Porsche — Underwater road
3d award

Вопросы новичков и ответы - Страница 26

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 10 октября 2012 в 18:26 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Serega34 ты уверен, что это окошко export, а не Save? Тогда это какая-то бестплатная версия макса, для студентов наверное.

Online|Offline Serega34 0.0 -0.6 12 октября 2012 в 15:38 #0

Аватар Serega34
нет, это сейв
спс я уже сделал экспорт сцены в .3ds, у меня 13 макс как раз для студентов

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 16 октября 2012 в 18:30 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Вопрос маленько не по теме, но дабы не плодить однодневные темы, спрошу здесь.
Вопрос к тем, кто зареген на cgpeers. Я не особо с торрентами знаком. Качаю при помощи FDM, он поддерживает торрент протокол, скорость скачивания нормальная, а вот скорость раздачи этих же файлов очень низкая. Это нормальная практика?

Online|Offline Natalliny 116.6 547.6 16 октября 2012 в 20:26 #0

Аватар NatallinyПобед в битвах:5Побед в битвах:5
coolerman

Абсолютно.Причем, если сразу не уходишь с раздачи ,то чаще терпимо.Хотя все от количества качающих зависит.

Online|Offline almaga 0.0 0.0 17 октября 2012 в 08:57 #0

Аватар almaga
Подскажите пожалуйста как сделать следующее: есть box с текстурой, на 20 кадре на бокс падает сфера и оставляет след на этом box'е со своей текстурой. Если запустить анимацию, то теперь тот самый box с самого начала вместе со следом, а я хочу чтобы он стал таким только после 20 кадра. Может есть литература с которой следует начать?

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 17 октября 2012 в 10:58 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
almaga, ищи уроки в сети "анимация для начинающих".

Online|Offline almaga 0.0 0.0 17 октября 2012 в 16:18 #0

Аватар almaga
Так не ищется, выдает либо простейшее как передвинуть чайник либо работу со скелетом. Если не сложно, дайте ссылку на то, что считаете верным.

Online|Offline shubniggurath 0.0 0.0 18 октября 2012 в 00:03 #0

Аватар shubniggurath
Подскажите пожалуйста как можно сделать быстро вырез как на картинке без использования булевых операций?

Online|Offline Naro 16.0 40.7 18 октября 2012 в 08:14 #0

Аватар NaroПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Box->Editable poly, в режиме ребер инструмент Swift Loop, создаешь ребро 1,2,3,4,удаляешь два полигона ( красная обводка), тянешь вниз ребро с зажатым шифотом( стрелка), выделяешь ребра, соединенные длинной зеленой стрелкой, connect их, потом 4 оставшихся ребра, соединенных короткими зелен стрелками и connect их, готово
ЗЫ случайно сильно обрезал картинку, свифт луп в Graphite modeling tools-edit

Online|Offline shubniggurath 0.0 0.0 18 октября 2012 в 14:22 #0

Аватар shubniggurath
А как то по-проще никак?

Online|Offline Naro 16.0 40.7 18 октября 2012 в 14:32 #1

Аватар NaroПобед в битвах:1Побед в битвах:1
shubniggurath если честно, только кажется сложно, а на деле секунд 10-20 ))
По-другому я бы делал через коннект ребер, т. е. по-сути заменил бы свифт луп на коннект, это было бы секунд на 5-10 длиннее, можно через Cut, это ещё немного неудобнее было бы , но в общем суть одна, тебе нужно будет построить такую сетку, я указал самый быстрый и удобный вариант из тех, что знаю

Online|Offline chupakabra 0.0 0.8 18 октября 2012 в 17:52 #0

Аватар chupakabra
а на 9 максе Swift Loop есть? я что то никак не могу найти

Online|Offline Damir Karimov 34.4 82.5 18 октября 2012 в 21:19 #2

Аватар Damir Karimov
а на 9 максе Swift Loop есть? я что то никак не могу найти
Не в 9-ом максе нету этого инструмента, но есть такие как, "Quick slice и Slice plane"

Online|Offline chupakabra 0.0 0.8 19 октября 2012 в 08:33 #0

Аватар chupakabra
спасибо но по мне так cut'ом вырезать лучше нежели булеаном и еще хотел спросить нету в инете никакой литературы насчет правильной построении сетки

Online|Offline Serega34 0.0 -0.6 19 октября 2012 в 14:45 #0

Аватар Serega34
Как сделать отверстие кругом в боксе без булеана?

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 19 октября 2012 в 16:10 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Как сделать отверстие кругом в боксе без булеана?
Мне, кстати, тоже интересно. знаю, что где-то, в графит тулс, вроде.

Online|Offline Serega34 0.0 -0.6 19 октября 2012 в 16:12 #0

Аватар Serega34
Как сделать отверстие кругом в боксе без булеана?
Мне, кстати, тоже интересно. знаю, что где-то, в графит тулс, вроде.
а есть туторок?

Online|Offline Антарес 14.0 16.7 19 октября 2012 в 18:47 #0

Аватар АнтаресПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Serega34 можно просто начать с трубы или цилиндра, а дальше через edit poly повыдавливать полигоны, экструдом . Что бы получить внешнюю форму бокса, просто выровнять крайние вертексы по плоскостям кнопками X,Y,Z(все в том же edit poly)

Online|Offline reightar 79.7 404.3 19 октября 2012 в 19:00 #0

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
Как сделать отверстие кругом в боксе без булеана?
Нужно выбрать полигон и нажать геополи. Чем больше у полигона будет углов, тем круглее он станет, ну это естественно.

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 19 октября 2012 в 20:11 #1

Аватар Martiner
помогите найти урок)
вроде на рендер.ру был урок о том, как правильно строить сетку на сложных объектах, под сглаживание.
там вроде был еще пример на такой штуке
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии9 Просмотров4 4

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru