Porsche — Underwater road
3d award

Вопросы новичков и ответы - Страница 24

Online|Offline I_Scream 0.0 0.0 18 сентября 2012 в 20:42 #0

Аватар I_Scream

IScream
Должна ли вращаться серая деталь и вокруг какой точки..?
Покажи полный чертёж подвески..как должна работать ? (я прерождённый пешеход, этого не знаю)
Нет, серая деталь статична. Вот общий вид стойки

Вот два состояния: загружена
: разгружена

Собственно, проблема в том, что кости работают правильно, но синяя и зеленая деталька за ними не следуют, не привязываются, на картинках детали перемещал вручную...

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 19 сентября 2012 в 01:04 #0

Аватар Martiner
I_Scream, может так сгодится?

Online|Offline I_Scream 0.0 0.0 19 сентября 2012 в 01:47 #0

Аватар I_Scream
Спасибо! Только в 9ом максе это немного сложнее делается. Вообще хотел сделать по аналогии
, анимация показана на 38 минуте, тут все попроще. Просто не пойму что тут можно не так сделать, почему у меня то же самое не получается.

Online|Offline industrialudaf 2.6 17.6 19 сентября 2012 в 13:31 #4

Аватар industrialudaf
В таких делах кости не нужны.
-------------------
Хотя, к ним должно всё нормально линковаться.

Online|Offline 2R0k 1.0 50.1 20 сентября 2012 в 07:39 #0

Аватар 2R0k
народ, подскажите, нужно наложить текстуру (допустим полоски) на неровный объект так, чтобы полосы легли вертикально, но они ложатся горизонтально. как повернуть текстуру ?
и еще вопрос.
при моделировании авто , скачал чертеж высокого качества, а линии при наложении текстур всеравно отображаются размыто, как увеличиьт четкость?

Online|Offline Антарес 14.0 16.7 21 сентября 2012 в 15:51 #0

Аватар АнтаресПобед в битвах:2Побед в битвах:2
1) текстуру можно повернуть если она bitmap, там есть кнопочка rotate, откроется окошко с кругом, навести курсор на края и вертеть(во вьювпорте увидишь поворот), ну или в полях angle изменяй значения. Или так - применяешь mesh select выбираеш полигон(ы), потом применяешь UVWmap, нажимаешь gizmo( плюсик на UVWmap) и можешь и поворачивать, и перемещать, и масштабировать.
2) Customize->preferences->viewports, кнопка configure driver? внизу в открывшемся окне нажимаешь на кнопки с максимальными цыфрам(у меня 1024х768), еще поставить галочки на Match Bitmap Size as Closely as Possible и ОК

Online|Offline Serega34 0.0 -0.6 21 сентября 2012 в 17:25 #0

Аватар Serega34
Как в editable poly перетащить сразу несколько поликов?

Online|Offline Jedence 4.4 82.8 21 сентября 2012 в 19:20 #0

Аватар Jedence
выделяйте с зажатым контролом

Online|Offline Serega34 0.0 -0.6 22 сентября 2012 в 11:57 #0

Аватар Serega34
Народ, как в нижней правой панели заменить значок в виде следов (walk through), на руку, чтоб перемещаь обзор

Online|Offline Антарес 14.0 16.7 22 сентября 2012 в 12:40 #0

Аватар АнтаресПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Так перемещать обзор нажав скролинг, или как надо?

Online|Offline Naro 16.0 40.7 22 сентября 2012 в 13:32 #0

Аватар NaroПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Serega34 зажми значок появиться выбор между walk through и рукой))
А вообще El-zurdo дал хороший совет, зажать колесико мышки гораздо удобнее, чем каждый раз щелкать на руку
А если ещё зажать альт, то можно вращать сцену

Online|Offline Dreiser 0.0 1.0 30 сентября 2012 в 21:27 #0

Аватар Dreiser
Кто-нибудь знает, где можно прочитать про карту Falloff? ГУгл и Яндекс не помогли.

Online|Offline reightar 79.7 404.3 30 сентября 2012 в 22:08 #0

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
falfoff видимо у вас какой то неправильный гугл и яндекс=) В любом случае полную информацию такого типа можно получить нажав F1. Не стесняйтесь почитывать мануал

Online|Offline Dreiser 0.0 1.0 30 сентября 2012 в 22:27 #0

Аватар Dreiser
хых, спасибо.

Не стесняйтесь почитывать мануал
английский плохо знаю.

Online|Offline box125 0.0 0.0 3 октября 2012 в 13:44 #0

Аватар box125
Подскажите как в 3ds max 9 сделать такое:
Я делаю по образцу модели свою модель и хочу эту свою модель скопировать и перенести потом в новое окно 3ds max 9, как мне это сделать?

Online|Offline Антарес 14.0 16.7 3 октября 2012 в 20:00 #1

Аватар АнтаресПобед в битвах:2Побед в битвах:2
File->Merge, выбрать файл с моделью, в следующем окне слева внизу кнопка All, выделяет все объекты в сцене, и Ок. Если не нужны все объекты из сцены - выбрать из списка.

Online|Offline Serega34 0.0 -0.6 3 октября 2012 в 21:26 #0

Аватар Serega34
Упс, тут уже Bevel побывал, тогда Generate Mapping Coords бесполезен, только Unwap UVW, или UVW Mapping.
Хочу затекстурить сплайн, вытянутый бевелом(ИМХО добавил еще ediatble poly), как разместить несколько текстур, чтобы они не исчезали и не превращались в полоски с помощью unwrap umw или umw map?

Online|Offline box125 0.0 0.0 5 октября 2012 в 14:56 #0

Аватар box125
Вот еще, как можно например я сделал стену в 3ds max 9 но хочу ее разрезать пополам, что-бы были две части стены, как это можно сделать?

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 5 октября 2012 в 15:34 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Выдели ребра этих стен, примени коннект с 2мя сегментами. Потом удали полигоны между новыми ребрами и закрой дырки бриджем.

Online|Offline box125 0.0 0.0 5 октября 2012 в 15:43 #0

Аватар box125
Выдели ребра этих стен, примени коннект с 2мя сегментами. Потом удали полигоны между новыми ребрами и закрой дырки бриджем.
Что-то не пойму, если можно то подробно объясните или можно скриншотами
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru