ilsmolev толщину стенок вазы задай а не как стеклянный шар у гадалок
Спасибо, жаль не могу плюсовать

Online|Offline Будет дождь 0.0 0.0 29 марта в 20:01 #0

Аватар Будет дождь
У меня проблема с Cut (Editable Poly/Edit Poly).
Мой Сut (с включенной привязкой к Вершинам (Vertex) и средним точкам (Midpoint) строит грани с тыльной стороны.
Я и новый файл создавал, с новыми объектами и прочее, вообщем неправильно работает. Он привязку как бы видит, и если резать по привязке, он ставит эту линию пореза не спереди, а сзади фигуры, причём точно по привязке с фронтальной стороны. Игнорирование задней стороны не помогает. Где-то я что-то не то нажал может быть?

Online|Offline EV Design 0.0 -1.0 29 марта в 20:44 #0

Аватар EV Design
Будет дождь возможно — если ты включишь бякфейс кул ( backface culling ) кажется так пишется, Ты найдешь проблему. Включить его можно в свойствах объекта.

Online|Offline Будет дождь 0.0 0.0 29 марта в 20:50 #0

Аватар Будет дождь
EV Design, не помогло.

Ps: Проблема решена. Походу модель багнулась, а то что я писал про новые сцены и новые модели, было поспешным решением или я плавлюсь.

Online|Offline Флоки 27.6 147.4 30 марта в 02:35 #0

Аватар ФлокиПобед в битвах:4Побед в битвах:4
МихаилК это арнольд рендер — рендер плагин, тобеж как корона, врей или ментал. Тупо находишь на трекере и устанавливаешь на свою версию

зы: пиратство — грех

Online|Offline GluckMax 0.0 -3.0 30 марта в 03:27 #0

Аватар GluckMax
при использовании модификатора Loft получилась жирная колбаса

Online|Offline Антарес 15.0 36.7 30 марта в 20:40 #0

Аватар АнтаресПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Какой-то из объектов криво выставлен относительно осей. Можно еще попробовать не GetShape а GetPath для окружности (многоугольника или что там).

И еще, а вот ту фигуру для контура случайно не масштабированием уменьшали? Возможно в этом проблема?

Online|Offline Gast7302 0.0 11.5 6 апреля в 20:45 #0

Аватар Gast7302
Кто знает в чём причина? Я из одного проекта в другой импортировал модель с помощью формата FBX. Потом обратил внимание, что группы сглаживания у данной модели не работают вообще (выглядит ломаной и некрасивой, сглаживания между полигонами не происходит). В первом проекте эта модель выглядит нормально. Нормали не вывернуты, лишних вершин там нет (я выделял все вершины и применял Weld со сдвигом 0,1 см), двойных моделей (которые пересекаются друг в друге) там тоже нет, удалял с неё материал, делал Reset XForm, очищал группы сглаживания и делал Auto Smooth, также назначал одну группу сглаживания, применял модификатор Smooth — ничего не исправляло ситуацию. (3ds max 2015).

Спойлер



А пока что мне пришлось использовать Chamfer для всех вершин с фаской 0,0. Далее применить Weld для объединения вершин. Ситуацию это исправило.

Спойлер


P.S. Ещё попробовал перекинуть эту модель из одного проекта в другой в формате OBJ — вот с ним модель выглядит хорошо и правильно (как и в первом проекте), НО группы сглаживания НЕ работают (выделяю все полигоны, и очищаю группы сглаживания через Clear All, но модель продолжает выглядеть сглаженной). Мне снова пришлось воспользоваться Chamfer с фаской 0,0 для всех вершин и Weld для их объедения, чтобы группы сглаживания начали работать.

Online|Offline SPOGELSE 18.8 36.0 6 апреля в 22:24 #0

Аватар SPOGELSE
это нормали слетели,их надо ресетнуть модификатором эдит нормал...

Online|Offline Gast7302 0.0 11.5 7 апреля в 01:32 #0

Аватар Gast7302
SPOGELSE, Помогло, спасибо!

Online|Offline desant13 8.2 14.7 12 апреля в 19:05 #0

Аватар desant13
Здравствуйте, можно ли как то "убрать", часть стены или потолок, чтоб в внутри сохранилось освещение и тени, какие были-бы, если бы эти стены не "убирались", т.е. внешнее освещение, солнце , HDRY не изменило бы изображение ?

Online|Offline Антарес 15.0 36.7 12 апреля в 20:46 #0

Аватар АнтаресПобед в битвах:2Побед в битвах:2
А вот в свойствах объекта галочка Visible to camera — это не подойдет? Вроде бы объект не виден только для камеры.

Online|Offline desant13 8.2 14.7 13 апреля в 12:14 #0

Аватар desant13
Антаресда, то что нужно, спс!

Online|Offline Miromed 0.0 4.2 15 апреля в 15:23 #0

Аватар Miromed
Приветствую, проблема такая: моделирую телефонный провод, сделал сплайном путь, при помощи Path Deform натянул на путь Helix, конвертировал Helix в Spline, применяю к нему Loft получается все перекручено

Спойлер

, отключаю banking перекручивается два раза за виток на 180 градусов.

Спойлер

на xelix до path deform loft ложится отлично, но если полученый mesh изгибать по пути, то получаются искажения в ширине провода на изгибах пути. Подскажите как исправить или каким то другим способом провод смоделить

Online|Offline Рустам Алгаев 6.0 5.2 16 апреля в 02:51 #0

Аватар Рустам АлгаевПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Когда на сплайне есть масштабированные точки безье,то интерполяция может быть не равномерной,отсюда и искажения.Я решаю проблему добавлением точек.

Применяешь лофт к спирали,полученный меш пускаешь по сплайну.Если получается криво и не равномерно, значит проблема в сплайне path. Разбей сегменты сплайна path на множество точек, тогда при path deformation не будет косяков.

Или ещё такой пример. Представь у тебя есть сплайн эллипс. Вертикально ориентированный.Тебе надо по нему распределить шарики, используешь spacing tool и видишь, что шарики распределяются не равномерно. По бокам эллипса шарики расположены более сжато чем в верхней и нижней точке. А если ты изначально 4 сегмента эллипса разобьешь ну скажем на 6 — 7 точек каждый сегмент,то шарики при применении spacing tool распределятся равномерно. Ну или если ты по этому эллипсу пустишь меш при помощи path deformation. Тоже всёбудет норм)

Online|Offline Miromed 0.0 4.2 16 апреля в 15:16 #0

Аватар Miromed
Рустам Алгаев с неравномерностью я так и справлялся, я немного про другие искажения

Спойлер

и вот тут при таком изгибе количество точек не влияет

Online|Offline Рустам Алгаев 6.0 5.2 16 апреля в 17:00 #0

Аватар Рустам АлгаевПобед в битвах:1Побед в битвах:1
А это уже вручную)
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

Хороший рендер 36
01.12.2018 — 29.12.2018 Комментарии4 Просмотров5 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru