Porsche — Underwater road
3d award

Вопросы новичков и ответы - Страница 27

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 20 октября 2012 в 12:29 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Моделю по рефу в 3DsMax 2013 и не могу найти, как поставить, чтобы текстура отображалась в оригинальном разрешении. Тыкал в настройках вьюпорта, что-то нечего там не нашел.

Online|Offline Jedence 4.4 82.8 20 октября 2012 в 12:39 #0

Аватар Jedence
Моделю по рефу в 3DsMax 2013 и не могу найти, как поставить, чтобы текстура отображалась в оригинальном разрешении. Тыкал в настройках вьюпорта, что-то нечего там не нашел.
Такая же проблема. Я решил ее переключением драйвера на Direct3D, на нитрусе очень плохое качество выходит

Online|Offline venik 64.5 942.3 20 октября 2012 в 13:59 #0

Аватар venik
Попробуйте найти и отключить адаптивную деградацию. Скорее всего, она во всем виновата.

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 20 октября 2012 в 16:50 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Попробуйте найти и отключить адаптивную деградацию. Скорее всего, она во всем виновата.
в 2013 нету её.

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 25 октября 2012 в 12:17 #0

Аватар Martiner
автомобилисты, скажите пожалуйста что это за автомобиль
картинка

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 27 октября 2012 в 12:01 #0

Аватар Martiner
У меня вопрос по сервиспакам
нужно устанавливать все сервиспаки и хотфиксы начиная с первого, или можно поставить только последние?

Online|Offline Jedence 4.4 82.8 27 октября 2012 в 13:02 #0

Аватар Jedence
для макса? в максе можно сразу последний ставить

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 27 октября 2012 в 13:24 #0

Аватар Martiner
да, для макса))
последний включает в себя все предыдущие? эт точно, может это гдето написано?
а сервиспаки включают в себя хотфиксы? или нужно установить последний СП и последний хотфикс?

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 27 октября 2012 в 14:27 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
автомобилисты, скажите пожалуйста что это за автомобиль
international harvester pickup 1950

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 27 октября 2012 в 14:30 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
У меня вопрос по сервиспакам
нужно устанавливать все сервиспаки и хотфиксы начиная с первого, или можно поставить только последние?
четкого ответа я так и не нашел

устанавливал все по порядку

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 27 октября 2012 в 14:39 #0

Аватар Martiner
Aleksandr1, спасибо, машину уже нашли, искали всем 3д миром)) темка

устанавливал все по порядку

делаю сейчас тоже самое( утановка съела 500МБ на С((

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 29 октября 2012 в 15:19 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Что-то я прозреть не могу по одному вопросу. Нужно цифры выровнить относительно наклона поверхности. Цифры - это сплайн + bevel + bend, один объект. У какого, какие мысли есть по этому поводу?

Online|Offline Virat 1.0 54.0 29 октября 2012 в 16:45 #0

Аватар Virat
Может выделить все и поставить локальные оси вращения и повернуть на нужный угол?

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 29 октября 2012 в 16:56 #1

Аватар Martiner
coolerman
можно попробовать так
нарисуй сплайн кольцевой, поставь цифры в ряд (все цифры - один объект), и пусти их по сплайну с помощью модификатора пат деформ (из большого списка, не ворлд деформ) (надеюсь я точно вспомнил названия). У этого модификарора есть параметры скручивания, и вращения вокруг сплайна - то что тебе нужно. Должно получится))

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 29 октября 2012 в 17:51 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
coolerman
можно попробовать так
нарисуй сплайн кольцевой, поставь цифры в ряд (все цифры - один объект), и пусти их по сплайну с помощью модификатора пат деформ (из большого списка, не ворлд деформ) (надеюсь я точно вспомнил названия). У этого модификарора есть параметры скручивания, и вращения вокруг сплайна - то что тебе нужно. Должно получится))
крутятся всяко, но только не как мне надо. Придётся наверно по одной цифре делать.

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 29 октября 2012 в 18:05 #2

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
берешь делаешь к примеру цифру 2
поворачиваешь ее как положено
потом переставляешь ее pivot в центр цилиндра
а дальше, эту же цифру, копируешь по кругу с помощью array

так как у тебя все эти цифры это сплайны тебе остается в каждой копии этой двойки поставить нужное число в настройках сплайна

мне кажется это самый быстрый вариант
а моделю я уже довольно долго

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 29 октября 2012 в 18:11 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Aleksandr1, да я думаю это будет правильней.

Online|Offline Serega34 0.0 -0.6 29 октября 2012 в 18:43 #0

Аватар Serega34
Недавно поменял название текстур, которые были перекинуты в матэдитор. Теперь весь объект в максе у меня белый без текстур и вылетает окно после загрузки. Помогите как сразу восстановить бывшие названия текстур, не выходя из проги, которые у меня лежат в отдельной папке?Ссылка

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 29 октября 2012 в 19:01 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
Недавно поменял название текстур, которые были перекинуты в матэдитор. Теперь весь объект в максе у меня белый без текстур и вылетает окно после загрузки. Помогите как сразу восстановить бывшие названия текстур, не выходя из проги, которые у меня лежат в отдельной папке?Ссылка
если ты просто переименовал, а не перемещал текстуры, тогда нужно просто максу указать как теперь называются эти текстуры
первое, что на ум приходит это shift + T
выскочит окошко со списком всех текстур которые используются в сцене
в этом списке жмешь правой кнопкой на текстуре и выбираешь set path
выскочит маленько окошко
там напротив file убираешь старое имя текстуры, и пишешь новое

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 29 октября 2012 в 22:41 #0

Аватар Martiner
у меня совсем нубский вопрос)
никогда из-за этого сильно не парился, но всеже интересно)
Вот например у меня есть половина цилиндра, разделен он вдоль, тоесть имеет половину окружности. И мне нужно уменьшить его диаметр. Я беру инструмент масштабирования и уменьшаю цилиндр. Но уменьшается он относительно общего центра поликов, а не относительно центра цилиндра.
Как масштабировать объекты относительно любого центра?


Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru