Airbus A350-900
3d award

Вопросы новичков и ответы - Страница 151

Online|Offline sc2proton 0.0 1.0 31 октября 2019 в 10:17 #0

Аватар sc2proton
После применения модификатора PatchDeform, как мне отвязать объект от патча?

Даже конвертация в поли не помогает, модификатор PatchDeform встает поверх любой операции.
Как вариант Collapse to.

Теперь раздвинуть то их можно, но разъединить никак не получается.
В Modify пишет какой то "Linear shape" и так же не конвертится ни во что.

Online|Offline sc2proton 0.0 1.0 31 октября 2019 в 12:08 #0

Аватар sc2proton
Все разобрался, спасибо Sergey_is

Online|Offline sc2proton 0.0 1.0 31 октября 2019 в 15:01 #0

Аватар sc2proton
Хотя не.
Почему этот белый прямоугольник выходит за границы моей модели?
Шар можно удалить, это ничего не меняет.
Пивот сбросил, я хз что еще сделать.

Online|Offline Антарес 18.0 42.7 31 октября 2019 в 18:52 #0

Аватар АнтаресПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Может я не понял, но думаю так — после pathdeform модельку перевести в editpoly, выделить объект и с зажатым шифтом переместить, т.е. склонировать его как новый отдельный объект. Ну по идее новый объект должен быть независим от разных модификаторов. Возможно...

Online|Offline sc2proton 0.0 1.0 1 ноября 2019 в 07:45 #0

Аватар sc2proton
Нет так не получается.

Как я и писал pathdeform, опять таки всегда сверху.
Пусть допустим это цилиндр с накинутым pathdeform, конвертим в поли и у нас снизу не цилиндр а этидполи а сверху опять таки pathdeform, он никуда не девается.

И если двигать модельку с шифтом то естественно она деформируется т.к. привязана к патчу.

Метод с Collapse To впринципе работает. Только почему этот белый квадрат выходит за границы моей модели, и как он называется и где отключить, и стоит ли?

Online|Offline Zefy93 0.0 43.0 1 ноября 2019 в 09:40 #0

Аватар Zefy93
sc2proton белый квадрат, если не ошибаюсь, показывает габариты модели. Отключается с помощью кнопки J

Online|Offline sc2proton 0.0 1.0 18 декабря 2019 в 11:43 #0

Аватар sc2proton
Опять фигня какая то!
В окне рендера одно, при сохранении другое.

Online|Offline sc2proton 0.0 1.0 18 декабря 2019 в 11:45 #0

Аватар sc2proton
в окне рендера

сохраненный файл

Online|Offline sc2proton 0.0 1.0 18 декабря 2019 в 12:18 #0

Аватар sc2proton
Еще у меня какое то окно вылазит каждый раз при открытии старых сцен

"Gamma & LUT Settings Mismatch"

не оно ли в этом виновато, и что это такое вообще?

Online|Offline sc2proton 0.0 1.0 18 декабря 2019 в 12:32 #0

Аватар sc2proton
Разобрался, спасибо!
Только не могу найти, где эти настройки в новом vray next находятся!!!???

Online|Offline Роман Буцких 0.0 14.0 10 января в 20:38 #0

Аватар Роман Буцких
Доброго всем!
Ребят, подскажите как быть с divide shading subdivs?
Вначале просмотрел курс от Гранта Варвика по материалам и настройке VRAY (2014 год), а затем от Monograph Plus по VRAY (2016). Варвик опирается, по мимо всего прочего, на накручивание subdivs, тогда как, Monograph делает хорошие рендеры за счет других настроек, и предлагает не трогать divide shading subdivs и use local subdivs, только если мы не хотим использовать конкретно subdivs для своих целей.
Вообщем почитал на других ресурсах, у разработчиков... и, совсем запутался, надо отключать, не надо.
P/S Я еще новичок Сам пробовал на простой сцене — объект и один VRAYPlane subdivs = 64 (другие настройки пока не берем в расчет). При активной Divide сцена рендериться 1 минуту, при отключении — 10. Конечно, качество улучшается, но может стоит не за счет subdivs выезжать (как у Варвика)? Представить большую сцену по времени — 1 час и 10 часов.
Спасибо за помощь!

Online|Offline Etsh 33.4 28.0 11 января в 00:47 #0

Аватар EtshПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Вот на Vray 3,3 уже Варвик говорит что все что он делал ранее не нужно))) https://www.youtube.com/watch?v=EHidWxqK3VE вот как теперь настраивает он)))
помотрите))

Online|Offline Роман Буцких 0.0 14.0 11 января в 09:53 #0

Аватар Роман Буцких
Николай, БОЛЬШОЕ вам спасибо! Вы просто спасли миллионы нейронов от постоянного перенапряжения! Вот так, одной ссылкой часы мучений. Спасибо!

Online|Offline Zefy93 0.0 43.0 11 января в 09:59 #0

Аватар Zefy93
Приветствую всех. Возник такой вопрос — есть некая поверхность(допустим плейн) на которой отдельным элементом часть сферы(типа заклёпка). Можно ли как-то сделать так, чтобы развёртка этой заклёпки расположилась на развёртке плейна в том же месте, как и на самой модели.
На практике — когда красишь плейн, чтобы заклёпка принимала тот же цвет как и плейн в месте её расположения. Надеюсь понятно объяснил.

Online|Offline NiК 1.0 123.0 22 января в 08:29 #0

Аватар NiК
Всем Привет
#Вопрос:
Vray Next GPU render (шум, белые точки)
GTX 1070 Jetstream — рендерит странно, вроде пассы скачут быстро но результат хуже чем на проце.
Вот на GPU, 54сек, 1500 пассов и такая картина на рендере выше. Где падает свет от ХДРки яркие точки и не сильно пропадают даже после неск минут рендера и шума полно. Такое ощущение будто настройки перекручены на максимум, или с гаммой или со светом что-то.
Рендер на проце I5 4690K 3.4GHz вообще норм рендерит за 10-20 секунд ни шума не точек ярких всё норм.
В сцене сермат, на примитивах всё тоже самое с разными ХДРками яркие точки где падает свет.
Непонятно куда копать и из-за чего так, в гугле вроде таких проблем не наблюдается и с ходу по умолчанию настройки, всё рендерит нормально...

Online|Offline Etsh 33.4 28.0 23 января в 01:30 #0

Аватар EtshПобед в битвах:3Побед в битвах:3
HDRI куда грузишь? И испльзуешь локальные сабдивы или по умолчанию? И чем тебя цпу не устраивает?

Online|Offline NiК 1.0 123.0 23 января в 07:21 #0

Аватар NiК
Да в GI environment и reflection/refraction. Проблема решилась уже...
А оказывается нужно было Vray Light создать выбрать Dome и в слот текстуры сунуть хдрку в качестве ист света и делов то.
Я ведь так и хотел попробовать сделать, но тут же понял что проблема не в этом раз на ЦП вообще нормально рендерит, а оказалось в этом и проблема была во как.
На проце норм, но он же за минуты рендерит, а GPU за секунды чик и готово, тем более когда анимацию делаешь...

Online|Offline Etsh 33.4 28.0 23 января в 13:37 #0

Аватар EtshПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Я потому и спросил куда грузишь HDRI, что ее в Dome надо грузить))) первое что на ум пришло)!!

Online|Offline NiК 1.0 123.0 23 января в 16:18 #0

Аватар NiК
Просто я этот вариант сразу же откинул так же как он и возник, лишь потому что не знал что на ГПУ это обязательно, я думал разницы ни какой нет что на ЦП что GPU. На проце можно тупо по старинке в энвароумент кидать хдрку и всё прекрасно работает без всякого лайта. То же самое делаешь на GPU и это так не работает вообще, нужно обязательно вирейлайтDome и хдрку грузить.
А я уже и вирей грохнул, и дрова на видюху поменял , а мне уже анимацию показывать надо ппц короче))

Online|Offline Etsh 33.4 28.0 23 января в 21:30 #0

Аватар EtshПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Вообще в энвайронмент не очень пихать hdri, лучше всегда в dome, иначе бывают другие глюки типа солнечных зайчиков и ваты. Я всегда в dome кидаю)
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru