Porsche — Underwater road
3d award

Вопросы новичков и ответы - Страница 28

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 29 октября 2012 в 23:04 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
Martiner
я обычно, в таком случае, делаю просто симметрию этого объекта )
ну а после симметрии, обычным масштабированием, уменьшаю до нужного размера
или
вот на эти выделенные полигоны, которые на скрине, накинуть ffd 2х2х2
ну а дальше думаю понятно )

Online|Offline Naro 16.0 40.7 30 октября 2012 в 06:27 #2

Аватар NaroПобед в битвах:1Побед в битвах:1
А я, наверное, нашел решение этой проблемы

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 2 ноября 2012 в 12:26 #1

Аватар Martiner
Naro спаисбо!)

Вот я что-то как-то не пойму, пользовался я максом, пользовался, и вдруг заметил, что в 13-м максе обратная сторона полигонов выглядит точно также, как и лицевая
Вроде раньше (в ранних версиях) было все нормально, обратная сторона черная, лицевая - цветная. А сейчас моделишь, и точки не свариваются, эджи не бриджуются потому, что полик один перевернут, а выглядит он как и все...
Это только у меня так?
на картинке, один плейн перевернут, другой - нет...угадай где какой)))

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 2 ноября 2012 в 12:45 #0

Аватар Martiner
Вот еще моделю, и косяки на модели появляются...вроде моделить умею, а тут такое

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 2 ноября 2012 в 13:08 #1

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
аааа
блин, точно
надо в том выпадающем меню нажать pic и кликнуть на своем объекте
ну и рядом кнопку переставить на use transform coordinate center
Naro спасибо

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 2 ноября 2012 в 13:13 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
вдруг заметил, что в 13-м максе обратная сторона полигонов выглядит точно также, как и лицевая
у меня в 13 максе обратная сторона черная
но иногда тоже такое замечал
скорей всего один из многочисленных временных глюков макса )
Вот еще моделю, и косяки на модели появляются...вроде моделить умею, а тут такое
очень похоже на точки которые находятся одна в другой
думаю weld с минимальным значением уже пробовал )

тогда это может быть глюк макса
я периодически с ним сталкиваюсь
попробуй применить модификатор optimize
обязательно в нем, значение face thresh, выстави на 0, чтобы он никак не изменил геометрию
после этого глюк у меня всегда проходит

только не спрашивай причем тут optimize, я и сам не в курсе ))
когда-то давно, чисто случайно нашел это решение

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 2 ноября 2012 в 16:04 #0

Аватар Martiner
Aleksandr1, спасибо, косяки вроде исчезли))

у меня обратная сторона всегда такая же как и лицевая((( приходится делать обратную сторону прозрачной((

Online|Offline dius 0.0 0.0 6 ноября 2012 в 19:27 #0

Аватар dius
В общем 2 вопроса:
1)первый наверняка для многих окажется лёгким, в этом файле http://rghost.ru/41387365 при наложении текстуры оцинкованной стали (стандартной autodesc), текстура отображается не так как на миниатюре, проблема с масштабом, вероятно из за несоответствия масштабов автокада (из которого я импортировал контуры). Потому что когда применяешь модификатор UVM map, текстура масштаб не меняет.

2)Вопрос по сложнее, есть сцена, камеру я получил с помощью imagemodelera, НО он не хотел сохранять в fbx поэтому пришлось сохранить в .ma и с помощью maya експортировал в fbx. Далее добавил примитивную модель дома и освещение skylight, но при рендере я получил ТЕНЬ, хотя как я понимаю skylight не даёт тени, думал это hdr карта которую я добавил в environment, но опять я крутил карту, менял её на дрогое изображение, выключал скайлайт НО тень не отключалась.

Вот запакованый проект:http://rghost.ru/41387297 Вот изображение:http://rghost.ru/41387743 Тень находится под козырьком крыши.

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 6 ноября 2012 в 21:49 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
У меня вопрос наверно к автомоделерам. Как можно избежать таких неровностей в сетке?

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 7 ноября 2012 в 06:55 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Автомоделеры вымерли что-ли? или все усердно автоконкурсом заняты?

Online|Offline Zvonovsky Max 168.2 547.3 7 ноября 2012 в 07:44 #1

Аватар Zvonovsky MaxПобед в битвах:2Побед в битвах:2
coolerman только дополнительными гранями

Online|Offline Zvonovsky Max 168.2 547.3 7 ноября 2012 в 07:48 #1

Аватар Zvonovsky MaxПобед в битвах:2Побед в битвах:2
coolermanСсылка вот пример

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 7 ноября 2012 в 07:56 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Zvonovsky Max, спасибо.

Online|Offline Serega34 0.0 -0.6 7 ноября 2012 в 22:54 #0

Аватар Serega34
после перебрасывания сцены на флешку или в другую папку с модели текстуры исчезают, через shift+T надо потом показывать путь к текстурам. Как сделать так , чтобы потом не восстанавливать текстуры в проге?

Online|Offline 0zef 214.2 184.1 7 ноября 2012 в 23:06 #0

Аватар 0zefПобед в битвах:11Побед в битвах:11
File -> Save as -> Archive
либо
Utilities (значок с молотком у правой границы окна) -> More... -> Resource collector

Online|Offline dius 0.0 0.0 8 ноября 2012 в 22:07 #-1

Аватар dius
В общем 2 вопроса:
1)первый наверняка для многих окажется лёгким, в этом файле http://rghost.ru/41387365 при наложении текстуры оцинкованной стали (стандартной autodesc), текстура отображается не так как на миниатюре, проблема с масштабом, вероятно из за несоответствия масштабов автокада (из которого я импортировал контуры). Потому что когда применяешь модификатор UVM map, текстура масштаб не меняет.

2)Вопрос по сложнее, есть сцена, камеру я получил с помощью imagemodelera, НО он не хотел сохранять в fbx поэтому пришлось сохранить в .ma и с помощью maya експортировал в fbx. Далее добавил примитивную модель дома и освещение skylight, но при рендере я получил ТЕНЬ, хотя как я понимаю skylight не даёт тени, думал это hdr карта которую я добавил в environment, но опять я крутил карту, менял её на дрогое изображение, выключал скайлайт НО тень не отключалась.

Вот запакованый проект:http://rghost.ru/41387297 Вот изображение:http://rghost.ru/41387743 Тень находится под козырьком крыши.

Мб из-за конструктора автоваза мой вопрос пропустили, поэтому заново его заквотю, не сочтите за флуд, спойлер к сожалению не нашёл :-(

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 8 ноября 2012 в 22:18 #1

Аватар Martiner
dius
2) это не тень, это отражение того козырька крыши, на материале дома. Мат дома сильно отражает.

Online|Offline dius 0.0 0.0 10 ноября 2012 в 01:37 #0

Аватар dius
Благодарю, и вправду отражение, а знает ли кто билбеотечные аутодесковые материалы можно зумировать?

В общем 1 вопрос:
1)В этом файле http://rghost.ru/41387365 при наложении текстуры оцинкованной стали (стандартной autodesc), текстура отображается не так как на миниатюре, проблема с масштабом, вероятно из за несоответствия масштабов автокада (из которого я импортировал контуры). Потому что когда применяешь модификатор UVM map, текстура масштаб не меняет.

Ну и вопрос на засыпку, частенько вылетает 13 макс, наиболее часто при рендере (в самом НАЧАЛЕ процесса а не на 100%финал гезера) а вот если только открыл макс и пытаешься отрендерить сцену то ещё ниразу не вылетал. Кто знает это ресурсов не хватает и несчасные 2гига) оперативы забиваются так?
Ах да на работе у макса не отображается видовой куб во вьюпорте, и ещё некоторые меню (например меню материлов в материал эдиторе) вылазит просто пустое окно :-(

Online|Offline reightar 79.7 404.3 11 ноября 2012 в 12:40 #0

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
не подскажете, вот есть у меня такая штука (1), применяю shell, он мне выдает кривую штуку (2) которую потом приходится править до (3) Можно как нить сделать чтоб он нормально толщину задавал?

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 11 ноября 2012 в 14:19 #2

Аватар Martiner
reightar

Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии8 Просмотров3 1

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru