Porsche — Underwater road
3d award

Вопросы новичков и ответы - Страница 16

Online|Offline FonVakano 0.0 -0.1 30 июля 2012 в 21:10 #0

Аватар FonVakano
народ кто знает, где скачать такую заготовочку для Zbrush http://www.youtube.com/watch?v=ZBwbln1dlcc мне показалось оч полезной ))))))

Online|Offline lex77 0.0 0.3 30 июля 2012 в 22:49 #0

Аватар lex77
подскажите как исправить в махсе язык все на англиском а где должен писать yes или no пишит каракули ,.пытается наверное написать на русском ....как-то неудобно????

Online|Offline Nicole9 0.0 0.0 1 августа 2012 в 14:18 #0

Аватар Nicole9
Здравствуйте!
Есть план подвала, пыталась сделать его в 3D MAX с помощью полигонов, но не знаю как смоделировать то что выделила на плане.
Подскажите как сделать скошенный угол и как сделать фундамент башни ровным и круглым после построения его полигонами, т.к. в данном случае использование Turbosmooth не подходит.
Можно конечно сделать план с помощью примитивов, но меня интересует именно способ создания его с помощью полигонов.
Спасибо.

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 1 августа 2012 в 14:36 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Берещь плейн, Convert to editable poly, берешь ребра и выдавливаешь, обводя весь чертеж. Крукглые места делаешь с помощью Tube и аттачишь к основным стенам. Потом выделяешь верхний ряд полигонов и Extrude. Вот тебе и стены.

Online|Offline asert1994 0.0 0.3 2 августа 2012 в 19:43 #0

Аватар asert1994
подскажите как исправить в махсе язык все на англиском а где должен писать yes или no пишит каракули ,.пытается наверное написать на русском ....как-то неудобно????
открыть настройки системы-языки-выставить англ по стандарту или обновить до 2013(+сп3 от глюков) и всё ок будет с русским, даже обьекты можно на руском называть итд.

Online|Offline Romicco 0.0 0.1 3 августа 2012 в 22:47 #0

Аватар Romicco
Что такое HDRI карты и как их применять?

Online|Offline FanFanya 0.0 3.9 6 августа 2012 в 01:51 #0

Аватар FanFanya
Romicco, для начала можно было хотя бы заглянуть в уроки. Их же на эту тему уже куча по всему интернету.
http://www.3dmir.ru/s_tutor/tutor/508.html
http://www.3dmir.ru/s_tutor/tutor/506.html
http://www.3dmir.ru/s_tutor/tutor/470.html
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=250
А вообще, если кратко, то HDRi карта - это изображение сферического типа или панорама на 360 градусов, которая устанавливается на задний фон сцены и освещает ее со всех сторон.
Вот написал коротенький урок с картинками.
Vray HDRI

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 8 августа 2012 в 16:50 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Можно-ли из текущего вида в окне проекции, создать физ. камеру Vray, на подобии, как это делается для стандартной камеры (cntrl+c)?

Online|Offline EugeneN 0.0 0.6 9 августа 2012 в 19:08 #0

Аватар EugeneN
Привет! Ребята, помогите найти видеокурс посвященный созданию материалов и текстур для техники, например, я сделал турель (лазерную, футуристическую :)), теперь нужно создать несколько материалов металлов для нее (для разных ее частей), и текстуры, должно получиться что-то вроде (ну там танк а не турель, но аналогия такая же :))

Вот танк без текстур - просто модель (рисунок)
а вот танк (правда другой, но неважно :)) уже с текстурами и материалами
Вот еще примеры - как раз турель
А вот металл, который хотелось бы установить в качестве материала - это из Command & Concquer
Я обвел место квадратом - у основания постройки - там два ярких синих металла, вот примерно такой металл мне и нужен, кстати я мало где видел такие цвета, в основном в 3д-моделях используются более темные - я бы даже сказал невзрачные оттенки - а мне нужен именно яркий металл.

И вот еще текстура - там правда невысокое разрешение - но видно -
поверхность платформы - ближе к краю картинки - там где серая палуба - там такая сетка, набранная из прямоугольников различного цвета, вроде бы обшивка.
Вот такой набор - сначала - наверное материал, потом текстура, потом - или сначала - разверстка - и все это наложить.

Подскажите видеокурс!

Нужен видеокурс, а не уроки. Потому что в видеокурсе намного нагляднее.
Спасибо.

Online|Offline EugeneN 0.0 0.6 9 августа 2012 в 20:07 #0

Аватар EugeneN
Ура, вроде бы нашел! Народ если кому надо что-то такое, что я искал, вот посмотрите
http://www.digitaltutors.com/11/training.php?pid=757
Сейчас буду пытаться скачать.
Но все равно если кто-нибудь знает другие курсы - пишите! :)

Online|Offline EugeneN 0.0 0.6 9 августа 2012 в 20:17 #0

Аватар EugeneN
Блин, это для Maya... Я работаю в 3D Studio Max.
Ну по крайне мере такие видеокурсы существуют. Там как раз хорошо то, что модель несложная, очень удобно для обучения. Продолжаю поиск.

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 11 августа 2012 в 14:00 #0

Аватар Martiner
если создать приметив, то можно менять его цвет, выбирая нужный в палитре, но если применить к нему материал, то выбранный цвет влияет только на цвет сетки объекта. Как полностью удалить с объекта материал, чтоб можно было опять менять его цвет с палитры?

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 11 августа 2012 в 14:22 #0

Аватар Martiner
Можно-ли из текущего вида в окне проекции, создать физ. камеру Vray, на подобии, как это делается для стандартной камеры (cntrl+c)?
можно, сделай для этой команды хоткей

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 11 августа 2012 в 14:23 #1

Аватар Martiner
забыл картинку((

Online|Offline Jedence 4.4 82.8 15 августа 2012 в 16:43 #0

Аватар Jedence
вопрос по 2013 максу
можно ли настроить прозрачность объекта Alt+X? Через прозрачный объект почти не видно чертежей, в настройках ничего подобного не нашел
upd. попробовал сменить Nitrous на Direct3D, стало прозрачнее, но перестали отображаться вертексы

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 15 августа 2012 в 17:02 #1

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
можно ли настроить прозрачность объекта Alt+X?
насколько я знаю нет
но можно применить стандартный мат и настроить в нем opacity как угодно
попробовал сменить Nitrous на Direct3D, стало прозрачнее, но перестали отображаться вертексы
вертексы иногда пропадают у всех
просто перезапусти макс

Online|Offline Jedence 4.4 82.8 15 августа 2012 в 17:36 #0

Аватар Jedence
можно применить стандартный мат и настроить в нем opacity как угодно
хаааа, альт+X именно так и настраивается))) на прозрачном объекте работает toggle see through
не так это работает, но видно хорошо
спасибо

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 15 августа 2012 в 17:49 #0

Аватар Martiner
есть ли в mental ray аналог VRayDirt, и как его сделать?

Online|Offline Jedence 4.4 82.8 15 августа 2012 в 18:24 #0

Аватар Jedence
вроде нету, можно через Blend: чистый материал + грязь + Ambient Occlusion как маску

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 15 августа 2012 в 18:48 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Ребят, как render elements просчитать в vray frame buffer?
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru