Airbus A350-900
3d award

Вопросы новичков и ответы - Страница 152

Online|Offline sc2proton 0.0 1.0 4 апреля в 14:31 #0

Аватар sc2proton
В общем сил боле нет так работать, поэтому прошу помощи!

1. При включении каркаса (F3), все объекты в сцене отображаются как положено
кроме выделенного. Что это? Где это выключить?
3. Раньше работал в 2010 максе, но уж больно завлекают новые функции без которых ну очень тяжело моделить, поэтому перешел на 2016. Тут опять таки все бы ничего, но например при создании ребра оно не появляется мгновенно как в старом максе, а проявляется чертовски медленно, отчего моделировать быстро не получается, ребро есть, но во вьюпорте его не видно.
4. Иногда когда прокликиваешь вертексы или ребра, они нередко сдвигаются, как бороться?
5. Как максимально грамотно сделать топологию угла?

Online|Offline sc2proton 0.0 1.0 4 апреля в 16:07 #0

Аватар sc2proton
5. Пробовал просто поддеживающие ребра, но результат на смусе не идеален.

Online|Offline NiК 1.0 132.0 4 апреля в 16:45 #0

Аватар NiК
На счёт 1-го и 3-го не оч понятно, у меня всё норм. Тут наверно только отрывок видео записать что бы понять и ссылку сюда прикрепить. То есть у тебя подтормаживает при переключения выделений, хз у меня норм. + ещё бы я поставил как миннимум 2018 Макс он шустрее 2016-го работает и оч стабильно, только обязательно нужно установить обновы в виде сервис паков их примерно 3. На офф сайте автодеска они есть вроде. Можешь на свой 2016- проверить все ли паки стоят, я их 4-штуки устанавливал вроде тогда он норм работает.
4. вообще не понял.
5. Не понятно какой угол тебе нужно. Если распишешь или лучше обрисуешь пометив какие углы нужны жёсткие а какие полукруглые то обрисую топологию.

Online|Offline Gast7302 0.0 14.5 4 апреля в 17:19 #1

Аватар Gast7302
По 1).
Если я правильно понял, можно отключить этот синий ореол вокруг выделенной модели, Customize - Preferences - вкладка Viewports и галочка напротив Selection/Preview Highlights.

Online|Offline sc2proton 0.0 1.0 4 апреля в 17:32 #0

Аватар sc2proton
Попробую по другому пояснить:

1. При включении каркаса (F3), все объекты сцены кроме выделенного отображаются каркасом.
Выделенный же отображается обычно, кликаешь в пустое место, выделение снимается и он
становится каркасом, как только выделяешь он снова в обычном режиме. То есть работать с
объектом в режиме каркаса невозможно т.к. он при работе должен быть выделенным. Это не глюк,
это какая то настройка, но я хз где она.

3. Создаешь ребро, вначале его нет, оно медленно проявляется.
То есть из 100% прозрачности, становится абсолютно не прозрачным
за промежуток равный примерно 5-6 секунд.

1 и 3 решился сменой Direct3D 11 на Direct3D 9 в настройках драйвера, но это просто сброс настроек, а реальным решением проблемы было просто снять где то галочки в настройках.

4. Ну это не глюк, а скорее просто нубский вопрос.
Когда то давно в туторе видел как чувак показывал что нужно сделать чтобы
прокликивая вертексы или эджи они не сдвигались.

Online|Offline sc2proton 0.0 1.0 4 апреля в 17:52 #0

Аватар sc2proton
Красным помечено как я пустил поддерживающие ребра.
Все ребра должны быть максимально жесткие, кроме где желтым выделено, так скругление.

Online|Offline Gast7302 0.0 14.5 4 апреля в 18:09 #1

Аватар Gast7302
Думаю, можно не возиться с топологией. Просто поиграться с группами сглаживания и включить по ним сглаживание.

Спойлер


Online|Offline NiК 1.0 132.0 4 апреля в 19:07 #0

Аватар NiК

Online|Offline sc2proton 0.0 1.0 4 апреля в 20:41 #1

Аватар sc2proton
Думаю, можно не возиться с топологией. Просто поиграться с группами сглаживания и включить по ним сглаживание.
Спойлер
Спасибо Gast7302 за помощь, но это не то.
Мне нужно добиться именно топологией.

NiК, смотрится классно, спасибо за помощь.
Думаю это то что нужно!

Online|Offline Gast7302 0.0 14.5 8 апреля в 08:00 #1

Аватар Gast7302
Просто хочу поделиться. Недавно нашел для себя удобную функцию, о которой давно мечтал. Это вращение вьюпорта вокруг точки фокуса, называется она немного по другому "Orbit point of Interest".
Работает всё также Alt+СКМ (колёсико мыши), точка фокуса бросается на поверхность модели в том месте, где был курсор мыши. Как по мне, довольно удобно вращаться вокруг моделируемой области, а не вокруг неизвестного центра модели/cцены, от которого камера улетает в неизвестном направлении, сбивая с толку.

Online|Offline sc2proton 0.0 1.0 10 апреля в 14:48 #0

Аватар sc2proton
Попробовал Orbit point of Interest, что то в этом есть, но очень непривычно.

Я всегда пользуюсь "Zoom Extens All Selected + Orbit Sub Object"
Единственный недостаток — объект всегда должен быть выделен.
Тогда не улетает!

Online|Offline sc2proton 0.0 1.0 17 апреля в 19:10 #0

Аватар sc2proton

Почему helix не получается сгладить?
line, circle без проблем, но helix не получается.
У него даже нет вкладки interpolation!

Online|Offline sc2proton 0.0 1.0 17 апреля в 22:56 #0

Аватар sc2proton
то есть по хорошему я так понимаю один оборот helixа
должен состоять из 4 сегментов по 90° каждый
а у него >40

Online|Offline NiК 1.0 132.0 18 апреля в 08:14 #0

Аватар NiК
Ты видимо helix в сплайн просто не конвертнул.
Потом в эдит поли конвертируется и турбосмузом нормально всё сглаживается.

Online|Offline sc2proton 0.0 1.0 18 апреля в 14:53 #0

Аватар sc2proton
Николай, но он мне нужен сплайном.

Просто я фишки автодеска не пойму, почему другие сглаживаются а helix нет,
так даже не в этом суть, почему он разбивается на такое количество сегментов, зачем?

Вот я из circlей сделал helix как он должен быть по хорошему (слева)
Почему нельзя так сделать ммм?

Online|Offline NiК 1.0 132.0 18 апреля в 17:52 #0

Аватар NiК
Мда действительно Helix дробит сплайны, видимо по тому что работает типа как генератор и сам по умолчанию расставляет как нужно. Наверно придётся выставить хеликс как нужно, а потом новым сплайном повторить форму по хеликсу или лучше Circle, можно 1 участок сделать остальные расскопировать и сшить, может где ффд даже подогнуть, не так много времени займёт. И будет нужный сплайн.
И кстати даже на сплайнах у тебя нет сглаживания, это не сглаживание там просто ячейки мелкие квадратики у тебя, должно быть вообще гладко. Может у тебя галка на Optimize не стоит в Interpolation.

Online|Offline sc2proton 0.0 1.0 18 апреля в 19:11 #0

Аватар sc2proton
Разве ячейки это не норма?
У меня как то так:

Online|Offline NiК 1.0 132.0 18 апреля в 19:30 #0

Аватар NiК
У меня так:)

Online|Offline sc2proton 0.0 1.0 18 апреля в 22:11 #0

Аватар sc2proton
Наверно макс более новый, может пофиксили это.

Еще такая странная штука:
Если взять любой вертекс хеликса, и конвертнуть его из corner в любой из smooth, corner, bezier corner, без разницы — он не смузится!
В нижнем ряду я просто рядом создал вертекс на сегменте, с ним все ок.
Что за свойства у этих вертексов такие, почему не сглаживаются?
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru