Porsche — Underwater road
3d award

Вопросы новичков и ответы - Страница 17

Online|Offline Jedence 4.4 82.8 16 августа 2012 в 15:26 #2

Аватар Jedence
Можно-ли из текущего вида в окне проекции, создать физ. камеру Vray, на подобии, как это делается для стандартной камеры (cntrl+c)?
можно, сделай для этой команды хоткей
не нужно менять хоткеи, просто создайте в вьюпорте вирей камеру, пофиг как она расположена, главное чтоб она была выбрана и нажмите ctrl+c (по дефолту)

Online|Offline reightar 79.7 404.3 17 августа 2012 в 11:19 #1

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
coolerman открываешь настройках vray - render elements и добавляешь в список те, которые хочешь посчитать. Потом просто рендеришь картинку, отрендеренные элементы сможешь посмотреть, выбрав их в раскрывающемся списке

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 17 августа 2012 в 15:12 #1

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Jedence,reightar, спасибо.

Online|Offline reightar 79.7 404.3 17 августа 2012 в 19:14 #0

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
вот у меня когда картинка в vray рендерится - макc жрет подчистую все 8 ядер, и всю оперативку. Вот можно как нибудь запретить ему трогать хоть одно ядро, чтоб у меня хоть сапер без тормозов работал во время рендера?

Online|Offline STALKER 3.0 36.5 17 августа 2012 в 19:31 #0

Аватар STALKER
reightar, а вот у меня наоборот))
когда рендерится вирей я спокойно моделю и настраиваю маты в другой сцене, слушаю музыку, смотрю картинки и видео))) ток иногда подвисает слегка.

Online|Offline ThePoloid 2.0 68.4 17 августа 2012 в 19:37 #0

Аватар ThePoloid
reightar можно через диспечер задач попробовать

Online|Offline ThePoloid 2.0 68.4 17 августа 2012 в 19:40 #1

Аватар ThePoloid
да да вот у меня получилось

Online|Offline reightar 79.7 404.3 17 августа 2012 в 19:45 #0

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
а напиши плз подробно, куда именно надо ткнуть? Я вот урезал ему оперативку до 15гб в настройках рендера, ощутимо полегче стало.

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 17 августа 2012 в 20:17 #0

Аватар Martiner
есть ли какие-то особенности у рига и анимации персонажа для игр (в максе)?
облазил весь инет, если кто знает, поделитесь ссылочкой на урок по ригу и анимации игрового персонажа в максе, буду вам за это очень признателен.

Online|Offline ThePoloid 2.0 68.4 17 августа 2012 в 20:22 #2

Аватар ThePoloid
reightar вот:

Online|Offline ThePoloid 2.0 68.4 17 августа 2012 в 20:26 #0

Аватар ThePoloid
Martiner сдесь есть неплохие уроки по анимации http://www.youtube.com/user/AlexeyY1983/videos

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 17 августа 2012 в 20:33 #0

Аватар Martiner
Martiner сдесь есть неплохие уроки по анимации
а какая анимация должна быть именно для игр?
я об этом мало знаю, но видел, что скелеты тож разные бывают, есть из ромбов, а есть из боксаов, какой нужен?

Online|Offline venik 64.5 942.3 17 августа 2012 в 20:52 #0

Аватар venik
Да я думаю, зависит от игры, и то, только количество сегментов на торс и кисти. А как выглядит скелет - это дело вкуса, я видел что и на бипеде настраивают (вот только что за игрушка - не помню). Ведь при экспорте/импорте анимация все равно преобразовывается в формат, понятный для движка.

Online|Offline reightar 79.7 404.3 18 августа 2012 в 00:42 #1

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
Poloid, большее спасибо!

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 18 августа 2012 в 00:52 #0

Аватар Martiner
venik, пасибо

Online|Offline reightar 79.7 404.3 21 августа 2012 в 12:55 #0

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
Вот у меня в комнате 7 камер, рендер идет час-полтора. Можно сделать чтобы он сам отрендерил по очереди все семь видов и сохранил картинки? Рендер Vray

Online|Offline STALKER 3.0 36.5 21 августа 2012 в 13:14 #2

Аватар STALKER
да. Rendering=> Batch Render
выбераете колво видов, камеру для каждого, конечный путь, формат.

Online|Offline ThePoloid 2.0 68.4 21 августа 2012 в 13:36 #1

Аватар ThePoloid
reightar даже видео урок гдето видел
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии9 Просмотров4 3

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru