Porsche — Underwater road
3d award

Вопросы новичков и ответы - Страница 2

Online|Offline CocaInCrazy 68.5 160.4 25 февраля 2012 в 13:52 #0

Аватар CocaInCrazyПобед в битвах:1Побед в битвах:1

Online|Offline pavlofffs 0.0 0.1 25 февраля 2012 в 18:09 #0

Аватар pavlofffs
спасибо. еще вопрос: в редакторе материалов не нахожу такие компоненты как: VRayMtl. как восполнить пробел?

Online|Offline pavlofffs 0.0 0.1 25 февраля 2012 в 18:29 #0

Аватар pavlofffs
edit poly с помощью detttach разбил бы на отдельные объекты
если можно по подробнее, не вижу, где эта дэтттач?

Online|Offline FanFanya 0.0 3.9 29 февраля 2012 в 21:37 #1

Аватар FanFanya
спасибо. еще вопрос: в редакторе материалов не нахожу такие компоненты как: VRayMtl. как восполнить пробел?
pavlofffs, ты сам V-Ray установил-то хоть?

Online|Offline FanFanya 0.0 3.9 1 марта 2012 в 01:56 #0

Аватар FanFanya
если можно по подробнее, не вижу, где эта дэтттач?
Вот:

Online|Offline pavlofffs 0.0 0.1 1 марта 2012 в 12:52 #0

Аватар pavlofffs
pavlofffs, ты сам V-Ray установил-то хоть?
боюсь, что нет! эт плагин? что-ли...

Online|Offline Naro 16.0 40.7 1 марта 2012 в 13:41 #1

Аватар NaroПобед в битвах:1Побед в битвах:1
pavlofffs V-Ray это визуализатор (рендер), если говорить просто, то он позволяет создавать специальные материалы ( например VRayMtl), спец освещение и тд, и с его помощью добиваются высококачественного уровня работ, без установленного VRay материала VRayMtl в редакторе естественно не будет, скачать его запросто можно в интернете

Online|Offline chupakabra 0.0 0.8 7 марта 2012 в 15:07 #1

Аватар chupakabra
reightar сам когда-то интересовался, люди советуют PlacesBarEditor, TweakUI.

Online|Offline Димычь 2.0 59.3 10 марта 2012 в 14:47 #0

Аватар Димычь
кто подскажет каким способом лучше сделать вот такой бампер:
и молдинги с верху
делал поликами нефига неполучается,там точные формы

Online|Offline Natalliny 116.6 547.6 10 марта 2012 в 23:05 #0

Аватар NatallinyПобед в битвах:5Побед в битвах:5
и с его помощью добиваются высококачественного уровня работ,

Online|Offline Screamo 10.0 26.7 10 марта 2012 в 23:13 #0

Аватар Screamo
Димычь полигонами, потом Turbosmooth или Meshsmooth применяешь, что больше нравится) мне первый понравился больше

Online|Offline Димычь 2.0 59.3 11 марта 2012 в 14:35 #0

Аватар Димычь
Screamo я делал полями,криво получается
там или сплайнами надо мутить или примитивами выстраивать фигуры
у меня вот что вышло

Online|Offline Screamo 10.0 26.7 11 марта 2012 в 20:50 #0

Аватар Screamo
Димычь посмотри уроки полигональным моделингом можно сделать ВСЕ! на изгибах всяких, нужно перейти на ребра и применить chamfer

Online|Offline pavlofffs 0.0 0.1 12 марта 2012 в 18:46 #0

Аватар pavlofffs
Вот:
Понятно. А подскажите урок, - кидаю текстуру на пол, картинка размытая (однотонный цвет) в проекте, вместо ламината. Или рисунок после рендера должен быть виден?
pavlofffs, ты сам V-Ray установил-то хоть?
Установил. а вот данного материала (VRayMtl) в наборе нет! как его найти и добавить?

Online|Offline Screamo 10.0 26.7 12 марта 2012 в 22:32 #0

Аватар Screamo
pavlofffs открываешь свиток модификаторов, выбираешь UVW Map, развертываешь его (жмешь на плюсик) и выбриаешь Gizmo, выбираешь что тебе надо, бокс, цилиндр или другое и масштабируешь текстуру с помощью Select and Uniform Scale

Online|Offline FanFanya 0.0 3.9 12 марта 2012 в 23:55 #0

Аватар FanFanya
Сколько уроков уже пересмотрел, а до сих пор не вкурю как соединить две точки в ребро и удалить полигон, при этом оставив ребра. Подскажите пожалуйста, это возможно?

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 13 марта 2012 в 00:10 #1

Аватар Martiner
FanFanya вам быстрее помогут, ели вы точнее сформулируете вопрос... что, куда соединять, и что удалять?.. и лучше добавить скрин...
Если я правильно вас понял, то это не возможно, насколько я знаю, ребра не существуют отдельно от поликов...и даже если вы как-то наколдуете это весящее в воздухе, ни с чем не соединенное ребро... что вы с ним будете делать?

Online|Offline FanFanya 0.0 3.9 13 марта 2012 в 00:43 #1

Аватар FanFanya
Спасибо. Вы правильно поняли и ответили на мой вопрос. Точнее сформулировать я его никак не могу. Просто раньше работал в Блендере. В нем ребра могут существовать отдельно. Также там можно удалить полигон, при этом не затронув ребра.

Online|Offline FanFanya 0.0 3.9 13 марта 2012 в 00:50 #1

Аватар FanFanya
Вот пример:

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 13 марта 2012 в 13:40 #0

Аватар Martiner
чудной этот блендер))) это что альтернатива сплайнам, зачем в блендере такая возможность?
и что вы хотите в максе таким способом замоделить?
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru