Porsche — Underwater road
3d award

Вопросы новичков и ответы - Страница 23

Online|Offline ThePoloid 2.0 67.4 15 сентября 2012 в 00:16 #0

Аватар ThePoloid
вот так

Online|Offline Naro 16.0 40.7 15 сентября 2012 в 00:17 #0

Аватар NaroПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Или просто поменять режим отображения во вьюпорте, например на Shadows

Online|Offline Manodesign 13.0 5.0 15 сентября 2012 в 01:57 #0

Аватар ManodesignПобед в битвах:1Побед в битвах:1
http://s47.radikal.ru/i115/1209/30/1920777ae074t.jpg
3Dmax 2011 что делать чтоб материал виден был ???

Online|Offline Naro 16.0 40.7 15 сентября 2012 в 04:55 #0

Аватар NaroПобед в битвах:1Побед в битвах:1
manodesign когда найдешь ответ, напишешь, ок? Когда пробовал силы в вирэе меня тоже этот вопрос интересовал

Online|Offline Manodesign 13.0 5.0 15 сентября 2012 в 08:49 #0

Аватар ManodesignПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Naro ok.....)))

Online|Offline Manodesign 13.0 5.0 15 сентября 2012 в 09:22 #0

Аватар ManodesignПобед в битвах:1Побед в битвах:1
View/Lighting and Shadows/Illuminate Scene With:/Галочку поставь 2 Lights и Enable Hardware Shading....
У меня получилась ...Все Обшарил с трудом нашел...
Толка Enable Hardware Shading тоже можно!!!

Online|Offline taras_atavin 0.0 -5.2 17 сентября 2012 в 07:07 #0

Аватар taras_atavin
У меня флаг получился пошит из скатерти, делал модификатором cloth. Где в object properties задаётся плотность ткани?

Online|Offline Serega34 0.0 -0.6 17 сентября 2012 в 17:45 #0

Аватар Serega34
У иеня убрались настройки параметров бокса , когда конверитировал (convert to editable...)
Народ, есть модик который может изменить параметры ( длина, ширина, высота)?
2 вопрос: как изменить параметры ( длина, ширина, высота), выделяя сразу все объекты?

Online|Offline STALKER 3.0 36.5 17 сентября 2012 в 17:59 #0

Аватар STALKER
ван надо посмотреть уроки по editable poly
вот один
www.3dmir.ru/s_tutor/tutor/485.html

Online|Offline I_Scream 0.0 0.0 18 сентября 2012 в 02:20 #0

Аватар I_Scream
Доброго времени суток! Помогите разобраться с анимацией костями. Пытаюсь сделать стойку шасси, не получается привязать подвижные элементы.
После привязки основной точки к поршню (красный) кость работает как нужно, следует за движением поршня.Пытаюсь использовать инструмент "Select and Link" для привязки элементов 1 и 2 к своим костям, но элементы за ними не следуют. В общем, буду благодарен за подсказки...

Online|Offline Naro 16.0 40.7 18 сентября 2012 в 06:44 #0

Аватар NaroПобед в битвах:1Побед в битвах:1
У иеня убрались настройки параметров бокса , когда конверитировал (convert to editable...)
Народ, есть модик который может изменить параметры ( длина, ширина, высота)?
2 вопрос: как изменить параметры ( длина, ширина, высота), выделяя сразу все объекты?
Вместо конвернтации в эдитэйбл поли просто примените модификатор эдит поли, таки образом всегда можно будет вернуться к изначальным параметра бокса и изменить их

Online|Offline reightar 79.7 404.3 18 сентября 2012 в 12:01 #0

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
Serega34
изменить длину, широту, поворот, позицию всех выбранных объектов можно с помощью масштабирования, поворота и перемещения
-выбираешь че те надо (scale выбирается буквой R)
-выбираешь режим трансофрмации относительно центра объекта, чтоб они у тебя все не разлетелись (чтоб было две красных точечки )
-и после scale лучше ко всем применить утилитку reset Xform, во избежание глюков в будущем.

Online|Offline reightar 79.7 404.3 18 сентября 2012 в 13:54 #0

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
я как то ткнул какую то кнопку при редактировании вершин в edit poly и у меня вершина стала перемещаться не по осям, а в плоскости полигонов, которые к ней примыкали. Знает кто нить как это называется? Теперь найти не могу=)

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 18 сентября 2012 в 14:18 #1

Аватар Martiner
у меня вершина стала перемещаться не по осям, а в плоскости полигонов, которые к ней примыкали
может вот это?)

Online|Offline reightar 79.7 404.3 18 сентября 2012 в 14:48 #0

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
о, оно самое! Спасибо=)

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 18 сентября 2012 в 15:44 #0

Аватар Martiner
я чето гдето слышал, что в 2013-м максе можно открыть несколько сцен, и они будут в закладках. В одной закладке одна сцена, в другой - другая, и можно между ними переключатся.
Эт правда, или это я придумал?)))

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 18 сентября 2012 в 17:59 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
насколько я помню закладками там переключаются вьюпорты разные. Но не сцены. Это было бы расточительством для производительности.

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 18 сентября 2012 в 18:24 #0

Аватар Martiner
насколько я помню закладками там переключаются вьюпорты разные
это где? это та новая боковая панелька слева?
мне почему-то кажется, что я видел там закладки как в компасе))) не?

Это было бы расточительством для производительности
ну если открыть кучу ненужных сцен то да, а если нужно открыть еще одну сцену, то почему нет....
Я правда не знаю кому это нужно, мне оно тож не нужно, просто чето стукнуло в голову)))

Online|Offline industrialudaf 2.6 17.6 18 сентября 2012 в 18:31 #1

Аватар industrialudaf
там есть переключение между состояниями сцены, в которых могут быть разные настройки освещения, положения/отображения объектов и настройки рендеров.
Scene States гугли/ютубь..
----------------
IScream
Должна ли вращаться серая деталь и вокруг какой точки..?
Покажи полный чертёж подвески..как должна работать ? (я прерождённый пешеход, этого не знаю)

Online|Offline Serega34 0.0 -0.6 18 сентября 2012 в 19:52 #0

Аватар Serega34
Serega34
изменить длину, широту, поворот, позицию всех выбранных объектов можно с помощью масштабирования, поворота и перемещения
-выбираешь че те надо (scale выбирается буквой R)
-выбираешь режим трансофрмации относительно центра объекта, чтоб они у тебя все не разлетелись (чтоб было две красных точечки )
-и после scale лучше ко всем применить утилитку reset Xform, во избежание глюков в будущем.
спс)
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru