Porsche — Underwater road
3d award

Вопросы новичков и ответы - Страница 21

Online|Offline reightar 79.7 404.3 6 сентября 2012 в 23:08 #0

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
можно просто выделить эти ребра и применить к ним chamfer, указав побольше сегментов, а потом модификатор smooth. Можно посложнее, сделать нулевой chamfer тех ребер, котрые должны остаться острыми, и применить turbosmooth или meshsmooth.

Online|Offline Serega34 0.0 -0.6 7 сентября 2012 в 19:50 #0

Аватар Serega34
Народ, как сделать сплошную коробку из полой?

Online|Offline dimaip14 0.0 0.1 7 сентября 2012 в 19:59 #0

Аватар dimaip14
Подскажите, как в окне камеры сменить отображение Smooth+Highlights на Realistic?(3ds max 2012)

Online|Offline reightar 79.7 404.3 7 сентября 2012 в 21:04 #0

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
dimaip14, чтобы включить realistic тебе надо зайти в customize -> preferences, вкладка viewports, кнопка choose driver, и выбрать нитрос. Потом поставить как обычный режим.

Serega34 все модели задаются только поверхностями, наполнить кубик не получится а зачем?

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 8 сентября 2012 в 06:01 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Вопрос: есть вывернутый бокс, затекстурированный по UVW map. Хочу, не трогая текстуру, наложить поверх несколько слоёв изображений, как это можно сделать?

Online|Offline chupakabra 0.0 0.8 8 сентября 2012 в 07:48 #0

Аватар chupakabra
пожалуйста можете объяснить в этом уроке что автор имел ввиду
Теперь осталось добавить царапин. Я взял вот такую текстуру:
т.е надо создать еще один vray материал или что?
: http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=1034

Online|Offline reightar 79.7 404.3 8 сентября 2012 в 11:12 #1

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
Coolerman, создаешь vrayblend material, в первый слот бросаешь основной материал, во второй нужное изображение, и добавляешь ко второму слою маску по форме этого изображения.

Или я неправильно понял?

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 8 сентября 2012 в 11:54 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Или я неправильно понял?
неправильно)
тогда на всех стенах появится это изображение.
у меня там тайлинг на стыках настроен. возможно есть модификатор, чтобы уже на затекстурированный объект наложить ещё поверх текстуру. Ну грубо говоря, что я возьму на plane наложу ещё одну текстуру и приставлю к стене этой.

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 8 сентября 2012 в 13:21 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
я не понимаю чем вас так пугает unwrap uvw ?

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 8 сентября 2012 в 13:25 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
неправильно)
тогда на всех стенах появится это изображение.
А по моему тебе reightar правильно сказал, только для второго материала и для маски надо создать другой Map Channel, чтобы расположить картины как тебе надо.

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 8 сентября 2012 в 13:31 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
я не понимаю чем вас так пугает unwrap uvw ?
Надо всего лишь, затекстурить парочку персонажей, ну или машинок, чтобы там надписей не кузове много было, и страха как небывало.

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 8 сентября 2012 в 13:33 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
я не понимаю чем вас так пугает unwrap uvw ?
тем, что каждый раз, если что-то не устроит, придётся перерисовывать.

А по моему тебе reightar правильно сказал, только для второго материала и для маски надо создать другой Map Channel, чтобы расположить картины как тебе надо.
ну тогда проще развёртку.

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 8 сентября 2012 в 13:40 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
ну тогда проще развёртку.
Может и проще, но двигая второй Map Channel, ты можешь менять положение картинок не меняя положения обоев.

Online|Offline Serega34 0.0 -0.6 8 сентября 2012 в 16:53 #0

Аватар Serega34
Есть модификатор, который может изменить стандартные параметры бокса?

Online|Offline reightar 79.7 404.3 10 сентября 2012 в 18:58 #0

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
а можно быстро выровнять все точки сплайна? Ну наподобие этой штуки

Online|Offline reightar 79.7 404.3 11 сентября 2012 в 16:54 #0

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
ребят спасайте, неужто никто не сталкивался? В сцене несколько десятков материалов, можно как нибудь одновременно увеличить всем сабдивы на рефлекс например? Вот делаю я тестовые рендеры с низким качеством, для финального хочу увеличить, неужто надо еще час руками все переписывать?

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 11 сентября 2012 в 17:01 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
ребят спасайте, неужто никто не сталкивался? В сцене несколько десятков материалов, можно как нибудь одновременно увеличить всем сабдивы на рефлекс например? Вот делаю я тестовые рендеры с низким качеством, для финального хочу увеличить, неужто надо еще час руками все переписывать?
За раз у всех думаю не реально, только если скрипт какой поискать.

Online|Offline reightar 79.7 404.3 11 сентября 2012 в 17:12 #0

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
ребят, нашел Мало ль, может кому пригодится, вот тут: Ссылка

Online|Offline Serega34 0.0 -0.6 13 сентября 2012 в 18:41 #0

Аватар Serega34
Есть модификатор, который может изменить стандартные параметры бокса?

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 13 сентября 2012 в 18:56 #1

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Есть модификатор, который может изменить стандартные параметры бокса?
Edit poly
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru